Обычно для подъема вагона при его ремонте пользуются балкой, которую вручную подводят под вагон, а затем поднимают с помощью домкратов. Предлагаемое приспособление имеет целью облегчить эту работу посредством передвижения балки вручную по ролику, помещенному на передвижной, по вертикали, платформе, при чем опорами при перемещении балки служат два отдельных ролика, один из которых устанавливают на подножке вагона, а другой на переносной платформе, поддерживаемой козлами и зацепляемой крючками за вагонный брус.
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид сбоку и спереди рамы с передвижной платформой; фиг. 3 - ролик, устанавливаемый на подножке вагона; фиг. 4 и 5 - вид сбоку и сверху переносной платформы с роликом.
Рама 1, снабженная подкосами 6 (фиг. 1 и 2), состоит из вертикальных направляющих, связанных между собою перекладинами 2 и 3, из коих перекладины 2 имеют отверстия для прохода вала 4, несущего вверху платформу 7, а перекладина 3 снабжена резьбой для болта 5, заканчивающегося конической частью, входящей вершиной в соответствующее углубление вала 4. При помощи болта 5 можно поднимать или опускать вал 4, а вместе с ними и площадку 7. Площадка 7 снабжена роликами 11 и попарно установленными по ее краям дугообразными кронштейнами 8 с подшипниками 9, в каждой паре которых лежит валик, несущий ролик 10.
Балка, подводимая под вагоны, всегда находится на раме, при чем нижней стороной опирается на ролик 11, а верхней на ролик 10. Подача балки производится вручную и для облегчения ее продвижения предусмотрены опоры в виде роликов 23 (фиг. 3) и ролика 14 (фиг. 4 и 5). Каждый ролик 23 установлен в подшипниках 22, укрепленных на скобе 21. Две таких скобы одеваются на нижнюю ступеньку 24 вагона так, чтобы балка при подаче катилась по роликам 23. Со скобы 21 балка попадает на ролик 14, установленный в подшипниках 16, защищенных от повреждений балкою угольниками 17 и укрепленных на платформе, подвижно соединенной с перекладиной 19 козел 15 и снабженной крючками 20, которые зацепляются за вагонный брус.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК В КУЗОВЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2600705C2 |
Переносная сборно-разборная аппарель | 2022 |
|
RU2795426C1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Передвижной монтажный подъемник | 1978 |
|
SU765203A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Мобильный буксировочный бугельный подъемник | 2016 |
|
RU2619352C1 |
Устройство для тренировки | 1990 |
|
SU1747098A1 |
Тележка с подъемно-отускной платформой для установки и снятия вагонных динамомашин | 1936 |
|
SU52078A1 |
Устройство для подвески строительной люльки | 1991 |
|
SU1763609A1 |
1. Приспособление для облегчения подачи под вагон балки, служащей для подъема последнего, характеризующееся применением подвижной по вертикали в направляющих установленной сбоку ремонтного пути рамы 1 (фиг. 1 и 2), платформы 7 с опорным для балки роликом 11 и с попарно установленными по ее краям кронштейнами 8-8, несущими по ролику 10 для удержания подаваемой балки от опрокидывания.
2. Применение при охарактеризованном в п. 1 приспособлении отдельного ролика 23 (фиг. 3), устанавливаемого на подножке вагона, и ролика 14 (фиг. 4 и 5), установленного на переносной платформе 18, поддерживаемой козлами 15 и крючками 20, зацепляемыми за вагонный брус, каковые ролики 23 и 14 служат последовательно опорами для передвигаемой вручную по ролику 11 (фиг. 1 и 2) балки.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-01-25—Подача