Предлагаемая автоматическая песочница для трамвайных вагонов, имеющая целью облегчить труд вагоновожатого путем автоматической подачи песку на рельсы при подъемах и уклонах, разгоне и торможении вагона, снабжена двумя клапанами с подвешенными к ним грузами, предназначенными для автоматического открывания и закрывания клапанов.
На схематическом чертеже фиг. 1-3 изображают предлагаемую песочницу в трех проекциях и фиг. 4-8-продольный вертикальный разрез песочницы в различных положениях.
Общая камера М, заполняемая песком, соединяется посредством двух отверстий, имеющихся в ее дне, с двумя камерами А и Б, соединенными клапанами И и .К с общей камерой В, из которой песок может высыпаться по трубке Г. К клапанам И и К, имеющим возможность вращаться соответственно около осей Ж и 3, жестко подвешены груз Е к Д.
При заполнении песком камеры М, через отверстия в дне последней заполняются также и камеры А и В (фиг. 4).
При начале движения вагона или разгоне (фиг. 5) влево груз Д в силу инерции отклоняется вправо, открывая клапан К, вследствие чего песок из камеры Б высыпается в камеру В, откуда по трубке Г равномерно поступает на рельС. При остановке или торможении вагона (фиг. 6) отклоняется другой груз , открывая клапан И и давая возможность песку из камеры Л. высыпаться через камеру Л и трубку Г на рельс. То же самое происходит при подъеме (фиг. 7) или спуске (фиг. 8) вагона с той лишь разницей, что грузы Е к отклоняются не силой инерции, а действием силы тяжести. Количество песку, высыпающегося на рельсы, может быть установлено надлежащим подбором объема камеры Л, а предохранение от высыпания песку на рельсы при качке вагона-надлежащим выбором угла между клапаном и продольной осью подвешенного к нему груза.
Предм етпатента.
Автоматическая песочница для трамвайных вагонов, характеризующаяся применением закрывающих в отдельных пе, сочных камерах Ак Ь отверстия, ведущие в общую камеру S, вращающихся вокруг осей Ж и 3 двух клапанов И к Е, с жестко под некоторым к ним углом подвешенными груза; ги -Е / и Д, предназначенными для автоматического открывания. и закрывания названных клапанов И к К на под-ьемах и уклонах, а при разгонах я торможении-для действия инерции.
фип5
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-11-19—Подача