ел
с
4 ND
оо
05
(ригЛ
Изобретение относится к двигателестрое- нию, точнее к системе питания двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является снижение токсичности и повышение топливной эконо- личности.
На фиг. 1 показана система холостого .хода карбюратора; на фиг. 2 - распылитель с цилиндрическими отверстиями (узел I на фиг. 1, вариант); на фиг. 3 - распылитель с отверстием щелевидной формы (узел I на фиг. 1, второй вариант); на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 3.
Система холостого хода содержит эмульсионный канал 1, в котором установлен рас- пылитель 2, снабженный выходным участком.
Выходной участок выполнен в виде по крайней мере одного ряда отверстий 3 перфорации, размещенного в донной части распылителя 2 вдоль его оси. Возможны различные варианты выполнения отверстий и рядов перфорации. Как вариант, выходной участок может быть выполнен в виде (цели 4. Распылитель 2 установлен ниже дроссельной заслонки 5 карбюратора 6, имеющего с.меси- тельную камеру 7.
Система холостого хода работает еле- дующим образом.
Топливная эмульсия по каналу 1 поступает в распылитель 2 и через отверстия 3 (щель 4) попадает в задроссельпую полость смесительной камеры 7 карбюратора 6. Ис/
течение смеси при этом осуществляется с околозвуковой скоростью, чем обеспечивается качественный ее распыл. Распыленное до мелкодисперсного состояния топливо смешивается с воздухом, количество которого регулируется заслонкой 5, и под воздействием разрежения во впускной трубе поступает в цилиндры двигателя.
Размещение отверстий 3 в донной части распылителя 2 полностью исключает попадание топлива на стенки впускной трубы и образование пленки, в результате чего происходит более полное сгорание в камере сгорания.
Формула изобретения
. Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая эмульсионный канал, на выходе которого установлен распылитель, выступающий в смесительную камеру ниже дроссельной заслонки, отличающаяся тем, что, с целью снижения токсичности и повыщения топливной экономичности, распылитель выполнен с глухим торцом, а вдоль его оси в донной части выполнены отверстия, причем оси отверстий наклонены в сторону оси смесительной камеры в направлении воздущного потока.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что отверстие в донной части распылителя выполнено щелевидной формы.
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА | 1997 |
|
RU2144998C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2116492C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726831A2 |
Эмульсионный карбюратор двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU958682A1 |
Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1776853A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2281409C2 |
Изобретение позволяет снизить токсичность и повысить топливную эконо.мичность системы. На вы.ходе эмульсионного канала I установлен распылитель (Р) 2с глу.хим торцом. Р выступает в смесительную камеру 7 ниже дроссельной заслонки 5, а вдоль его оси выполнены отверстия щелевидной формы. Оси отверстий наклонены в сторону оси камеры в направлении воздуи1ного потока. При таком выполнении истечение смеси через отверстия осуществляется с око.юзву- KOBoii скоростью, что обеспечивает ее качественный распыл. Размещение отверстий в донной части Р исключает попадание топлива на стенки впускной трубы и образование пленки, в результате чего происходи более полное сгорание в камере сгорания. I 3. п. ф-лы, 5 ил.
/ / /X Х./ ХХХ
//./Х/Х/ХУХ.
Y7/f А
ffju.2
А-А Вориангг7 S
:
вариант/
.д
Патент США № 3931369, кл | |||
, 1975. |
Авторы
Даты
1988-09-15—Публикация
1986-12-30—Подача