niooperoHne относится к строительству Морских С1 пциоиарных сооружений.
lU ib И оп|и гения повышение надежности и 11|)омносги соединения.
11, | ||)нг. 1 и.и)бражен() устройство, общий 1(ил; на (|)иг. 2 уст)ойство в рабочем нп.юженин, на ((ми. 3 соединение трубчатых дета.кч несколькими устройствами; на (ыг. tнариант иьнюлнения устройства.
Ni-rpoiiciBo для соединения трубчатых .Teia leii свайных мо)ских сооружений содержит вгулку 1 с внутренними клиновидными сегментами 2 и нродольными нрорезями .. И верхней части втулки 1 имеются наружные буртики 4. В канале цанговой втулки 1 )алме1иен с возможностью осевого нере- менк ния боек, состоящий из конуса 5 и ии- ..iiripH4ecKoii части (.
1 Ь|.1индричеекая часть (i бойка имеет зам- I.: |.;;С К1),1Ы10 7. Ьоек выполнен таким обра- (, что его ве)Х11яя цилиндрическая часть иеск(.1.|ько за Н|1еделы цанговой вгчлкн 1.
Иозмож1 о испо.тнение цанговой втулки 1 (с. . 4), ирн когором она имеет но вы- соге неско.чько ярусов внутренних к.чиновид- iii.ix ceiмеитон 2 и )резей 3, а замковое 7 на цилиндрической части 6 бойка расиолагаегся на таком расстоянии от конуса о, и.го 1роисходит ({эиксация на верхне.м
c 1C расклинивания нижних клино- вадпьгх )К т 11ов.
И сц: Л (S, ирохо.чящей через патрубок I ( ф И1 . Г), .может раснолагаться (.)дно cipiiiM. I5C1 а гакже неск(.)лько ус1 )ойств (см. фиг. 3), расположенных вокруг центра, ib.iioi o опорного сердечника И) на разных M(j | ысо ге уровнях.
Кроме того, ycTpoiicTBo может быть ус- :ано: лено между сваей 8 и патрубком 9, а 1ак/ке снарчжи грубчато1Ч) соединения, опоясанного му(|1той (не показана).
N ст)ойств() )абогает следующим образ(.1М.
В забигук) сваю S (см. фиг. 1), иро.ходя- ) через паг1)убок 9 оиорного б, 1()ка морского сооружения, оиускают предлагаемое vci IIIJIKTHO .10 унора в ее- стенки б 1тнков 1 I . :обым сваезабойным об()|)удованием ( ме iiiiKa.iaH) -.таря1от но выстуHaiouieii час- П iDi iKa. При К1) 5 (см. фиг. 2) бойка, иеремешаис. вс ргика.чыю Biiii3, раздвига- ei и I 11)|1())1 кли11овчдн1)1е се1 менты 2 нанго- Bd i) иилинд|)а, де(|)о|)ми)уя стенки сваи 8 и на1 р бка 9. Продвижение бойка происходи
0
5
0
5
0
5
до сонрнкосиоЕкмшя его замкс вок.) кольца / с нижним торцом цанговой вту:1ки 1. При этом края клиновидных сегментов 2 цанговой втулки 1 занадают в замковое кольцо 7, пренятствуя дальнейшему продвижению бойка.
По расстоянию, на которое продвинетея боек относительно верхнего торца цанговой вту.тки. можно судить о качестве соединения. 1:сли это расстояние равно расстоянию от конца конуса до замкового кольца, то произо пла фиксация бойка, еледовательно, надежность соединения деформированных участков гарантирована.
Кроме того, после вьшолнения соединения свай с опорным блоком на сваи должны будут передаваться все нагрузки от масс верхнего строения, онорного блока и от взаимодействия окружающей среды. Эти нагрузки могут быть переменны и цикличны. Боек с коническим концом удерживается в цанговом ци, 1индре за счет сил трения о к,тиновидные сегментья и не исключена возможность его в1)П1адания, особенно через определенное время н результате коррозии. Применив замковое кольцо на цилиндрической части бойка, конструктивно фиксируют боек от вьшадания.
При соединении сваи и патрубка с помощью предлагаемого устройства клино- сегменты цанговой втулки воздействуют на их стенки постоянно, не позвс.)- ляя уме)ЬП1ать си,ту г,заимодействия за счет возвращения упругой составляющей деформации в исходное 110,1ожение.
Таким образом, изобретение нозволяет повысить надежнск ть и прочность соединения трубчатых стальиьгх свай с опорными блоками морских стациопарных платформ.
Формула илобрстения
Устройство д;1Я соединения трубчатых дегалей свайных м(.))ских сооружений, вклю- 40 чающее пуансон, для создания местной деформации соединяемььх труб и подвижный конус для их радиального перемеп1ения, отличающееся тем, что, с це. повышения надежности соединения, пуансоны выполнены в виде неподвижной цанговой втулки, а конус разменам в канале ца 1овой вгулки и С абже1 цилиндр 1чссн;ой часть О с замко Ь М , ВЗаИМОДСЙСТВу М с ,а 1 овой втч лки.
45
Цери г. 2
сриг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ соединения трубчатых деталей свайных морских сооружений | 1957 |
|
SU118762A1 |
СПОСОБ РАЗДЕЛЕНИЯ НА ЧАСТИ ТРУБЧАТЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ПОД ВОДОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2134743C1 |
Электромагнитный молот | 1985 |
|
SU1537756A1 |
Защитное устройство для морской свайной опоры | 1983 |
|
SU1097749A1 |
Устройство для уплотнения бетонной смеси в полости скважины набивной сваи | 1981 |
|
SU968169A1 |
Сборная трубная конструкция | 2020 |
|
RU2741881C1 |
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ФУНДАМЕНТНАЯ ОПОРА РЕЗЕРВУАРА НА МЕРЗЛОМ ОСНОВАНИИ | 2014 |
|
RU2572319C1 |
Гравитационно-свайная платформа и способ постановки ее на морское дно | 2015 |
|
RU2606484C1 |
Свайный бензомолот | 1979 |
|
SU1101516A1 |
ТРУБОБЕТОННАЯ СВАЯ С УСИЛЕННЫМ ОСНОВАНИЕМ И СПОСОБ ЕЕ СООРУЖЕНИЯ | 2011 |
|
RU2492294C1 |
Изобретение относится к ги. цютсхни- ческому строительству. Цель изоб етоиия повышение надежности и црочности cot.m- нения трубчатых деталей свайных морских сооружений. Устройство содержит цанговую втулку 1 с внутренними клиновидными cei ментами 2 и продельными прорезями . 5. В канале размешен боек, состоящий из к(- нуса 5 и цилиндра с за.мковым ко,HI,ном 7. Ири создании нагрузки боек перемещается, раздвигает K. niiioBii.iHbie сегменты, деформируя сопрягаемые участки труб. Д;1ль- нейшее Г1еремен1ение бойка до соприкосновения замкового кольца 7 с нижним торцом цанговой втулки 1 вызовет IIO. фи1 сацию системы в напряженном ,чн-точ- нии. 4 ил. ю (Л 4 оо 05 00
Устройство для цементирования стойки морской стационарной платформы | 1980 |
|
SU859544A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Способ соединения трубчатых деталей свайных морских сооружений | 1957 |
|
SU118762A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
СГГ |
Авторы
Даты
1988-09-15—Публикация
1987-02-05—Подача