Н.юбретение относится к транспортному машшюстроеняю, в частности к ходоиым частям погрузочно-разгрузочны.х машим.
Це.11ь изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения реверсивного движения по ступенчатым поверхностям.
На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, йид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - узел крепления конвейеров; на фиг. 4 - положение машины с вывеп1енными передними колесами (въезд в вагон): на фиг. 5 - положение машины с вывешенными задними колесами (транспортировка устройства).
Ходовая часть машины используется в комплексе с погрузочно-разгрузочным оборудованием, включаюшим загрузочный 1 и прие.мный 2 телескопические ленточные конвейеры, которые установлены па экипажной тележке 3 посредством рам 4 и 5. Рамы 4 и 5 установлены на одной оеи б с возможностью свободного их поворота Е5 горизонтальной п. 1оскости на подшиппиках 7. На тележке 3 установ, 1ены э,г|ектро.магнит- ные механизмы 8, фиксируюшие положение конвейеров 1 и 2 в горизонтальной плоскости. Поворот конвейеров 1 и 2 в вертикальной плоскости осушествляется с по- мошью электроприводпых механизмов 9. К раме тележки 3 П1арнирно Г1рикреп.;1епы рычаги 10 и 11, па конце которых смонтированы ро,;1ики 12 рояльного Tiiria. С по- моп1ью домкратов 13 ролики 12 регу,жируются под нагрузкой по высоте. Те.межка Л имеет приводные колеса 14.
.К месту погрузки или разгрузки машина подается с помощью приводпь х Ko;iec или укспровкой за тягачем-. Г1ривод1з1 колес вы- по/шены с использоваппем червячных само- тормочя111,ихся редукторов. Буксировка машины производится при разобшепии привод- пых колес с основанием, для этого рычаги 10 и 11 разворачиваются назад, рас- no. 1а1-а1отся в 1,оль тележки и с помои1.ью домкратов 13 ролики 12 выдвигают и приподнимают, приподнимая и разобш.ая при- иодпыс KO.ieca 14 с осповапием (фиг. 5).
ilpi 15во;и то.кч копического конвейера в ваг()|1 onnpiibii; к(меса тележки 3 устанав- лив:1и;тея п i-p(vi,Heii части вагопа, напротив дверного iijjorMa. Л, 1я иво.та .ма1пипы в вагоп
при разных уровнях пола и вагона и рампы :; прохода колес через пространство между вагоном и рампой первоначально в дверной проем вагона вводятся рычаги 10 и 11
(фиг. 4), после чего до уровня вагона опускаются с помошью домкратов 13 опорные ролики 12 на пол вагона и вывешивают передние колеса машины для ввода ее в вагон.
При повороте рычагов 10 и 11 назад с опорой на ролики вывешиваются задние приводные колеса, что позволяет производить в необходимых елучаях маневрирование машины при перемещении ее па складе или транспортировке на новое место работы.
Удлинение телескопического конвейера 1
или его сокращение производят по мере у.мепьшения г)уза в вагоне или увеличения при погрузке. Груз с одного телескопического конвейера на другой подается посредством размещенного между ними склиза.
Передача груза с одного конвейера на другой осуществляется за ечет того, что поворотные рамы 4 и 5 смонтированы па одной оси с помощью опор и имеют постоянный радиус вращения относительно друг друга при повороте ns любой уго.л любого телескопического конвейера.
Перевод мап;ины из разгрузочной в погрузочную позипию осуп1ествляется путем поворота конвейеров без их реверсирования вокруг оси 6. При выборе оператором рабочего положения конвейеров они фиксируются с помопдью электромагнитных ме- ханиз.мов 8.
Формула изобретения
Ходовая часть ManjHHbi, преи.мущеетвенно погрузочпо-разгрузочпой, содержащая экипажную тележку и смонтированный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости аутригер с опорными роликами, очличающаяся тем, что, с целью раеп1ирения функционалы ых возможностей путем обеспечения реверсивного движения по ступенчатым поверхностям, опа снабжена смонтированным на экипажной тележке с возможностью поворота в горизонтальной
плоскости рычагом, на кото)ом слюнтиро- ван указанный аутригер для установки его перед передпими или: за 1;1ими колеса.мг;.
74
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 1990 |
|
RU2006584C1 |
Передвижная установка для съема, укладки и транспортировки рельсошпальных решеток | 1987 |
|
SU1524816A3 |
Погрузочно-разгрузочное устройство для тарно-штучных грузов | 1988 |
|
SU1668260A1 |
Угольный погрузчик | 1982 |
|
SU1125388A1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
Устройство для перегрузки сыпучих материалов | 1981 |
|
SU1082730A1 |
Разгрузчик сыпучих грузов | 1984 |
|
SU1194804A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Погрузочно-разгрузочная машина для штучных грузов | 1983 |
|
SU1081102A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ходовым частям погрузочно-разгрузочных машис;. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения реверсивного движения по ступенчатым поверхностям. Ходовая часть машины испо.ть- зуется в комплексе с погрузочно-разгру- зочны.м оборудованием, включающим в себя соосно установленные на экипажной тележке 3 конвейеры 1 и 2. На раме тележки установлены поворотные в горизонтальной плоскости рычаги 10 и 11, снабженные выдвижными в вертикальной плоскости аутри- гера.ми с ролика.ми, которые позволяют вывешивать передние или задние колеса шасси. При вводе устройства в вагон рычаги вводятся во внутрь вагона, затем вывешивают механизмом 3 передние колеса машины, которые перемешаются через проем между вагоном и эстакадой и устанавливаются в вагоне для работы машины. При повороте рычагов назад с опорой на ролики вывешиваются приводные колеса, что позволяет более маневренно перемеш.ать машину на складе или транспортировать на другой участок работы. 5 ил. i -: 12. 6531 Фи.г.1 СО сд оо С5 СО
7
cpus-.З
12
Патент США № 2925135, кл | |||
Переносный кухонный очаг | 1919 |
|
SU180A1 |
Авторы
Даты
1987-11-15—Публикация
1985-11-22—Подача