Изобретение относится к гидравлическим или пневматическим качательно устанавливаемым на опорной подушке домкратам, применяемым для постанов.ки на рельсы повозок. Для достижения большей площади соприкосновения домкрата с подымаемой повозкой, поршневой цилиндр в предлагаемом домкрате снабжен съемной скобой с нижними захватными лапами и лапой переставной в боковых поперечных ручьях скобы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид )омкрата спереди; фиг. 2- вертикальный разрез поршневого цилиндра со скобой; фиг. 3-вид в плане; фиг. 4 - вид в плане опорных балок.
Предлагаемый домкрат состоит цз цилиндра /, заключающего поршень 2 со штоком 3. Цилиндр снабжен двумя крышками-верхней 27 съемной, закрепляемой на винтовой нарезке и снабженной отверстием для головки штока, и нижней /2, наглухо закрепленной и имеющей посередине ушко /5, вставленное в упорную подушку /5 домкрата и соединенное с последней шарнирным валиком М. Опорная подушка 75 входит в жолоб опорной балки /б, снабженной (фиг. 4) продольным вырезом для закрепительных болтов 55 и устанавливаемой поперек пути на .головках рельсов своими вырезами 28. Для предотвращения возможного при работе домкрата переворачивания балки /6 применяется подсобная балка 26, укладываемая на балку J6 в перпендикулярном к ней направлении. На поршневом цилиндре /, вдоль приваренных к нему направляющих желобков JO (фиг. 2 и 3), свободно насаживается коромыслообразная скоба 5, надвигаемая имеющимся в ее верхней части углублением 4 на головку штока 3. Скоба 5 в нижней своей части снабжена захватными лапами 8 и , кроме того, переставной лапой 6, вдвигаемой в зависимости от требуемой высоты в имеющиеся на одноЗ из внешних сторон скобы ручьи 7. Внизу в поршневой цилиндр / (фиг. 1) введена трубка /7 для впуска под поршень сжатого воздуха или жидкости и, кроме того, имеется выпускной край 29. Кроме направляющих желобков }0 к цилиндру приварена с боков пара ушков 20 для нацепляемых на них упорных стержней, поддерживающих цилиндр / в требуемрм наклонном положении при горизонтальном перемещении приподнятой повозки. Подъем по-возки производится обычным для такого рода домкратов способом.
Предмет изобретения.
Гидравлический или пневматический домкрат для постановки повозок на
рельсы, качательно устанавливаемый на опорной подушке, отличающийся тем, что поршневой цилиндр / снабжен съемной скобэй 5 с нижними захватными лапами 8, 9 vi переставной в боковых поперечных ручьях 7 лапой в.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для носилок к повозкам всякого рода | 1926 |
|
SU11066A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2501694C1 |
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU21227A1 |
Устройство для опрокидывания кузовов повозок | 1933 |
|
SU38435A1 |
Путевой винтовой домкрат | 1940 |
|
SU61150A1 |
Устройство для освобождения кузовов транспортных повозок от примерзшего к ним материала | 1957 |
|
SU113429A1 |
Внутрикарьерный передвижной наклонный рельсовый путь | 1972 |
|
SU481659A1 |
Устройство для снятия колес со ступиц | 1956 |
|
SU105988A1 |
ПРЕСС ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ | 2004 |
|
RU2359830C2 |
фиг.1.
.,
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-10-01—Подача