Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Советский патент 1988 года по МПК B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU1426838A1

ND

о: оо со оо

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формования каркасов бездиафрагмен- ным способом и сборки радиальных пневматических шин.

Цель изобретения - повышение надежности работы барабана.

На чертеже изображен барабан.

Барабан содержит смонтированные на приводном валу фланпы 1 и 2, смонтированные на подвижных в осевом направ- лепии трубах 3 и 4.

На фланпах 1 н 2 шарнирно смонтированы рычаги 5 и 6, на которых установлены эластичные разжимные кольпа 7, 8 с уплотнительными манжетами 9, 10 для 1 заимодействия с обечайками П и 12. Последние герметично установлены на фланпах 1, 2. Рычаги 6, 5 снабжены регулировочными упорами 13, 14. На трубе 3 уста- повлены с возможностью осевого переме- 1пения nopniHH 15, 16 кольцевых пневмо- цн.пиндров 17, 18, образова1П ых фланцами 1, 2 и ко 1усны.1и крышками 19, 20. На пор 1пних 15, 16 смонтировать конусные кольца 21, 22 и конические диски 23. 24 соответственно.

Между конусными крышками 19, 20 п конически.ми дисками 23, 24 соответственно расположены снабженные коническими поверхностями радиально подвижные сегменты 25, 26 с эластичными кольцами 27, 28, образующие рабочую поверхность барабана.

В трубе 3 выполнены отверстия 29 для подачи воздуха в кольцевые пневмоцилинд- ры 17, 18. Барабан снабжен также патрубком 30 для подачи воздуха во внутреннюю полость барабана при формовании.

Барабан работает следующим образом.

В исходном положении барабан находится в сложенно.м состоянии, при это.ад поршни 15, 16 сведены к центру барабана. Ре- гу, 1И)уемыё yriopiii 13, 14 настраивают на заданный дпа.метр разжатия эластичных колен 7 и 8, обеспечивающий гер.метиза- цию бортов собираемого каркаса покрьппки.

Затем через отверстия 29 в трубе 3 подают юздух в кольцевые пневмоцилиндры i7. , перемешая по трубе 3 порп1ни 15, 16 от центра барабана. Порн1ни 15, 16. нере- мешаясь, взаимодействуют с КОНУСНЫМИ

5

0

5

0

5

цами 21, 22 и с коническими дисками 23 и 24.

Диски 23, 24, воздействуя на сегменты 25, 26, разжи.мают их, растягивая кольца 27, 28, причем величина разжатия, т.е. величина хода порн;ней 15 и 16 ограничивается толщиной а внутренних уступов сегмента 25 и 26.

Кольца 21, 22, воздействуя на упоры 13, 14, перемешают рычаги 5, 6, разжимая элас- тичпые кольца 7 и 8 так, что они поджимаются к борта.м покрышки 31. Одновременно манжеты 9 и 10 взаимодействуют с внутренней поверхностью обечаек 11 и 12, обеспечивая герметизацию всей нодкар- касной по,лости фор.муюп1его барабана.

Поеме разжатия барабана и обеспечения герметизации внутренней его полости начинают сборку и формование каркаса.

Для формования каркаса через патрубок 30 во впутреннюю полость барабана подается воз.тух, а фланцы 1 и 2 сближаются, перемещаясь с помощью т)уб 3 и 4 (не показан).

Для снятия собранной гюкрьцнки страв- , 1ивают воздух на ко;1ьпевых ппев.моцилипд- рах 17 и 18 и впутрепней полости ба- рабапа.

Эластичные кольпа 7, 8 сжи.мают рычаг и 5 и 6, а резиновые .а 27, 28 -- се1 менты 25, 26. при этом iiopnjnn 15. 16 перемешаются к пептру 6apa6a ia. Барабан ск.:1адьп}ается. /.алее цикл повторяется.

Формула изобретения

Барабап для сборки и формования покрышек пневматических 1нип, содержащий смонтированные на фиводном валу аксиально подвижные вдо.1ь него фланцы с установленными на них разжим П)1М1 э.1ас- тичными ко.чьцами дЛя герметизации бортов каркаса, раднально подвижные сегменты, образующие рабочую поверхност) барабана, и привод д,ля неремеше1шя сегментов в виде си.ловых цилиндров, отличающийся тем, что, с целью повы1нения надежности работы барабана, он снабжен с.моптированными из порш.нях силовых пи.линдров конуспыми кольцами и коническими дисками и шарнирно смонтированными на ф.лапцах рычага.ми, вза- имодействуюп.ими с коьгусны.ми ко. |ьцами, а радиально подвижные сегменты вьпюл- пешз с копусными боковыми юверхностями Д.ЛЯ взаимодействия с коническими дисками, причем разжимные эластичные ко.льна сконтирова1 1 1 на рычагах.

23 31 2if 26 28

JLl

/3

7 i

15

I /

6 12 22 2

Похожие патенты SU1426838A1

название год авторы номер документа
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2006
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Антонов Виктор Владимирович
  • Галочкин Владимир Викторович
  • Серебряков Николай Николаевич
  • Виноградова Светлана Львовна
RU2317206C1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1990
  • Зеленков Геннадий Борисович
  • Кузьмицкий Иосиф Фелицианович
  • Лебедев Вячеслав Дмитриевич
  • Сельченок Нина Альбертовна
SU1763237A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2003
  • Копытов И.Ф.
RU2247027C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2002
  • Копытов И.Ф.
  • Балашов В.В.
RU2231445C2
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Серебряков Николай Николаевич
  • Титов Игорь Иванович
  • Лузинова Надежда Павловна
SU1125140A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Горюнов Виктор Васильевич
SU616150A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1977
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU765008A1
Устройство для формования покрышек пневматических шин 1990
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Митькин Виктор Петрович
  • Лактюнькин Анатолий Сергеевич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Савчук Виктор Михайлович
  • Черток Евгений Ефимович
SU1735045A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2004
  • Симченко А.И.
  • Галочкин В.В.
  • Серебряков Н.Н.
  • Антонов В.В.
  • Виноградова С.Л.
RU2259276C1
Станок для сборки и формования покрышки пневматической шины 1976
  • Лапин Владимир Иванович
  • Губенков Николай Яковлевич
SU680906A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 426 838 A1

Реферат патента 1988 года Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формования каркасов бездиафрагмен- ным способом и сборки радиальных пневматических шин. Цель изобретения - повышение надежности работы барабана. Для этого барабан снабжен смонтированными на поршнях силовых цилиндров конусными кольцами и коническими дисками. На фланцах шарнирно смонтированы рычаги, взаимодействующие с конусными кольцами. Радиаль- но подвижные сегменты выполнены с конусными боковыми поверхностями для взаимодействия с коническими дисками. Разжимные эластичные кольца смонтированы на рычагах. При работе барабана перемеш,ение радиально подвижных сегментов и эластичных колец осуществляется от одного.силового цилиндра. 1 ил. i (Л

Формула изобретения SU 1 426 838 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1426838A1

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЫБОРА И ОБНАРУЖЕНИЯ БЕСПРОВОДНОЙ СИСТЕМЫ СВЯЗИ 2003
  • Купер Ротем
RU2317655C2
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Электрическое устройство для интегрирования 1945
  • Браславский Д.А.
  • Мандельберг И.Р.
  • Матвеев Н.К.
SU69047A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 426 838 A1

Авторы

Балашов Вадим Васильевич

Ечин Авенир Ананьевич

Горюнов Виктор Васильевич

Даты

1988-09-30Публикация

1987-03-20Подача