/ 6 2 5 13 12 3
/ 1 I 1 г-н./ /
.д
Изобретение относится к железнодорожному транснорту и касается конструкции связи рамы с телелжами многоосных вагонов и транспортеров.
Цель изобретения - уменьшение габаритов .
На фиг.1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 -- гаес- тиосная тележка; на фиг.З - тележка, вид сверху; на фиг.4 - сечение А-А на фиг.2; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.6 - сечение В-В на фиг.2.
Двенадцатиосное транспортное средство состоит из прямой рамы 1, опирающейся через пятниковые устройства 2 на две тестиосные тележки 3, каждая из которых состоит из трех двухосных тележек: двух концевых 4 и средней 5. На надрессорном брусе 6 средней тележки 5 жестко закреплено двухконсольное звено 7 с двумя овальными подпятниками, 8, позволяющими , средней тележке смещаться поперек пути при прохождении кривых. На каждую пару тележек 4,5 опирается Т-образная балка 9, одним концом взаимодействующая через пятниковое устройство 10 с овальньм подпятником 8 двухконсольного звена 7, а другим с концевой тележкой 4. В средней части каждая Т-образная балка 9 имеет цапфу 11, связанную с отверстием на концах ветвей 12 Н-образной центральной балки 13 5 пepeмьг кa 1 4 которой размещена между торцамк Т-образных балок 9 и на ней размещено пятниковое устройство 2.
Нагрузка от балки 1 через пятниковое устройство 2 передается на Н-об- разную балку 13 (ее среднюю перемыч
0
5
0
5
0
ку 14), далее через цапфы 11 на Т-об- разкые балки 9, а от них через пятниковое устройство 10 и подпятник 8 на концевую 4 и среднюю 5 двухосные тележки соответственно. При этом цапфа 11 расположена по длине Т-образной балки так, что делит расстояние между смежными тележками в отношении 2/3S обеспечивая равномерное распределение нагрузки.
Формула изобретения
Двенадцатиосное железнодорожное транспортное средство, содержащее раму, оЦирающуюся через пятниковые устройства на две системы соединительных балок, каждой из которых связаны между собой три двухосные тележки, отличающееся тем, что, с целью уменьщения габаритов, каждая система соединительных балок включает в себя жестко закрепленное на надрессорном брусе средней тележки- вдоль транспортного средства двухконсольное звено с овальными подпятниками на консолях, ориентированными большей осью овала по продольной оси транспортного средства, две Т-образные балки с горизонтальными цапфами,причем каждая , Т-образная балка одним концом через пятник оперта на овальный подпятник двухконсольного звена, а другим также через пятниковое устройство на ближайшую к нему концевую тележку и Н-образную центральную балку, концы ветвей которой соединены с цапфами Т-образных балок, а перемычка размещена между одними концами Т-образных балок и связана с рамой. 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
Устройство связи кузова с тележкой рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1678679A1 |
МНОГООСНЫЙ ВАГОН | 2020 |
|
RU2758524C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2601890C1 |
Устройство связи кузова с двумя двухосными тележками | 1985 |
|
SU1294676A1 |
Восьмиосная рельсовая тележка | 1975 |
|
SU550308A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Соединительная балка штампосварной конструкции | 1973 |
|
SU458475A1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2181090C2 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2291801C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связи рамы с тележками многоосных вагонов. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Транспортное средство содержит раму, опирающуюся на две шестиосные тележки через пятниковые устройства 2. Каждая тележка 3 состоит из трех двухосных тепежек - концевых и средней. На надрессорном брусе 6 тележки 5 жестко закреплено двухконсольное звено с двумя овальными подпятниками. На каждую jiapy тележек 4 и 5 опирается Т-образная балка 9, на тележку 4 - через пятник, а на двухконсольное звено - через овальный подпятник, В средней части Т-об- .разной балки 9 имеются цапфы 11, взаимодействующие с концами ветвей 12 Н-образной центральной балки 13, перемычка 14 которой расположена между одними концами Т-образных балок 9 и на ней размеще но пятниковое устройство 2. 6 ил. Ш (Л
8-8
Дадыко С.Р | |||
и Драйчик И.И | |||
Вагоностроение | |||
Машгиз, 1954, с.244, фиг.284. |
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1987-03-04—Подача