Известны разгрузчики для выгрузки насыпных грузов из крыт1 1. железнодорожных вагонов, имеющие ведущие колеса с индивидуальными приводами, ведомые колеса рояльного типа, сменное рабочее оборудование и блоки управления в процессе,разгрузки часто повреждают полы вагонов колесами и не обеспечивают достаточную очистку полой вагонов вследствие исдостаточной маневрешюсти разворота внутри вагона, особе1П10-При очистке специализированных вагонов, например для перевозки скота, в которых имеются дополнительные внутренние устройства (баки для воды, кормушки, полки проводника, донолннтельные раскрьпипоншеся внутрь вагона двери и т. п.).
Лредложеииаи конст1)укцня разгрузчика имеет гидродо.мкрат, установленный на плите (тарелп), обеспечивающий подъем бульдозера-разгрузчика над полом вагона, п механизм для его поворота в горизонтальной плоскости, что устраняет порчу лола вагона и обеспечивает маневренность разгрузчика.
На фиг. 1 изображена схема предложенного разгрузчика с гидродомкратом; на фиг. 2 - схема устройства поворотного механизма.
На раме бульдозера укреплен подъе.мньп гидравлнческиГ домкрат / с опорной пллто| | (тарелью) 2, подни.мающиГ бульдозер над полом. На верхнем конце колонны домкрата закреплена шестер я 3, связанная с шестерней 4. После подъема бульдозера, опирающегоея на плиту гидравлического домкрата, включается механизм поворота бульдозера, привод которого производитсл от электродвигателя через HjecTepHH 4 и 3. Ось поворота ошграется на поворотную плон1адку 5, установленную на подшипниках в коробке 6 на раме 7 шасси бульдозера.
Вместо отдельного электродвигателя, поворачивающего бульдозер, на домкрате возможно применить гидроцилиидр 8 (фиг. 2), укреп.генный на раме шасси бульдозера, который имеет шток 9 в виде угольника, соединенный с тяговым органом (цепь или канат), охватывающим блок W колонны гпдродомкрата, установленный вместо шестерни 3, и ролики или звездочки //.
Л1 142504- 2 Предмет изобретения
Разгрузчик для кыгрузки насыпных грузов из крытых ж. -д. вагонов, включающиГг блок управления, ведущие колеса, имеющие индивидуальные приводы, ведомые колеса рояльного и сменное рабочее оборудование, отличающийся тем, что, с целью обеспечен л маневренности разворота и избежания порчи вагона колесами,. он снабжен смонтированным на плите гидродомкратом, поднимающим разгрузчик над полом вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ АГРЕГАТ | 2005 |
|
RU2289900C1 |
Ходовая часть машины Горбатова | 1985 |
|
SU1351863A1 |
КРЕПЕУСТАНОВЩИК | 1995 |
|
RU2078935C1 |
ТЯЖЕЛОВОЗ ГУСЕНИЧНЫЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 1999 |
|
RU2152323C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА САМОЛЕТА С ГИДРОПОДЪЕМНИКОВ ЗА ТРИ НОГИ ШАССИ | 2000 |
|
RU2199473C2 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
Погрузочная машина | 1957 |
|
SU113067A1 |
МОБИЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ РОБОТОТЕХНИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА С БЛОЧНОЙ ИЗМЕНЯЕМОЙ СТРУКТУРОЙ | 2019 |
|
RU2704048C1 |
Разгрузчик сыпучих грузов | 1984 |
|
SU1194804A1 |
Укреплен на pant
Риг.
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-04-27—Подача