Стационарный автомобильный подъемник с платформой Советский патент 1988 года по МПК B66F7/22 

Описание патента на изобретение SU1422993A3

СО

«ini

ND

N3

t;D

Р со

СП

фиг.

два регулируемых по длине раздвигаемых друг относительно друга кронштейна .8 для поддержания автомобиля. Чтобы облегчить работы на днище кузова автомобиля, в соответствии с изоб ретением поворотные кронштейны 8 соединены с ползунами 4 с помощью соот- ветствукяцих установочных устройств, причем оба установочных устройства

.могут отклоняться вокруг общей горизонтальной оси А. С целью надежной фиксации автомобиля предусмотрены еще два крепежных устройства. Изобретение позволяет без больших затрат переоборудовать уже имеющиеся автомобильные подъемники с платформой и с двумя направляющими колонками 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1422993A3

название год авторы номер документа
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С МНОГООСНЫМ ШАССИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СНЯТИЯ И ПРИЕМА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 2012
  • Шерф Вильфрид
  • Лудденайт Михаэль
RU2644215C2
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2001
  • Костенко В.И.
  • Караулов И.И.
  • Соловьев В.А.
RU2199484C2
Установка для технического обслуживания автомобилей 1980
  • Лаптев Владимир Михайлович
  • Шель Эдгар Яковлевич
  • Андреев Виктор Михайлович
  • Богодухов Александр Сергеевич
SU935344A2
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2009
  • Пташниченко Виктор Петрович
  • Семенов Георгий Иванович
  • Бадылов Сергей Юрьевич
  • Рыбак Александр Владимирович
RU2399578C1
Установка для технического обслуживания автомобилей 1977
  • Караваев Анатолий Радионович
  • Бондарев Михаил Андреевич
  • Олифиренко Федор Семенович
SU698810A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Иванов Ю.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Коростелкин А.Н.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2211895C2
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1992
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
RU2033383C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПАРКОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Альфред Кольсман[De]
RU2102569C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 2019
  • Саляхов Роман Рустемович
  • Жук Александр Игоревич
  • Валеев Евгений Рафаэлевич
RU2726211C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 422 993 A3

Реферат патента 1988 года Стационарный автомобильный подъемник с платформой

Изобретение относится к стационарным автонобильным подъемникам с платформой и с двумя направляницими колонками для поднятия автомобилей. Цель изобретения - повьппение удобства обслуживания и снижение себесто- имости работ. Направляющая колонка 2 оснащена переставляемые по высоте вдоль нее ползуном 4, который имеет

Формула изобретения SU 1 422 993 A3

. 1

Изобретение относится к стацио- нарному автомобильному подъемнику с

платформой с двумя направляющими колонками для поднятия автомобилей Цель изобретения - повышение удоб ства обслуживания и снижение себе- стоимости работ.

На фиг.1 схематически изображен автомобил1ьный подъемник с платфор- ig. мой с двумя направляющими колонками; на фиг о 2 - автомобильный подъемник с платформой с двумя нагфавляющими колонками с установленньм на нем автомобилем, вид сбоку.5

Стационарный автомобильный подъем-инк 1 с платформой имеет две вертикальные направляюш(ие колонки 2 которые закреплены с помоиц. фундаментной шшты 3 на полу автомобильной мае- jO терскойс На обеих колонках 2 установлено по одному ползуну 4 с возможностью перемещения в продольном направлении вдоль колонок. Перемещение осуществляется обычным способом 25 .с помощью винтового или гидравлического привода. С каждым ползуном соединен исполнительный двигатель 5, вращакяцаяся часть 6 которого может вращаться вокруг горизонтальной оси JQ А, Ось А вращения для обоих исполнительных двигателей общая. На каж- дои вращающейся части 6 закреплена опорная рама 7, на обеих концах которой шарнирно установлены с возможностью отклонения опор.иые кронштейны 8, Регулируемые по длине кронштейны 8 имеют на концах оперные пло- .щадки 9.

Автомобиль 10 (фиг.2) вкатывается 40 при опущенных ползунах 4 между обей - 35

ig. 5

jO25JQ

40 35

ми направляющими колонками 2 затем удерживаемые в горизонтальном поло- жении кронштейны 8 подводятся с помощью исполнительных двигателей 5 под автомобиль так, что опорные площадки 9 могут надежно входить в за- |цепление с точками кузова автомоби- ля to. Затем автомобиль приподнимается так, что могут быть демонтированы колеса автомобиля, например передние ;Колеса 11, На освободившиеся резьбовые болты надевается и привинчивается фланец 12 с отверстиями, который с помощью изменяемого, но фиксируемого по длине соединительного кронштейна 13 соединен с возможностью отклонения с опорной рамой 7, После этого положение автомобиля 10 на автомобильном подъемнике фиксируется. На фиг.1 показан только один из используемых соединительных крошптейнов 13 с фланцем 12, .

Зафиксированный такил образом на автомобильном подъемнике с платформой автомобиль поднимается с помощью синхронного перемещения ползунов 4 на желаемую рабочую высоту и путем включения исполнительных двигателей 5 отклоняется вокруг общей горизонтальной оси А. Автомобиль может быть переведен в наклонное положение (фиг.2),

Отклонение пары кронштейнов вокруг оси А (фиг.1), штрихпунктирнойг линией оси А может осуществляться также с помощью подъемного механизма, например гидроцилиндра 14, который закреплен между ползуном 4 и удлиненной при необходимости опорной рамой 7.

Формула изобретения

1. Стационарный автомобильный подъемник с платформой, содержащий две направляющие колонки для поднятия автомобиля, на которых с возможностью продольного синхронного перемещения смонтированы ползуны, установочные устройства, смонтированные с возможностью синхронного поворота вокруг общей горизонтальной оси на ползунах и несущие каждое два кронштейна с расположенными на их концах опорами для автомобиля, отличающийся тем, что, с целью повьппе ния удобства обслуживания и снижения себестоимости раб от, он снабжен изменяемыми по длине соединительными кронштейнами, щарнирно соединенными

10

5

с установочньгми устройствами и имвю- щими на концах крепежные устройства, выполненные в виде фланцев с отверстиями для соединения с осью автомобиля, а кронштейны выполнены регулируемыми и смонтированы с возможностью раздвижения друг относительно друга.

2.Подъемник по п.1, о т л и ч а- ю щ и и с я тем, что установочные устройства выполнены в виде исполни- тельных двигателей.3.Подъемник по п.1, отличающийся тем, что установочные устройства включают в себя поворотные опоры, соединенные с кронштейнами и смонтированные на ползунах, и гидроцилиндры, смонтированные мезвду ползунами и поворотными опорами.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1422993A3

ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 0
SU285198A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 422 993 A3

Авторы

Михаэль Нестель-Айххаузен

Даты

1988-09-07Публикация

1986-02-11Подача