Независимая подвеска транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60G11/54 

Описание патента на изобретение SU1425099A1

4

to

ел

о со со

Похожие патенты SU1425099A1

название год авторы номер документа
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Миронов А.П.
RU2034715C1
Подвеска транспортного средства с динамическим управлением наклоном колес и кузова в сторону поворота 2019
  • Зеленов Вадим Дмитриевич
  • Зеленов Дмитрий Александрович
RU2721373C1
Подвеска транспортного средства с автоматическим регулированием наклона колес и кузова в сторону поворота 2020
  • Зеленов Вадим Дмитриевич
  • Зеленов Дмитрий Александрович
RU2747462C1
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства 2017
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Иванников Валерий Александрович
  • Свиридов Леонид Тимофеевич
RU2682943C1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
ПАРАЛЛЕЛОГРАММНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА 2000
  • Елизарьев Н.В.
RU2189322C2
НЕЗАВИСИМАЯ РЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА 1971
  • В. В. Волошанский, В. А. Комаров, И. Левкович, П. С. Мазурок,
  • А. Ф. Маслов В. С. Хавелкин
SU304155A1
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ 2008
  • Финк Юрий Михайлович
  • Коваленко Владимир Наумович
RU2377140C1
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Миронов А.П.
RU2035320C1
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Миронов А.П.
RU2035319C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 425 099 A1

Реферат патента 1988 года Независимая подвеска транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортного средства, в частности к независимым подвескам. Цель изобретения - повышение эффективности подвески. Независимая подвеска состоит из верхних рычагов 1, 2, нижних рычагов 3, 4, стоек 5, 6, шарнирно соединенных с рычагами 1, 3 и 2, 4. Верхние рычаги 1, 2 качаются в поперечной плоскости транспортного средства на одной общей оси 7, нижние 3, 4 - на оси 8. 10 9 4 Оси 7, 8 прикреплены к раме 9 в плоскости симметрии кузова 10. Упругие элементы (например, пружины с гидравлическими амортизаторами) 11, 12 нижними концами шарнирно соединены с нижними рычагами 3, 4., верхними концами - с шарнирно подвешенным к раме 9 на оси 8 нижних рычагов элементом 13, угол наклона которого к вертикальной оси кузова 10 изменяется системой управления с помощью отклоняющегося устройства, например гидроцилиндра 14, корпус которого шарнирно соединен с рамой 9, а шток поршня - с шарнирно подвешенным элементом 13. Колеса 15, 16 имеют шины, рассчитанные на работу как при вертикальном положении плоскости колеса, так и при наклоне плоскости колеса к поверхности дороги. 2 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 425 099 A1

/7/ /// /// /// /// /// /// ///

Фиг.1

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к независимым подвескам.

Цель изобретения - повышение эффективности подвески.

. На . ..фиг,., .Д, изображена подвеска в статическом ;остоянии транспортного средства; ifa фиг. 2- - то же, при движе- :пии транспортного средства па повороте.

Независимая подвеска состоит из верх- :них 1 и 2 и нижних 3 и 4 рычагов, :стоек 5 и 6, шарнирно соединенных с ры- :чагами 1, 3 и 2, 4. Верхние рычаги 1 и 2 качаются в поперечной плоскости транснортного средства на одной общей оси j7, нижние 3 и 4 - на оси 8. Оси 7 и 8 прикреплены к раме 9 в плоскости симметрии кузова 10. Упуругие элементы К например, пружины с гидравлическими амортизаторами) 11 и 12 нижними конца- |ми HiapmipHO соединены с нижними рыча- |гами 3 и 4, верхними копнами - с Ыарпирно 11одве1пенпым к раме 9 на оси нижних рычагов 8 с э. 1ементом 13, yro.i |нак.тона которого к вертикальной осп ку- Йова 10 изменяется системой управления |с помощью отклоняюп1.его устройства, па- пример гидропилиндра 14, корпус кото|)ого Inapnnpno соедппен с рамой 9, а UITOK JiopuiHH - с П1арпирно подве1не1111ым элементом 13.

; Колеса 15 п 16 с 1пинами рассчи- р аны па работу как при вертикальном ио- ложепии плоскости колеса, так и при 1наклоне плоскости колеса к поверхпости до- |роги. : Подвеска работает следующим образом.

При прохождении транспортным средст- |вом правого поворота системой управления с помоп1ью гидроцилиндра 14 элемент 13 отклоняется от вертикальной оси кузова 10 влево на угол а и поворачивает свя- |3анные с пим посредсп вом упругих элементов 11 и 12 нижние рычаги 3 и 4 против часовой стрелки вокруг оси 8, изменяя при этом положение правого и левого параллелограммов, образовапных рычагами 1 -4 и стойками 5, 6 и соответственно колес 15 и 16 относительно рамы 9 с кузовом 10 так, что транспортное средство наклоняется вправо к центру поворота.

5

На неровностях дороги как левый,

образованный рычагами 1, 3 и стойкой 5,

так и правый, образованный рычагами 2, 4

и стойкой 6, параллелограммы могут действовать независимо друг от друга в любом положении подвески, гася удары от неровностей дороги посредством унруглх эле- .ментов 11, 12, упирающихся верхними концами в элемент 13, неподвижно удерживаемый в данный момент времени гидроци0 линдром 14 относительно рамы 9 с кузо- во.м 10.

Предлагаемая конструкция подвески позволяет обеспечить такое смещение центра тяжести транспоргпс го средства относительно точек его опоры при движении на повороте, при котором равнодействующая сил, опущенная и центра тяжести транспортного средстг.н. будет проходить через продольную (К , п.чонхади его опоры. Поэто- 0 му TpaiiciiuprnoMy средству достаточна ко- . 1ея, обеспечивающая устойчивое движение но прямой и необходимую устойчивость в статическом состоянии.

При использовании предлагаемой подвески, например, в двухместном миниавто- мобиле, в котором водитель и пассажир располагаются друг за другом, колеса можно разместить в пределах кузова, что позволит уменьшить габарит по ширине и соответственно модель автомобиля.

Формула изооретения

Независимая подвеска транспортного средства, содержащая верхний и нижний полеречные рычаги, связывающие оси колес

5 с кузовом транспортного средства, упругие элементы, шарнирно связанные одними концами с нижними рычагами, отклоняющее устройство, кинематически связанное с кузовом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, она снабжена кинематически связанной с отклоняющим устройством стойкой, которая верхней частью связана с другими концами упругих элементов, а нижней частью шарниро.м, связывающим также нижние поперечные рычас ги - с кузовом транспортного средства, при этом верхние поперечные рычаги шарниром связаны с кузовом.

5

0

/// /// /// /// /// /// /// ///

Фи&.2

J6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1425099A1

Фурма 1986
  • Махницкий Виктор Александрович
  • Трубавин Владимир Иванович
  • Чернятевич Анатолий Григорьевич
  • Носов Константин Григорьевич
  • Борисов Юрий Николаевич
  • Гладилин Юрий Николаевич
  • Томчин Роман Яковлевич
  • Макаров Александр Григорьевич
  • Лапицкий Всеволод Владимирович
SU1361177A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1

SU 1 425 099 A1

Авторы

Сорокин Валерий Анатольевич

Даты

1988-09-23Публикация

1986-04-07Подача