Двенадцатиосное железнодорожное транспортное средство Советский патент 1988 года по МПК B61F3/02 

Описание патента на изобретение SU1425117A1

/ 6 2 5 13 12 3

/ 1 I 1 г-н./ /

Изобретение относится к железнодорожному транснорту и касается конструкции связи рамы с телелжами многоосных вагонов и транспортеров.

Цель изобретения - уменьшение габаритов .

На фиг.1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 -- гаес- тиосная тележка; на фиг.З - тележка, вид сверху; на фиг.4 - сечение А-А на фиг.2; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.6 - сечение В-В на фиг.2.

Двенадцатиосное транспортное средство состоит из прямой рамы 1, опирающейся через пятниковые устройства 2 на две тестиосные тележки 3, каждая из которых состоит из трех двухосных тележек: двух концевых 4 и средней 5. На надрессорном брусе 6 средней тележки 5 жестко закреплено двухконсольное звено 7 с двумя овальными подпятниками, 8, позволяющими , средней тележке смещаться поперек пути при прохождении кривых. На каждую пару тележек 4,5 опирается Т-образная балка 9, одним концом взаимодействующая через пятниковое устройство 10 с овальньм подпятником 8 двухконсольного звена 7, а другим с концевой тележкой 4. В средней части каждая Т-образная балка 9 имеет цапфу 11, связанную с отверстием на концах ветвей 12 Н-образной центральной балки 13 5 пepeмьг кa 1 4 которой размещена между торцамк Т-образных балок 9 и на ней размещено пятниковое устройство 2.

Нагрузка от балки 1 через пятниковое устройство 2 передается на Н-об- разную балку 13 (ее среднюю перемыч

0

5

0

5

0

ку 14), далее через цапфы 11 на Т-об- разкые балки 9, а от них через пятниковое устройство 10 и подпятник 8 на концевую 4 и среднюю 5 двухосные тележки соответственно. При этом цапфа 11 расположена по длине Т-образной балки так, что делит расстояние между смежными тележками в отношении 2/3S обеспечивая равномерное распределение нагрузки.

Формула изобретения

Двенадцатиосное железнодорожное транспортное средство, содержащее раму, оЦирающуюся через пятниковые устройства на две системы соединительных балок, каждой из которых связаны между собой три двухосные тележки, отличающееся тем, что, с целью уменьщения габаритов, каждая система соединительных балок включает в себя жестко закрепленное на надрессорном брусе средней тележки- вдоль транспортного средства двухконсольное звено с овальными подпятниками на консолях, ориентированными большей осью овала по продольной оси транспортного средства, две Т-образные балки с горизонтальными цапфами,причем каждая , Т-образная балка одним концом через пятник оперта на овальный подпятник двухконсольного звена, а другим также через пятниковое устройство на ближайшую к нему концевую тележку и Н-образную центральную балку, концы ветвей которой соединены с цапфами Т-образных балок, а перемычка размещена между одними концами Т-образных балок и связана с рамой. 3

Похожие патенты SU1425117A1

название год авторы номер документа
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
Устройство связи кузова с тележкой рельсового транспортного средства 1989
  • Кауров Владимир Васильевич
SU1678679A1
МНОГООСНЫЙ ВАГОН 2020
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2758524C1
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2601890C1
Устройство связи кузова с двумя двухосными тележками 1985
  • Миронов Николай Иванович
  • Рубан Владимир Иванович
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Рекунов Владимир Никифорович
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Ющенко Петр Петрович
SU1294676A1
Восьмиосная рельсовая тележка 1975
  • Майоров Алексей Иванович
  • Решетов Владимир Иванович
  • Заков Леонид Петрович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Кокорев Валерий Алексеевич
  • Благовещенский Юрий Евгеньевич
  • Шинкаренко Александр Сергеевич
SU550308A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Соединительная балка штампосварной конструкции 1973
  • Завадич Александр Васильевич
  • Зоценко Анатолий Григорьевич
  • Двухглавов Вячеслав Александрович
  • Кривецкий Анатолий Александрович
  • Шамсутдинов Рашид
  • Салоусов Геннадий Николаевич
  • Камаев Олег Борисович
  • Бельский Анатолий Григорьевич
SU458475A1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2000
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Бондарь Николай Александрович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2181090C2
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Сердобинцев Евгений Васильевич
  • Поляков Александр Иванович
  • Черкашин Юрий Михайлович
  • Кочнов Анатолий Дмитриевич
RU2291801C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 425 117 A1

Реферат патента 1988 года Двенадцатиосное железнодорожное транспортное средство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связи рамы с тележками многоосных вагонов. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Транспортное средство содержит раму, опирающуюся на две шестиосные тележки через пятниковые устройства 2. Каждая тележка 3 состоит из трех двухосных тепежек - концевых и средней. На надрессорном брусе 6 тележки 5 жестко закреплено двухконсольное звено с двумя овальными подпятниками. На каждую jiapy тележек 4 и 5 опирается Т-образная балка 9, на тележку 4 - через пятник, а на двухконсольное звено - через овальный подпятник, В средней части Т-об- .разной балки 9 имеются цапфы 11, взаимодействующие с концами ветвей 12 Н-образной центральной балки 13, перемычка 14 которой расположена между одними концами Т-образных балок 9 и на ней размеще но пятниковое устройство 2. 6 ил. Ш (Л

Формула изобретения SU 1 425 117 A1

8-8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1425117A1

Дадыко С.Р
и Драйчик И.И
Вагоностроение
Машгиз, 1954, с.244, фиг.284.

SU 1 425 117 A1

Авторы

Бондарев Игорь Алексеевич

Даты

1988-09-23Публикация

1987-03-04Подача