НЕЗАВИСИМАЯ РЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА Советский патент 1971 года по МПК B60G3/06 

Описание патента на изобретение SU304155A1

Известны независимые рычажные подвески транспортных средств, содержащие упругий элемент, соединенный одним концом с подрессоренной частью транспортного средства, нанравляющий рычаг, шарнирно связанный с подрессоренной частью транспортного средства, и соединительное устройство, связывающее другой конец унругого элемента с рычагом.

Целью изобретения является достижение нелинейности характеристики во всем диапазоне хода подвески. Это достигается за счет того, что соединительное устройство выполнено в виде подвижного вдоль рычага ползуна, 1нарнирно соединенного с другим упомянутым концом унругого элемента и шарнирно связанного донолнительиым рычагом с нодрессоренноГ частью TpaHciiopTfioro средства в точке, расположенной между унругнм элементом и колесом.

Па фиг. изображена предложенная подвеска в статическом состоянии; на фиг. 2 - подвеска на ходу отдачи.

Подвеска содержит рычаги и 2 неравной длины, одни концы которых щарнирно соединены со стойкой 3 поворотной цапфы колеса 4, а другие - с рамой 5 автомобиля. Упругий элемент 6 подвески, выполненный в виде пружины прикреплен шарнирно в верхней точке к раме автомобиля, а нижним концом

ОНнраеТся на ползун 7, установленный с возможностью продольного перемещения на рычаге /. Ползун шарнирно соединен рычагом 8 с рамой автомобиля. Ход сжатия иодвески ограничивается буфером 9, а ход отдачи - буфером 10.

При вертикальном перемещении колеса нолзун перемещается вдоль рычага /, благодаря чему изменяется расстояние от оси упругого элемепта до шарнира, соединяющего рычаг / с рамой автомобиля п отношение этого расстояния к длине рычага /, определяющее жесткость подвески, изменяющуюся при этом 1ю определенному закопу. Такпм образом, при движении транспортного средства но дорогам хорошего качества и иезначнтельных колеба1Н1ЯХ его кузова работа подвескп происходнт на участке характеристики с меньшей жесткостью. При движении транспортного средства но дорогам худшего качества п значительных колебаниях кузова жесткость иодвески возрастает, благодаря изменению ноложення ynpyi-oro элемопта отпцснтсль ю рычага подвескп.

Предмет нзобретення

1. Пезависимая рычажная подвеска транспортного средства, содержащая упругий эле30 мент, соединенный одним концом с нодрессоренной частью транспортного средства, направляющий рычаг, шарнирио связанный с подрессоренной частью транспортного средства, и соединительное устройство, связывающее другой конец упругого элемента с рычагом, отличающаяся тем, что, с целью достижения нелинейной характеристики подвески во всем диапазоне ее хода, соединительное устройство выполпено в виде подвижного вдоль рычага

ползуна, щарнирпо соединенного со связанным рыгачом концом упругого элемента и щарнирно связанного донолнительным рычагом с подрессоренной частью транспортного средства. 2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, щарпир, связывающий дополнительный рычаг с подрессоренной частью транспортного средства, расположен между упругим элементом и колесом.

Похожие патенты SU304155A1

название год авторы номер документа
Независимая рычажная подвеска транспортного средства 1982
  • Мазурок Петр Семенович
  • Левкович Зенон Иванович
  • Хавелкин Владимир Сергеевич
  • Маслов Александр Федорович
SU1079473A2
Независимая рычажная подвеска транспортного средства 1982
  • Мазурок Петр Семенович
  • Левкович Зенон Иванович
  • Хавелкин Владимир Сергеевич
  • Маслов Александр Федорович
SU1049268A2
ЗАДНЯЯ ЗАВИСИМАЯ РЫЧАЖНО-ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ 1971
SU429981A1
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ 1968
  • А. С. Филиппов, Г. Мамеков, В. М. Боев, С. Г. Плохов, Э. К. Латин,
  • Н. Г. Громов В. К. Боданов
  • Казахский Научно Исследовательский Проектный Институт Автомобильного Транспорта
SU221563A1
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1655819A1
Подвеска колес автомобиля 1978
  • Парфенов Владимир Алексеевич
SU1004159A1
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Петров В.Д.
RU2258616C2
Транспортное средство 1980
  • Зингер Александр Матвеевич
SU906758A1
Подвеска моста транспортного средства 1990
  • Мальков Сергей Владимирович
SU1728057A1
Динамическая стабилизация кузова автомобиля 2017
  • Генералова Александра Александровна
  • Хабибуллин Ринат Рашидович
RU2675681C1

Иллюстрации к изобретению SU 304 155 A1

Реферат патента 1971 года НЕЗАВИСИМАЯ РЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА

Формула изобретения SU 304 155 A1

У /

/

ipuz. 1

SU 304 155 A1

Авторы

В. В. Волошанский, В. А. Комаров, И. Левкович, П. С. Мазурок,

А. Ф. Маслов В. С. Хавелкин

Даты

1971-01-01Публикация