10
to
оо
05
00
05
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ комплексного контроля резьбы и автомат для его осуществления | 1988 |
|
SU1534353A1 |
Автоматизированная система налива нефтепродуктов | 1987 |
|
SU1515059A1 |
Устройство для определения верхней мертвой точки поршня двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1534362A1 |
Устройство для перегрузки сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1525102A1 |
Движитель транспортной игрушки | 1987 |
|
SU1526713A1 |
Токосъемное устройство | 1986 |
|
SU1415300A1 |
Система орошения | 1988 |
|
SU1535475A1 |
Способ лечения острых кишечных инфекций | 1985 |
|
SU1409276A1 |
Устройство для транспортировки и монтажа строительных элементов | 1985 |
|
SU1339225A1 |
Передвижные подмости для монтажа краном металлического решетчатого пролетного строения моста | 1984 |
|
SU1252422A1 |
Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение безопасности монтажных работ. Траисг ортное средство 5 прикреплено к верхней части основания разъемно с возможностью вертикального перемещения. Ниже транспортио о средства 5 размещены регулируемые бал. кют- ные цистерны 6. Верхнее строение cTaim- онарной буровой платформы 1 наводят па нижнюю часть основания и сту11онч; т()й перебалластировкой транспортного среден : 5 и балластных цистерн 6 верхнее ст|1(е11ме .монтируют на основание. Через к);)йние стержневые элементы 3, которые .чежат ts- одной вертикальной плоскости, проходяпн либо по боковой стороне основания, шПп по диагональной, пропускаюп тросоньк- ii;i;) водники 12. Тросовые нрс1водники 12 при подходе к месту установки з;2К|н-:1.1ик)1 внутри конусной ПИП1И крайних стер/кпсм ы: элементов 9 нижней части основ 1пия. nor.ie чего центрируют стержнев 1е элементы 3 и 9, одновременно Oci.i.iac; в транспортное средство и подтягииа. г)о- совые проводники 12. 3 с.п. ф-. 1Ы. 4 ил. (Л
зЛ,А7 V У
k-гги-7/
,, : . i.aiiili игкх г. :;с||П1,1 I pi;м . , ;н I .п I |()Г:|,р| 4 ij i и ;i ; И .И
,i i ; : , , ; , il-; ii MO i,, i ; i M i Hi;i li I/ |: : p-;:;. ; 111), I О/l t - i И И . ()6- :, ; ;;:; II0.1O/K14IIH lU jlXIU lX)
я i ,: ,ч,,1-,Ми K ptM H:iiuM.( iiiU M на MM M. I 1, . -Г I; 4-,.i пня; на |(и| . i)i - ; гр.кчшыч ч.к ментон, на фиг.
,f,i iii , Ч ч/ , К-ННЧ l KH o; o: М|1ОЦ(1ДНИКа.
к .,( I ; jiociiHio d -лчюй н, la i (j) ; к pci, u ii:i iu :i ii ii 4ai.;i. :J 01, :;|)иання.
I;:, 40 : I ::,;: i; . , i rp/K i li lU.I -i. U Mrii i i Mi .-i, b.i -. , .:ii, i Mt /i-. i .ГюИ oh |,(МИН1 Н1.1 i; i , ях; 1 1. ,1 ., ;i.:p / ;i . i licih | a.; :p 1 ;, i ; i i. . .. .ii:i Ml . к i . i i, i
ко, :, . i li I i . : i i., :.; : .I. ;,-i I , . j H Mr ; i lii i: ::; я 1 i /1. iOii 1 Ml:( p. i . i ,,i i{ ; U.| O.I M . M ;:., il l. PV 1 I I, :. . . 1 I .к
i ак/м V.I ); I pa MI ,.;a ьгя ; ;Ч . .; p. 1 паюв; ;i,i. oTi :,i.. Я г i i. р/к нсач.к ...: M. . .; .: I. i.. :i,i . ;.iK I (. pHi.i la-ao/Ki ыл lij.;;. . lo лНН -г.:: ... чИШ .;; ги . aui IM ii . - ; .: a : p +. .iiaii, ч : ам i. : ч . ;
,i I . i .ir i РИМ II. I I M и 1.1 , li i . 1 H
a -: :i ч :io. u.i . ; м a a .i м ii:. . i I i;/K liViH aa l |. ov-: aia tn;;. . :ч , . a ; aii ill : ,1 и .Ulo 1 i I i .-11 I : I : i . i. I i vM oil 111 aoHi pXHiH a ; aa , . ;a i N ..I ИС rp a I каюр 1 I I : - i pi- ч .:. a : .,. 1 r-pH 01 .iHo. i i.aoro n, наа,Г1 I . ; ч i.. i. м-; r,i а К Я г riON i i; и I HI riilpoii 10 li i 1 /I, I я ОГ,. Id ЧСпия .ча;; ,.1г,1ня iH p.XHcii Macia L на ннжнкж) чаамь S могла Г)ЫТ1 iipHMCiKMiiii ; (ioaoiibio ароио iiMiKH 1 2.
Nr poiirTBo pjinorikM следующим опра.4i:M
1иич гН1,г.: и (готан. |н и.к i ая i .i. px- liai а I росииг а I а uitoii.spHoii п IIOKOII ; va i фор- М.: I. напри М1. |. н с ДОС rjxiii I oiaiOM ком- i ;i.- Ч lov. tapaiU c нькм ан., .i а:.1Я ч сгч :: оа ,i ния. на KOiopix-o. н Moii iii pi -aM i ис|1хчсс cipot iHio. 11:м(); ,iH ни;н тся ч аи. .iop i нос с|Н Д. Гио Г). ко|()|1ос : данном
I . И)ЖС 1 Г)|,И Ь liblili. lilCllO Hi HtH KO. il,ьа HoHioHOH, аод|и)ДИМ1,1х iio.i. iscpxHci c ipiot - Hi c HДсггфорх; . так как обычно I l размеры ч a.iuHO сас I all. як) 1 70,х;Г(| м, а масса oKviao
1 1 гыс ом и j норо/кном I.
OiHOHaiiiua сос оя|;ич ич стержнс-иыч :|Д1 им1Т()и, и чопсо . чном сечении rpc.icTaia дяег cuooii MII()| O : о. н.ник, саше всего кпад- ра I H. Mi нрям1 год1аи К мчэгомх (.i гчс. iiaibie нопк.ны I раиснорти I pe.u iiia .ч нс.;есо- I OpiciHO рас1|1). 1ожи i г. но Heiuivu iciy осноаа- нн/; 1 нц 11илс I piaHciiop: |i: го .ics ia а pa , .icHUiioi ба.т lacTHhie ншмерны i, KOUJ
|1Ы1 мо уг Гч.гп, ,i, i i; нчпыми по коиструк; И i;i . li I;;., r,i|i MI i; u 0)1ли ТВ,,. Ha
,,-ц :г111 ;i :) -,. и ;,11-ти 2 основания
i;i),ll| . С мни I Ир |o|.:.i (лр1 М I iilll) 7, or);i I :;, к:,; ;;r 1л |11 М1М 11 ; I c ;; lii/1 s pli d i м ;i ;, ;; 1, пггыри It .li, которые MiM 1 I M-,; it.
0
0
5
0
5
Hoc с 1010 как спорка окончена и:( нон- roHoii : paaiciiopГН01 о средства 5 и из ба.т- .laciMi, ч iiaci , |iH t) v.ia.iiiioT воду для того, 4i(io,,i ..MjjoeiiHe ii. ia 1 формiji I с нри- С-. 1СДИ 1 ;ч1о11 к аем Bep.xHi ii частью 2 осио| , йен a.i.ai В laKOM 1о.1ож1Ч(ии ((|)1 г 1 :ч i соорх/iviaiH . оукси|1ук)1 к мсчдл cra:о.ки .x leci. iic-iiipyiOT но нижнем частн 1 |мч|чиа 1ая. 141 i;i:.,мают воду в цнстерн1 1 ti, . Ч |р|,;с ач Грх/-Ч-1Ю1 ся вниз но сге)жн1 вы 1
л к-М М ам ii до кроннп ейнов 7. В том аи.i ч,чини их (|)икснрук)т п1Т1 1рями И. иаapHMcji, с ПОМОШЬК) ГИДpOЦИ. lИliД)(R (см.
ijcai. 2/. loc.ie :ii()io с однов|)емеиным приемом воды в траиснортно средство 5 уда- Я10| i a).iv из нистс)н () к резу. Илтатс вер.х- |ач с1Ч)оени1 H.iaгформы 1 не погружается ii : ,11, так как оно чаще всего яв.чяется ч;;| iMeHiaiOHUiM.
Как го. ipaHciiopriioe i. pe.iiMTi) опч с- 1ч |-ся аа нх жнук) (нроектмчао) ч бину, что фиксирунсг н;|1. К) и начинаю yaa.iHib ба. 1. lac i liy ю вод с од||ои Ч М( и)иемом се 1 цистерны С) Де. кнм ся i to того. 4To6i,i I аран i ирова Ь о |чиво ть iu(4o coop-.- жеиня. в 1)огивном c. iyiae оно може онро- i iM rbcvi. Как г(;. за сч Д н ;менения it. iaiu идч ти T|iaHciioiV иого С|нч1с i ва о 31, рхнсс С1 роение окаж1 гся над водой, в нр(;екгно 1 ю. южении (iipiiMejMio на 10 14 м выни |)овия Bo. U) и зависимое и ог конкретной акнатг)рин). нижние концы сгержневы.х -.1еме1П ов Л при чгом окажу гея вын1е концов, с 1ержнев1||х :). leментов 9. Точное наве- .icHiie -. К мен 1 ои на а.1емен|Ы iarfiya- .icao естес Г i;eHHii M и ир1ч ЯТ1. твиямн и iipe/K ie зсего 1мубиной lio. U.i. которая в ,, 1Ц1Ч вр1. мя бвшает .ю 10(1 и t lO. iee. llo -.a i.. можно расемат})ива гь HaiseaeHiu с .ao во.И).1а:м)в. что наиб()..1ее н.1де/к Г1 с мнои с орон1 1, но имеет и )яд еущес i aeiii-a чх ме- д.осгаткон. а именно: laiiHcr.v ic r ь oi aia oa- ных ус. ювни. гак как Bopi. iaibi ра аи нп при 1,о. 1неиии г ичи с 2- t la.i.ioi . ,,1виси- МОСТ1, о 1 г.|уоины г. isfusc, 1ем труд- Ш е обесасч пь ос; шас иси.м 1) водо.1азов. Hiiji.iM-, ан.(,. M. ia наб. ii-|д;к т л л наведе- чаем .i-.iae 11 я по 1ак Нриннмаюг ба.т- ч. : I 4ai 44i;ii)i а г; HiaiiioHbi TiiaHciiopтого ср. И : K j ,). Ьуксирами (ш ноказаны но иа ам а.одо..а IOB сооружение неремещают в I ари он ;i. iiaioii ц/юскоети н таким ()б|)аjijM Нсшолят конические концы стержне i.i.ix j. г vii ii гпч ;5 н аналогичные конические iiiiii:ii 1|е| жиеных г).1ементов 9. После того как )( ществится стыковка стержневых -j.iev.i Hi ( ., и 9, и л транспортного е)е;к тна 5 н ьа 1 .. ; 1Л инстерн 6 уда/тют ьол. Они (К, .,1. мредварнтельно их расшгы- piiiMioi) ;: , i;iK(iM 1и).|ижеиии их отволя ;la.ibiieii;iu е к р/канне всего сооружения нроисхолит ( счет массы верхнего строение.
Предлагаемое техническое рен1ение может быть реа,1и:ювано с помощью тросовых нроиод1 иков 12.
Для этого через крайние стержневые элементы 3, которые лежат в одной вертикальной плоскости, нроходящей либо по боковой стороне основания, либо диагонально, пропускают тросовые проводпики 12, наматываемые на лебедки (не показаны). При подходе к месту установки водолаз закрепляет конец тросового проводника 12 внутри конусной НИН1И крайних стержневых элементов 9 нижней части основания. Далее одновременным приемом балласта в понтоны транспортного средства 5 и подтягивания лебедками тросовые проводники 12 постепенно пентрируют стержневые элемеь/ы Л но сте)жневым элементам 9 н стыкуют эти элементы. Затем понтоны Tf)ancHopTHoro средства 5 и пистерны 6 уводят, как это было описано вып1е.
Тросовые проводники )одчт МО осям совмещаемых с 1ержпе1и,1 -i.ii :ои inif верхней 1 нижней части осипваиин, причем ; i крайние стержневые э,1ементы, ,1ежан1Н( : одной плоскости. Такое расположение ipocoBbix проводников не только обеспечивает подтягивание верхней части основания в зону уста- нижней, но и одновременно иьп1уж- дает самс1Ориентироваться стержням BCpxHeii части по отнон1епию к нижней части осно- 11;1ния.
Пред.тагаемое техническое репи ние поз- 110.1яет снизить трудое.мкос ь создания стационарной буровой н.татформы за счет того, ч го удается осуп ествить в ус. ижиях открытого моря моптаж сразу всего верхнего строения, в то время как ранее эти операции выполняли путем такс: млат фо|1М1 1 отде. б.юкамн.
0
Формула и лоС/рсгенич
спортнос средство. ocHOBatnte из i л э,1ементов, выполненное из и HH.-i-:i;ri: частей, и верхнее строение, ог ичоюнич с 1(. что, с целью снижения тру.юеммкл i- и повышения безопасности монтажных )а бот, оно снабжено pery.inpyeMiiiMH б,-.- ..ич ными пистернамн, размеп1ерп11)1ми на нижнем краю верхней частн основания. n|ui -лим балластные цистерны выполнены и ни.и понтонов, подвижно закрепленных чиже транспортного средства.
0 отличающийся тем, что, прппимают i; бал.тастные писте и1ы и опускаю и ло нпж 1ИМЧ) края верхней части осн(, Иан ,1Я. i де и закрепляют и удаляют ба.мас i lu н) но ly из цистерн с одн()времен111 1м приемом ее н
5 трансиортпое сре.к тво. KOTOpi e погр ж, НОЛ воду и .закрепляют на ослюнании. ; к. че1 о воду a.i транспортного с нмсгиа . i;i. с |.тиоврем1 нным приемом 6;.. шш г- ; цистерн;, и под1П м. 1Н)т -., ){)инем воды в нроек1чое по. KI/.C :
С котсром его 1 ере ичцают так. ч пи -: : ( Ка .а. 1Г).Л) нал нижней частью iiCfii ,,: i:iM. снова принимают 1юлч в транспир; н(и | . ,- сию и заг.1убляют в воду ;;(i c n.ihm: л стержневых э.темегтов В1|1ХнеГ| и ; . -.. час 1ей основания, после че: ()
5 средство и балластные шкчерим ш.лм л няк;т от основания, ла.1ЯК)1 IM iin : : , и до вспльпл(я откодяг ог места мо: i.i.-ьа
. I I|iiic ioco6. кч1ис лля 1()н 1. 1/ка 1Л;1:1111 napnoit буровиГ ч. 1ат||) . i(K. iKri.i-i .цп.
тросовые П)ОВОЛНИКИ с ПрИИ.Ш :.i-4/Kvния н уз.1ами .. leiHivc г;;.;./;.,л .-HIC I I .v
тем, что тросовые нронп UIMKI: V M: )г1 I ilp i;i,iHI.I
внутри, по крайней мерс-.м лх .:: cu-p/ix певьгх э. К ментов. и /кащн . Щ.и ..( i:: К(.ч-|Л1. прохотянил ; .1ибо i i t: i;i;)ii. .-лп lib чи.ч : (4ia.r,i о л1оиа||ин.
Wi
V
V
(. 1
WL
V
V
СПОСОБ ПРИЖИЗНЕННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА УПРУГОСТИ РОГОВИЦЫ | 2007 |
|
RU2361504C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Судостроительный комплекс | 1982 |
|
SU1041393A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Заявка Великобритании № 1190697, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-09-15—Публикация
1985-05-23—Подача