4
ю
оо
О)
со
И:и)прете11ие относится к устройствам для повышения топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в системе питания карбюраторных двигателей как нри разработке новых, так и при модернизации существующих систем питания.
Целью данною изобретения является повышение топливной экономичности и уменыиение токсичности отработавших газов путем центробежного сепарирования то пли в но-воз душ ной смеси.
На чертеже схематично изображено устройство гомогенизации топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания, разрез.
VcTpoiicTBo содержит сепаратор 1, выполненный в виде разомкнутого кольцевого канала, вход которого соединен с выходом смесительною капала карбюратора 2, а выход - с входом впускного коллектора 3. На внутренней стороне внешней стенки сепаратора 1 по периметру установлены улавливатели, выполненные в виде карманов 4 с заборными элементами 5 для отвода отсе- парированного топлива по канала.м в магистраль 6 для возврата ее в систе.му питания.
Устройство работает следующим обра.зом.
Тоц. швпо-воздушная смесь из с.меситель- ного карбюратора 2 гюступает в коль0
5
0
5
0
цевой канал сепаратора I, в котором под действием центробежной силы нераспылившиеся капли топлива отбрасываются к внешней стенке сепаратора 1 и скапливаются в карманах 4, из которых но каналам поступают в магистраль 6, по которой возвращаются в систему питания.
Заборные элементы 5 служат для улав- ,ливания крупных капель топлива, движущихся в пристеночном слое, и турбулиза- ции потока топливно-воздушной смеси.
Формула изобретения
Устройство гомогенизации топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания, содержащее карбюратор со смесительной камерой, сообщенной с впускным коллектором, улавливатель пленки топлива и канал для возврата ее в систему питания, отличающееся тем, что, с целью повышения топливной эконо.мичности и уменьшения токсичности отработавших газов путем центробежного сепарирования топливно-воздушной смеси, устройство снабжено сепаратором, выполненны.м в виде разомкнутого кольцевого канала и установленного между впускным коллектором и карбюратором, соединяющим с.месительную камеру последнего со входо.м впускного коллектора, а улавливатели выполнены в виде карманов с заборными элементами и размещены внутри полости сепаратора на наружной стенке.
Изобретение м. б. использовано в системе питания карбюраторных двигателей как при разработке новых, так и при модернизации суш.ествующих систем питания. Цель изобретения - повышение топливной экономичности устр-ва и уменьшение токсичности отработавших газов путем центробежного сепарирования топливно-воздушной смеси. Сепаратор (С) 1 выполнен в виде разомкнутого кольцевого канала, соединяюше- го смесительную камеру карбюратора 2 и вход впускного коллектора 3, и установлен между ними. Улавливатели пленки топлива выполнены в виде карманов 4 с заборными элементами 5 внутри полости С на наружной стенке. Под действием центробежной силы нераспылившиеся капли топлива отбрасываются к внешней стенке С и скапливаются в карманах, из которых по каналам возвращаются в систему питания. Элементы о служат для улавливания крупных капель топлива, движущихся в пристеночном столе, и турбулизации потока топливно-воздушной смеси. 1 ил. (Л
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1108232A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-09-15—Публикация
1986-12-15—Подача