Устройство гомогенизации топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК F02M29/00 

Описание патента на изобретение SU1423769A1

4

ю

оо

О)

со

И:и)прете11ие относится к устройствам для повышения топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в системе питания карбюраторных двигателей как нри разработке новых, так и при модернизации существующих систем питания.

Целью данною изобретения является повышение топливной экономичности и уменыиение токсичности отработавших газов путем центробежного сепарирования то пли в но-воз душ ной смеси.

На чертеже схематично изображено устройство гомогенизации топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания, разрез.

VcTpoiicTBo содержит сепаратор 1, выполненный в виде разомкнутого кольцевого канала, вход которого соединен с выходом смесительною капала карбюратора 2, а выход - с входом впускного коллектора 3. На внутренней стороне внешней стенки сепаратора 1 по периметру установлены улавливатели, выполненные в виде карманов 4 с заборными элементами 5 для отвода отсе- парированного топлива по канала.м в магистраль 6 для возврата ее в систе.му питания.

Устройство работает следующим обра.зом.

Тоц. швпо-воздушная смесь из с.меситель- ного карбюратора 2 гюступает в коль0

5

0

5

0

цевой канал сепаратора I, в котором под действием центробежной силы нераспылившиеся капли топлива отбрасываются к внешней стенке сепаратора 1 и скапливаются в карманах 4, из которых но каналам поступают в магистраль 6, по которой возвращаются в систему питания.

Заборные элементы 5 служат для улав- ,ливания крупных капель топлива, движущихся в пристеночном слое, и турбулиза- ции потока топливно-воздушной смеси.

Формула изобретения

Устройство гомогенизации топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания, содержащее карбюратор со смесительной камерой, сообщенной с впускным коллектором, улавливатель пленки топлива и канал для возврата ее в систему питания, отличающееся тем, что, с целью повышения топливной эконо.мичности и уменьшения токсичности отработавших газов путем центробежного сепарирования топливно-воздушной смеси, устройство снабжено сепаратором, выполненны.м в виде разомкнутого кольцевого канала и установленного между впускным коллектором и карбюратором, соединяющим с.месительную камеру последнего со входо.м впускного коллектора, а улавливатели выполнены в виде карманов с заборными элементами и размещены внутри полости сепаратора на наружной стенке.

Похожие патенты SU1423769A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Горынцев Валерий Аркадьевич
RU2269669C1
Способ работы системы питания карбюраторного двигателя 1978
  • Дербаремдикер Натан Давидович
  • Панфилов Владимир Трофимович
SU732570A1
СПОСОБ МАКАРОВА И.А. ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КАРБЮРАТОР 1998
  • Макаров И.А.
RU2136942C1
СПОСОБ ВНУТРЕННЕЙ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Дудышев В.Д.
RU2165031C2
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Рыжов Николай Егорович
RU2033554C1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Егай Алексей Григорьевич
  • Егай Мария Николаевна
  • Егай Владислав Алексеевич
  • Егай Ирина Алексеевна
SU1247576A1
Устройство распыления топлива 1986
  • Лутьянов Николай Алексеевич
  • Гарбар Нонна Львовна
  • Интяков Николай Григорьевич
  • Карбанович Игнатий Иванович
SU1350377A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
Карбюратор 1985
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1315638A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Черепов О.Д.
RU2006647C1

Реферат патента 1988 года Устройство гомогенизации топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение м. б. использовано в системе питания карбюраторных двигателей как при разработке новых, так и при модернизации суш.ествующих систем питания. Цель изобретения - повышение топливной экономичности устр-ва и уменьшение токсичности отработавших газов путем центробежного сепарирования топливно-воздушной смеси. Сепаратор (С) 1 выполнен в виде разомкнутого кольцевого канала, соединяюше- го смесительную камеру карбюратора 2 и вход впускного коллектора 3, и установлен между ними. Улавливатели пленки топлива выполнены в виде карманов 4 с заборными элементами 5 внутри полости С на наружной стенке. Под действием центробежной силы нераспылившиеся капли топлива отбрасываются к внешней стенке С и скапливаются в карманах, из которых по каналам возвращаются в систему питания. Элементы о служат для улавливания крупных капель топлива, движущихся в пристеночном столе, и турбулизации потока топливно-воздушной смеси. 1 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 423 769 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1423769A1

Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Черников Виктор Васильевич
  • Людвикевич Евгений Леонидович
  • Елманов Андрей Михайлович
  • Карминский Валерий Давыдович
  • Магнитский Юрий Александрович
  • Лобанов Игорь Станиславович
SU1108232A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 423 769 A1

Авторы

Лутьянов Николай Алексеевич

Гарбар Нонна Львовна

Карбанович Игнатий Иванович

Даты

1988-09-15Публикация

1986-12-15Подача