4
to
ел
о со со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2034715C1 |
Подвеска транспортного средства с динамическим управлением наклоном колес и кузова в сторону поворота | 2019 |
|
RU2721373C1 |
Подвеска транспортного средства с автоматическим регулированием наклона колес и кузова в сторону поворота | 2020 |
|
RU2747462C1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
ПАРАЛЛЕЛОГРАММНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА | 2000 |
|
RU2189322C2 |
НЕЗАВИСИМАЯ РЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА | 1971 |
|
SU304155A1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2377140C1 |
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2035320C1 |
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2035319C1 |
Изобретение относится к подвескам транспортного средства, в частности к независимым подвескам. Цель изобретения - повышение эффективности подвески. Независимая подвеска состоит из верхних рычагов 1, 2, нижних рычагов 3, 4, стоек 5, 6, шарнирно соединенных с рычагами 1, 3 и 2, 4. Верхние рычаги 1, 2 качаются в поперечной плоскости транспортного средства на одной общей оси 7, нижние 3, 4 - на оси 8. 10 9 4 Оси 7, 8 прикреплены к раме 9 в плоскости симметрии кузова 10. Упругие элементы (например, пружины с гидравлическими амортизаторами) 11, 12 нижними концами шарнирно соединены с нижними рычагами 3, 4., верхними концами - с шарнирно подвешенным к раме 9 на оси 8 нижних рычагов элементом 13, угол наклона которого к вертикальной оси кузова 10 изменяется системой управления с помощью отклоняющегося устройства, например гидроцилиндра 14, корпус которого шарнирно соединен с рамой 9, а шток поршня - с шарнирно подвешенным элементом 13. Колеса 15, 16 имеют шины, рассчитанные на работу как при вертикальном положении плоскости колеса, так и при наклоне плоскости колеса к поверхности дороги. 2 ил. (Л
/7/ /// /// /// /// /// /// ///
Фиг.1
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к независимым подвескам.
Цель изобретения - повышение эффективности подвески.
. На . ..фиг,., .Д, изображена подвеска в статическом ;остоянии транспортного средства; ifa фиг. 2- - то же, при движе- :пии транспортного средства па повороте.
Независимая подвеска состоит из верх- :них 1 и 2 и нижних 3 и 4 рычагов, :стоек 5 и 6, шарнирно соединенных с ры- :чагами 1, 3 и 2, 4. Верхние рычаги 1 и 2 качаются в поперечной плоскости транснортного средства на одной общей оси j7, нижние 3 и 4 - на оси 8. Оси 7 и 8 прикреплены к раме 9 в плоскости симметрии кузова 10. Упуругие элементы К например, пружины с гидравлическими амортизаторами) 11 и 12 нижними конца- |ми HiapmipHO соединены с нижними рыча- |гами 3 и 4, верхними копнами - с Ыарпирно 11одве1пенпым к раме 9 на оси нижних рычагов 8 с э. 1ементом 13, yro.i |нак.тона которого к вертикальной осп ку- Йова 10 изменяется системой управления |с помощью отклоняюп1.его устройства, па- пример гидропилиндра 14, корпус кото|)ого Inapnnpno соедппен с рамой 9, а UITOK JiopuiHH - с П1арпирно подве1не1111ым элементом 13.
; Колеса 15 п 16 с 1пинами рассчи- р аны па работу как при вертикальном ио- ложепии плоскости колеса, так и при 1наклоне плоскости колеса к поверхпости до- |роги. : Подвеска работает следующим образом.
При прохождении транспортным средст- |вом правого поворота системой управления с помоп1ью гидроцилиндра 14 элемент 13 отклоняется от вертикальной оси кузова 10 влево на угол а и поворачивает свя- |3анные с пим посредсп вом упругих элементов 11 и 12 нижние рычаги 3 и 4 против часовой стрелки вокруг оси 8, изменяя при этом положение правого и левого параллелограммов, образовапных рычагами 1 -4 и стойками 5, 6 и соответственно колес 15 и 16 относительно рамы 9 с кузовом 10 так, что транспортное средство наклоняется вправо к центру поворота.
5
На неровностях дороги как левый,
образованный рычагами 1, 3 и стойкой 5,
так и правый, образованный рычагами 2, 4
и стойкой 6, параллелограммы могут действовать независимо друг от друга в любом положении подвески, гася удары от неровностей дороги посредством унруглх эле- .ментов 11, 12, упирающихся верхними концами в элемент 13, неподвижно удерживаемый в данный момент времени гидроци0 линдром 14 относительно рамы 9 с кузо- во.м 10.
Предлагаемая конструкция подвески позволяет обеспечить такое смещение центра тяжести транспоргпс го средства относительно точек его опоры при движении на повороте, при котором равнодействующая сил, опущенная и центра тяжести транспортного средстг.н. будет проходить через продольную (К , п.чонхади его опоры. Поэто- 0 му TpaiiciiuprnoMy средству достаточна ко- . 1ея, обеспечивающая устойчивое движение но прямой и необходимую устойчивость в статическом состоянии.
При использовании предлагаемой подвески, например, в двухместном миниавто- мобиле, в котором водитель и пассажир располагаются друг за другом, колеса можно разместить в пределах кузова, что позволит уменьшить габарит по ширине и соответственно модель автомобиля.
Формула изооретения
Независимая подвеска транспортного средства, содержащая верхний и нижний полеречные рычаги, связывающие оси колес
5 с кузовом транспортного средства, упругие элементы, шарнирно связанные одними концами с нижними рычагами, отклоняющее устройство, кинематически связанное с кузовом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, она снабжена кинематически связанной с отклоняющим устройством стойкой, которая верхней частью связана с другими концами упругих элементов, а нижней частью шарниро.м, связывающим также нижние поперечные рычас ги - с кузовом транспортного средства, при этом верхние поперечные рычаги шарниром связаны с кузовом.
5
0
/// /// /// /// /// /// /// ///
Фи&.2
J6
Фурма | 1986 |
|
SU1361177A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1986-04-07—Подача