Известны независимые рычажные подвески транспортных средств, содержащие упругий элемент, соединенный одним концом с подрессоренной частью транспортного средства, нанравляющий рычаг, шарнирно связанный с подрессоренной частью транспортного средства, и соединительное устройство, связывающее другой конец унругого элемента с рычагом.
Целью изобретения является достижение нелинейности характеристики во всем диапазоне хода подвески. Это достигается за счет того, что соединительное устройство выполнено в виде подвижного вдоль рычага ползуна, 1нарнирно соединенного с другим упомянутым концом унругого элемента и шарнирно связанного донолнительиым рычагом с нодрессоренноГ частью TpaHciiopTfioro средства в точке, расположенной между унругнм элементом и колесом.
Па фиг. изображена предложенная подвеска в статическом состоянии; на фиг. 2 - подвеска на ходу отдачи.
Подвеска содержит рычаги и 2 неравной длины, одни концы которых щарнирно соединены со стойкой 3 поворотной цапфы колеса 4, а другие - с рамой 5 автомобиля. Упругий элемент 6 подвески, выполненный в виде пружины прикреплен шарнирно в верхней точке к раме автомобиля, а нижним концом
ОНнраеТся на ползун 7, установленный с возможностью продольного перемещения на рычаге /. Ползун шарнирно соединен рычагом 8 с рамой автомобиля. Ход сжатия иодвески ограничивается буфером 9, а ход отдачи - буфером 10.
При вертикальном перемещении колеса нолзун перемещается вдоль рычага /, благодаря чему изменяется расстояние от оси упругого элемепта до шарнира, соединяющего рычаг / с рамой автомобиля п отношение этого расстояния к длине рычага /, определяющее жесткость подвески, изменяющуюся при этом 1ю определенному закопу. Такпм образом, при движении транспортного средства но дорогам хорошего качества и иезначнтельных колеба1Н1ЯХ его кузова работа подвескп происходнт на участке характеристики с меньшей жесткостью. При движении транспортного средства но дорогам худшего качества п значительных колебаниях кузова жесткость иодвески возрастает, благодаря изменению ноложення ynpyi-oro элемопта отпцснтсль ю рычага подвескп.
Предмет нзобретення
1. Пезависимая рычажная подвеска транспортного средства, содержащая упругий эле30 мент, соединенный одним концом с нодрессоренной частью транспортного средства, направляющий рычаг, шарнирио связанный с подрессоренной частью транспортного средства, и соединительное устройство, связывающее другой конец упругого элемента с рычагом, отличающаяся тем, что, с целью достижения нелинейной характеристики подвески во всем диапазоне ее хода, соединительное устройство выполпено в виде подвижного вдоль рычага
ползуна, щарнирпо соединенного со связанным рыгачом концом упругого элемента и щарнирно связанного донолнительным рычагом с подрессоренной частью транспортного средства. 2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, щарпир, связывающий дополнительный рычаг с подрессоренной частью транспортного средства, расположен между упругим элементом и колесом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Независимая рычажная подвеска транспортного средства | 1982 |
|
SU1079473A2 |
Независимая рычажная подвеска транспортного средства | 1982 |
|
SU1049268A2 |
ЗАДНЯЯ ЗАВИСИМАЯ РЫЧАЖНО-ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU429981A1 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
Подвеска колес автомобиля | 1978 |
|
SU1004159A1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2258616C2 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU906758A1 |
Подвеска моста транспортного средства | 1990 |
|
SU1728057A1 |
Динамическая стабилизация кузова автомобиля | 2017 |
|
RU2675681C1 |
У /
/
ipuz. 1
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация