Известны приборы и приспособление для проверки тендерных тележек паровозов с роликовыми буксовыми подшипниками, а также микроуровни для точной установки приборов при проверке деталей ремо.,тируемых паровозов. Однако эти устройства не позволяют осуществлять проверку тележек без вскрытия крышек букс после производственного
Пр -меиение в приспособлениях для проверки телен ;ек паровозов с роликовыми буксовыми подшипниками описываемого седелка с уровнем и кернером дает возможность определять параллельность осей колесных пар без демонтажа крышек букс.
На чертеже схематически изображено приспособление для проверки тележек паровоза (в двух проекциях) и схема закерновки колесных
Седлообразный корпус / выполнен с горизонтальной площадкой 2 на которой ч.станавливают уровень 3 и кронштейн 4 с направляюшеи 5 для керна 6. При проверке тележки 7 приспособление посредством уровня устанавливают в строго вертикальном положении на ось 8 колесной пары непосредственно у ступицы с внутренней стороны на проточенной ее части и прижимают к внутренней грани бандажа. Место под керном обмеливают. Затем легким ударом по керну на поверхпости катания колеса наносят метку 9 (керн). Также наносят метки на остальные бан вшкворневьГе о7верстия тележек вставляют центроискатели, цент ры которых должны находиться примерно на одном уровне верхней точкой бандажа, и штык-массом производят обмер расстоянии между смежными контрольными кериами, а также по диагонали от центров шкворневых отверстий.
Прнспогобле11не адюжет найти применение для проверки параллельности осей колесных пар.
- И-р ё д м е т изобретения
Применение в п Л1способленин для проверки тележек паровоза с роликовыми буксовыми поди1ипн1:ка.ми седелка с уровнем и кернером при определении параллельности осей колесных пар без демонтажа крышек букс.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАРУЖНЫХ НАПУСКОВ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПАРОВОЗОВ | 1933 |
|
SU36668A1 |
Приспособление для разметки буксовых подшипников паровозов | 1933 |
|
SU33899A1 |
ЛИНИЯ МОНТАЖА БУКСОВЫХ УЗЛОВ НА КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2078704C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289529C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2284935C1 |
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2288122C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2287446C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289524C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2094273C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289528C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-05-23—Подача