СО
«ini
ND
N3
t;D
Р со
СП
фиг.
два регулируемых по длине раздвигаемых друг относительно друга кронштейна .8 для поддержания автомобиля. Чтобы облегчить работы на днище кузова автомобиля, в соответствии с изоб ретением поворотные кронштейны 8 соединены с ползунами 4 с помощью соот- ветствукяцих установочных устройств, причем оба установочных устройства
.могут отклоняться вокруг общей горизонтальной оси А. С целью надежной фиксации автомобиля предусмотрены еще два крепежных устройства. Изобретение позволяет без больших затрат переоборудовать уже имеющиеся автомобильные подъемники с платформой и с двумя направляющими колонками 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С МНОГООСНЫМ ШАССИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СНЯТИЯ И ПРИЕМА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2012 |
|
RU2644215C2 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2199484C2 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU935344A2 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1977 |
|
SU698810A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1992 |
|
RU2033383C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПАРКОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2102569C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
Изобретение относится к стационарным автонобильным подъемникам с платформой и с двумя направляницими колонками для поднятия автомобилей. Цель изобретения - повьппение удобства обслуживания и снижение себесто- имости работ. Направляющая колонка 2 оснащена переставляемые по высоте вдоль нее ползуном 4, который имеет
. 1
Изобретение относится к стацио- нарному автомобильному подъемнику с
платформой с двумя направляющими колонками для поднятия автомобилей Цель изобретения - повышение удоб ства обслуживания и снижение себе- стоимости работ.
На фиг.1 схематически изображен автомобил1ьный подъемник с платфор- ig. мой с двумя направляющими колонками; на фиг о 2 - автомобильный подъемник с платформой с двумя нагфавляющими колонками с установленньм на нем автомобилем, вид сбоку.5
Стационарный автомобильный подъем-инк 1 с платформой имеет две вертикальные направляюш(ие колонки 2 которые закреплены с помоиц. фундаментной шшты 3 на полу автомобильной мае- jO терскойс На обеих колонках 2 установлено по одному ползуну 4 с возможностью перемещения в продольном направлении вдоль колонок. Перемещение осуществляется обычным способом 25 .с помощью винтового или гидравлического привода. С каждым ползуном соединен исполнительный двигатель 5, вращакяцаяся часть 6 которого может вращаться вокруг горизонтальной оси JQ А, Ось А вращения для обоих исполнительных двигателей общая. На каж- дои вращающейся части 6 закреплена опорная рама 7, на обеих концах которой шарнирно установлены с возможностью отклонения опор.иые кронштейны 8, Регулируемые по длине кронштейны 8 имеют на концах оперные пло- .щадки 9.
Автомобиль 10 (фиг.2) вкатывается 40 при опущенных ползунах 4 между обей - 35
ig. 5
jO25JQ
40 35
ми направляющими колонками 2 затем удерживаемые в горизонтальном поло- жении кронштейны 8 подводятся с помощью исполнительных двигателей 5 под автомобиль так, что опорные площадки 9 могут надежно входить в за- |цепление с точками кузова автомоби- ля to. Затем автомобиль приподнимается так, что могут быть демонтированы колеса автомобиля, например передние ;Колеса 11, На освободившиеся резьбовые болты надевается и привинчивается фланец 12 с отверстиями, который с помощью изменяемого, но фиксируемого по длине соединительного кронштейна 13 соединен с возможностью отклонения с опорной рамой 7, После этого положение автомобиля 10 на автомобильном подъемнике фиксируется. На фиг.1 показан только один из используемых соединительных крошптейнов 13 с фланцем 12, .
Зафиксированный такил образом на автомобильном подъемнике с платформой автомобиль поднимается с помощью синхронного перемещения ползунов 4 на желаемую рабочую высоту и путем включения исполнительных двигателей 5 отклоняется вокруг общей горизонтальной оси А. Автомобиль может быть переведен в наклонное положение (фиг.2),
Отклонение пары кронштейнов вокруг оси А (фиг.1), штрихпунктирнойг линией оси А может осуществляться также с помощью подъемного механизма, например гидроцилиндра 14, который закреплен между ползуном 4 и удлиненной при необходимости опорной рамой 7.
Формула изобретения
10
5
с установочньгми устройствами и имвю- щими на концах крепежные устройства, выполненные в виде фланцев с отверстиями для соединения с осью автомобиля, а кронштейны выполнены регулируемыми и смонтированы с возможностью раздвижения друг относительно друга.
ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 0 |
|
SU285198A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1986-02-11—Подача