ND
о: оо со оо
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формования каркасов бездиафрагмен- ным способом и сборки радиальных пневматических шин.
Цель изобретения - повышение надежности работы барабана.
На чертеже изображен барабан.
Барабан содержит смонтированные на приводном валу фланпы 1 и 2, смонтированные на подвижных в осевом направ- лепии трубах 3 и 4.
На фланпах 1 н 2 шарнирно смонтированы рычаги 5 и 6, на которых установлены эластичные разжимные кольпа 7, 8 с уплотнительными манжетами 9, 10 для 1 заимодействия с обечайками П и 12. Последние герметично установлены на фланпах 1, 2. Рычаги 6, 5 снабжены регулировочными упорами 13, 14. На трубе 3 уста- повлены с возможностью осевого переме- 1пения nopniHH 15, 16 кольцевых пневмо- цн.пиндров 17, 18, образова1П ых фланцами 1, 2 и ко 1усны.1и крышками 19, 20. На пор 1пних 15, 16 смонтировать конусные кольца 21, 22 и конические диски 23. 24 соответственно.
Между конусными крышками 19, 20 п конически.ми дисками 23, 24 соответственно расположены снабженные коническими поверхностями радиально подвижные сегменты 25, 26 с эластичными кольцами 27, 28, образующие рабочую поверхность барабана.
В трубе 3 выполнены отверстия 29 для подачи воздуха в кольцевые пневмоцилинд- ры 17, 18. Барабан снабжен также патрубком 30 для подачи воздуха во внутреннюю полость барабана при формовании.
Барабан работает следующим образом.
В исходном положении барабан находится в сложенно.м состоянии, при это.ад поршни 15, 16 сведены к центру барабана. Ре- гу, 1И)уемыё yriopiii 13, 14 настраивают на заданный дпа.метр разжатия эластичных колен 7 и 8, обеспечивающий гер.метиза- цию бортов собираемого каркаса покрьппки.
Затем через отверстия 29 в трубе 3 подают юздух в кольцевые пневмоцилиндры i7. , перемешая по трубе 3 порп1ни 15, 16 от центра барабана. Порн1ни 15, 16. нере- мешаясь, взаимодействуют с КОНУСНЫМИ
5
0
5
0
5
цами 21, 22 и с коническими дисками 23 и 24.
Диски 23, 24, воздействуя на сегменты 25, 26, разжи.мают их, растягивая кольца 27, 28, причем величина разжатия, т.е. величина хода порн;ней 15 и 16 ограничивается толщиной а внутренних уступов сегмента 25 и 26.
Кольца 21, 22, воздействуя на упоры 13, 14, перемешают рычаги 5, 6, разжимая элас- тичпые кольца 7 и 8 так, что они поджимаются к борта.м покрышки 31. Одновременно манжеты 9 и 10 взаимодействуют с внутренней поверхностью обечаек 11 и 12, обеспечивая герметизацию всей нодкар- касной по,лости фор.муюп1его барабана.
Поеме разжатия барабана и обеспечения герметизации внутренней его полости начинают сборку и формование каркаса.
Для формования каркаса через патрубок 30 во впутреннюю полость барабана подается воз.тух, а фланцы 1 и 2 сближаются, перемещаясь с помощью т)уб 3 и 4 (не показан).
Для снятия собранной гюкрьцнки страв- , 1ивают воздух на ко;1ьпевых ппев.моцилипд- рах 17 и 18 и впутрепней полости ба- рабапа.
Эластичные кольпа 7, 8 сжи.мают рычаг и 5 и 6, а резиновые .а 27, 28 -- се1 менты 25, 26. при этом iiopnjnn 15. 16 перемешаются к пептру 6apa6a ia. Барабан ск.:1адьп}ается. /.алее цикл повторяется.
Формула изобретения
Барабап для сборки и формования покрышек пневматических 1нип, содержащий смонтированные на фиводном валу аксиально подвижные вдо.1ь него фланцы с установленными на них разжим П)1М1 э.1ас- тичными ко.чьцами дЛя герметизации бортов каркаса, раднально подвижные сегменты, образующие рабочую поверхност) барабана, и привод д,ля неремеше1шя сегментов в виде си.ловых цилиндров, отличающийся тем, что, с целью повы1нения надежности работы барабана, он снабжен с.моптированными из порш.нях силовых пи.линдров конуспыми кольцами и коническими дисками и шарнирно смонтированными на ф.лапцах рычага.ми, вза- имодействуюп.ими с коьгусны.ми ко. |ьцами, а радиально подвижные сегменты вьпюл- пешз с копусными боковыми юверхностями Д.ЛЯ взаимодействия с коническими дисками, причем разжимные эластичные ко.льна сконтирова1 1 1 на рычагах.
23 31 2if 26 28
JLl
/3
7 i
15
I /
6 12 22 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2006 |
|
RU2317206C1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1763237A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2003 |
|
RU2247027C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2231445C2 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1125140A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616150A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU765008A1 |
Устройство для формования покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1735045A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2004 |
|
RU2259276C1 |
Станок для сборки и формования покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU680906A1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формования каркасов бездиафрагмен- ным способом и сборки радиальных пневматических шин. Цель изобретения - повышение надежности работы барабана. Для этого барабан снабжен смонтированными на поршнях силовых цилиндров конусными кольцами и коническими дисками. На фланцах шарнирно смонтированы рычаги, взаимодействующие с конусными кольцами. Радиаль- но подвижные сегменты выполнены с конусными боковыми поверхностями для взаимодействия с коническими дисками. Разжимные эластичные кольца смонтированы на рычагах. При работе барабана перемеш,ение радиально подвижных сегментов и эластичных колец осуществляется от одного.силового цилиндра. 1 ил. i (Л
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЫБОРА И ОБНАРУЖЕНИЯ БЕСПРОВОДНОЙ СИСТЕМЫ СВЯЗИ | 2003 |
|
RU2317655C2 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Электрическое устройство для интегрирования | 1945 |
|
SU69047A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1987-03-20—Подача