Известны воздушные приводные турбины, преимущественно для привода пневмоинструмента- В этих турбинах, с целью повышения МОШ.НОСТИ, обычно устанавливают различные дополнительные сопла.
Недостатком применения сонел является увеличение скорости сжаioro воздуха, приводящие к ряду отрицательных явлений в процессе работы, к повышенному расходу сжатого воздуха, повышению niywa, обледенению лопаток и др.
В описываемой турбине этот недостаток устранен тем, что ее входной патрубок снабжен эжектором, всасывающим дополнительный воздух из окружающей атмосферы.
Благодаря такому конструктивному выполнению, турбина имеет преимущества перед известными турбинами в отношении повышения мощности и к.п.д. турбины при одновре.менпом снижении расхода сжатого воздуха и щума.
На чертеже изображен продольный разрез пневмощлифовального инструмента, приводимого двухступенчатой турбиной с эжектором.
Иневмошлифовальный инструмент состоит из нтлифовального камня 1, нриводящей его во вращение двухступенчатой воздушной турбины с рабочими колесами 2 и 3, эжектора 4, выполненного с отверстилми 5, сопла 6, приемного устройства 7 с новоротным краном 8 и автомата 9 числа оборотов.
При открытии поворотного крана S сжатый воздух из заводской сети постунает в приемное устройство 7, пройдя сопло 6, расширяется в нем и далее поступает в камеру эжектора 4, в которой он смещивается с воздухом, дополнительно засасываемкм эжектором через отверстия 5 из окружающей атмосферы. Воздух из камеры эжектора 4 поступает на лопатки рабочих колес 2 и 3 двххступеичато воидх nnuiii турбины и приводит их во вращение. Далее воздух по каналам 10. 11
и 12 yxouflji .в.окружающую атмосферу. Скорость вращения рабочих колес 2 и турбины и ииьлифовального камня автоматически регулируется автомаа-ом-числа; оборотов.
i НИИАвтопром в своём заключении отмечает полезность предложе ной вбздушнбй приводной турбины.
L..
м е т
Воздушная приводная турбина, преимущественно для нневмоинструмента, отличающаяся тем, что, с целью повышения мощности и К.П.Д., снижения расхода сжатого воздуха и уменьшения шума, ее входной патрубок снабжен эжектором, всасывающим воздух из атмосферы
изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ ТУРБОКОМПРЕССОРА НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2023248C1 |
Газотурбинный агрегат | 1980 |
|
SU922304A1 |
ВЕТРОГАЗОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1998 |
|
RU2157902C2 |
ВЕТРОТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2010 |
|
RU2446310C1 |
ВЕТРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1996 |
|
RU2132966C1 |
ВЕТРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1998 |
|
RU2147693C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - КОНДИЦИОНЕР | 1992 |
|
RU2033341C1 |
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ПЕРЕПАДА В ТЕПЛОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2151310C1 |
ТУРБОЭЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2016 |
|
RU2645373C1 |
Система охлаждения герметичного объекта | 1977 |
|
SU616494A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-02-20—Подача