Изобретение относится к устройствам для формования покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в станках для сборки покрышек пневматических шин типа Р в две стадии, используемых в шинной промышленности.
Известно устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу фланцы, заплечики с приводом их разжатия, эластичную диафрагму, закрепленную на фланцах, привод для перемещения фланцев и средства для фиксации бортов.
Недостатком этого устройства является снижение производительности за счет того, что борта каркаса при его надевании на сборочный барабан необходимо устанавливать в строго определенном положении на заплечиках , борочного барабана.
Извес но также устройство для формования покрышек пневматических шин, содержащее монтированные на приводном
валу аксиально подвижные фланцы с приводами их перемещения, закрепленную на фланцах формующую диафрагму, установленные на фланцах средства для удержания бортов каркаса с приводами их радиального перемещения, смонтированные по торцам средств для удержания бортов каркаса элементы для фиксации бортов каркаса, один из которых выполнен в виде обечайки и второй - в виде подвижного кольца с шарнирно закрепленными на нем радиально подвижными секторами.
Недостатком этого устройства является наличие раздельных приводов для перемещения заплечиков и для элементов фиксации, а также то, что сначала борта внутренней поверхностью прижимаются к заплечикам, а затем сдвигаются по поверхности заплечиком, что приводит к повпсж- дению внутренней поверхности бортов. Известные элементы для фиксации не обеспечивают качественное фиксирование бортов каркаса при их различной ширине.
I
N
v
5, t
Целью изобретения является повышение качества покры зк и расширение диапазона собираемых покрышек.
Поставленная цель достигается тем. что устройство снабжено смонтированными на обращенных к средствам для удержания бортов каркаса обечайке и на секторах с возможностью съема и замены платиками и приводом для радиального перемещения секторов, связанных с кольцом, а обечайка и кольцо жестко связаны с фланцами.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид: на фкг.2 - то же. so время работы; на фиг.З - узел I на фиг.1; на фиг.4 - узел II на фиг.1.
Устройство содеожит смонтированные на приводном валу 1 аксиально подвижные фланцы 2 и 3. привод для их перемещения в виде установленного внутри вала 1 ходового винта 4 с правой и левой нарезками и закрепленную на фланцах 2 и 3 формующую диаграмму 5. Во фланцах 2 и 3 выполнены направляющие пазы а. в которых установлены средства для удержания бортов каркаса с приводами их радиального перемещения в виде пневмоцилиндров 6 и 7, поршни 8 и 9 которых через рычаги 10 и 11 связаны со средствами для удержания бортов в виде сегментов 12 и 13.
По торцам сегментов 12 и 13 смонтиоо- ваны элементы для фиксации бортов каркаса, один из которых выполнен в виде обечайки 14, на одном торце которой установлен с возможностью съема и замены платик 15, а второй торец жестко связан с ограничительным фланцем 16. Последний жестко связан с фланцем 3 и пневмоцилин- дром 7 и установлен на ходовом винте 4. Другой элемент фиксации выполнен в виде подвижного кольца 17, жестко связанного с фланцем 2 и пневмоц .глиндром б и установленного на ходовом винте 4. На кольце 17 шзрнирно закоеплены рздиально подвижные секторы 1S. на терцах которых установлены с возможностью съема и замены платики 19. Секторы 13 снабжены приводом для радиального перемещения в в.иде. например, эластичной камеры 20. 3 валу -1 выполнено отверстие 21 для подачи рабочего агента в полость формующей диафрагмы э«
Устройство работает следующим образом.
. В исходном состоянии сегменты 12 и 13 и секторы 18 опущены, а фланец 16 и кольцо 17 вместе с фланцами 2 и 3 разведены в крайние положения. Собранный каркас вручную или с помощью соответствующих механизмов устанавливают аксиально на устройство до тех пер. пока он не упрется
боковой поверхностью борта в платики 15. После этого подается сжатый воздух в камеру 20. секторы 18 разжимаются на конус и каркас оказывается как бы замкнутым (с зазорами) в пространстве между платиками 15 и 19.
После этого приводится во вращение ходовой винт 4. с помощью которого фланец 16 и кольцо 17 соответственно с пневмоци0 линдрами б и 7 и фланцами 2 и 3 начинают сводиться к середине барабана. При этом наступает момент, когда зазоры между бортами каркаса и платиками 15 и 19 исчезают и наступает даже некоторое продольное
5 сжатие каркаса, тогда подается сжатый воз-дух под поршни 8 и 9. Последние при своем движении через рычаги 10 и 11 выводят ра- диально сегменты 12 и 13, фиксируя тем самым каркас за внутренние поверхности
0 бортов. В дальнейшем подается сжатьтй
воздух через отверстие 21 в пространство
между диафрагмой 5 и фланцами 2 и 3 и
сближение фланцев 2 и 3 к центру продол. жается.
5 Все это продолжается до завершения формования каркаса и его сопряжения с брекерно-протекторым браслетом.
В дальнейшем воздух из-под диафрагмы 5-выпускается в атмосферу. Поршни 8 и
0 9 возвращаются в исходное положение, сегменты 12 и 13 опускаются, освобождая борта 8 и 9, и разводятся к исходному состоянию. Опускаются и секторы 18. чтобы собранную покрышку можно было снять с
5 устройства. Далее цикл повторяется. Формула изобретения Устройство для формования покрышек пневматических шин. содержащее смонтированные на приводном валу аксиально по0 движные фланцы с приводами их перемещения, закрепленную на фланцах формующую диафрагму, установленные на фланцах средства для удержания бортов каркаса с приводами их радиального пере5 мещения, смонтированные по торцам средств для удержания бортов каркаса элементы для фиксации бортов каркаса, один из которых выполнен в виде обечайки и второй- в виде подвижного кольца с шарнирно
0 закрепленными на нем радиально подвижными секторами, отличающееся тем, что. с целью повышения качества и расширения диапазона собираемых покрышек, оно снабжено смонтированными на обра5 щенных к средствам для удержания бортов каркаса обечайке и на секторах с возможностью съема и замены плэтиклми и приводом для радиотьного перемещения секторов. - связанным с кольцом, зобечайка-и кольцо жестко свчэлны с флянцами
Чэ
0
Cxi
I
ty
NT
Ч
I
Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011534C1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994299A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011533C1 |
Устройство для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU804509A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1125140A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1763235A1 |
Устройство для сборки и формования радиальных покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1407844A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060496A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1720889A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU765008A1 |
Использование: в шинной промышленное ги для сборки и формования покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: устройство для формования покрышек снабжено смонтированными на обращенных к средствам для удержания бортов каркаса обечайке и на секторах платиками. Последние смонтированы с возможностью съема и замены. Секторы снабжены ПРИВОДОМ для радиального перемещения, связанным с кольцом. Обечайка и кольцо жестко связаны с фланцами. 4 ил.
.i
:i
Сэ -
L
Фиг.З
206
ФиеЛ
АБСОРБЕНТ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДИОКСИДА УГЛЕРОДА ИЗ ГАЗОВЫХ СМЕСЕЙ | 2002 |
|
RU2242268C2 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1125140A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1992-05-23—Публикация
1990-04-09—Подача