К платформе прикреплена снизу кольце вая балка 2, служащая рельсовым путем поверхностью катания по направляющим 3 и поддерживающим каткам 4, Катки 3 осями 5 прикреплены к стоеч ной раме б, при этом на оси 5 установлена -ведомая звездочка 7. Звездочка 7 связана цепью 8 с ведущей звездоч кой 9, которая в свою очередь закреплена на валу 10 приводного двигателя 11, снабженного основным 12 и вспомогательным 13 редукторами. Поддерживающие катки 4 установлены на колоннах 14. Под платформой 1 размещен пневмати ческий рычажный подъемник, содериштдий основание 15 и подъемную площадку 16 Основание 15 выполнено с направлшощими 17 и пневмоцилиндрами 18. Площадка 16 снабжена кронштейнами 19 с пальцем 20, на котором установлена направляющая втулка 21, связанная с тягами 22 равновесия, при этом площадка и основание связаны между собой шар нирно закреплетшыми верхнш. 23 и нижними 24 рычагами, пршгем ншкние рычаги соединены между собой осью 25 и снабжены ползунами 26, связанными с на нравл5пощими 17. Штоки 27 пневмоцилиндров соединены между собой поперечиной 28, средняя часть которой взаимодействует с осью 25. Платформа 1 вьтолнена с нишами & в каждой из которых с помощью пальна 29 поворотно прикреплена стойка.30 с пятой 31 и упором 32. Ниша закры та крьпдкой 33. Установка работает следующим образом. После подачи сигнала на пульт управления (на фиг. не показан) включается двигатель 11 и Движение через редуктор 12 и вал 10 ведущую 9 и ведомую 7 звездочки передается на направляющие катки 3, при этом получает вращение поворотная платформа 1 с автомобилями, размещенными над проемами б и зафиксирова гоыми от смещения в продольном направлении. Затем срабатывает конечный выключатель платформы 1 (на фиг. не показан и последняя останавливается по центру рычажного подъемника. Подачей воздуха в пневмоцилиндры 18 производят подъем автомобиля над платформой 1 (вывешивание), при этом штоки 27, выходя из пнев моцилиндров 10, и, воздействуя через поперечину 28 на ось 25 перемещают нияшие рычаги 24, которые вследствие горизонтального перемещения ползунов 26 в направляющих 17, сближаясь перемещают гшощадку 16 вверх. Поднявшись до кузова автомобиля площадка 16 .упирается в продольные лонжероны поднимает автомоб1ть на требуемую высоту. У поднятого автомобиля снимают колеса, открывают крышки 33 поднимают стойки 30 с пятой 31 в рабочее положение и опускают на стойки 30. Подъемник приводят в исходное положение. Затем поворачивают платформу с остановками на постах обслуживания, где прюизводят необходимые работы. Форму л а изобретения Установка для технического обслуживания автомобилей, содержащая кольцевую поворотную платформу, установленную на поддерживающих и направляющих катках, связанную с приводом поворота плат юрмы, включающим электродвигатель, редуктор, вал н цепную передачу .с ведущей и ведомой звездочками и подъемники, отличающаяся тем, что, с це- лью более полной механизации технического обслуживания автомобилей, кольцевая поворотная гшатформа снабжена кольцевой балкой и откидными стойками, и выполнена с радиатьно расположенными проемами и нишй-ли, при этом откидные стойки расположены в нишах по обе стороны проема, а направляющие катки установлены на диаметрально-противоположных сторонах платформы, а подъемники установлены в проемах платформы и каждый из них содержит основание с силовыми цилиндрами со штоками и направляющими, плошадку, щарнирно зак;реш1енные между собой верхние и нижние рычаги, ось, ползуны и поперечтгу, при этом нижние рычаги соединены с ползунами, расположенными в горизонтальных направляющих, а штоки силовых цилиндров - с поперечиной, взаимодействующей с осью, щарнирно связывающей между собой нижние рычаги. Иртрчники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Ершова Б. В. Техническое обслуивание автомобилей, Киев, Высшая школа, 1969, с. 108,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU935344A2 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1987 |
|
SU1479339A1 |
СУШИЛКА РОЛИКОВАЯ СЕКЦИОННАЯ С СОПЛОВЫМИ КОРОБАМИ, ПРИВОДОМ И МЕХАНИЗМАМИ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ С ЛЕНТОЧНЫМ КОНВЕЙЕРОМ | 2009 |
|
RU2430004C1 |
Подвесные подмости для ремонта пролетных строений с продольными и поперечными балками | 1989 |
|
SU1680904A1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН | 2002 |
|
RU2208113C1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПРЯМОЛИНЕЙНЫХ ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ | 2012 |
|
RU2509711C2 |
Устройство для технического обслуживания транспортных средств | 1982 |
|
SU1065269A1 |
Устройство рубки движущейся ленты древесного шпона с ножом и узлом его натяжения, включая механизм вертикального перемещения прижимного вала с натяжителем цепи | 2021 |
|
RU2807977C2 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1983 |
|
SU1158416A1 |
Штабелер для обслуживания полочных стеллажей | 1982 |
|
SU1031860A1 |
Авторы
Даты
1979-11-25—Публикация
1977-06-15—Подача