сл
4 N3
О5 00 СП
СО
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин, преимущественно для сельскохозяйственных машин, и может быть использовано в шин- ;ной промышленности.
; Цель изобретения - увеличение срока службы.
; На чертеже изображена предлагаемая пневматическая шина, поперечный разрез. : Радиальная пневматическая шина содер- жит каркас 1 и расположенный над ни.м |брекер 2, над брекером 2 - беговая JMacTb нротектора 3, боковины 4 и элас- ( прослойку 5, выполненную заодно С боковинами 4 и расположенную между |каркасом 1 и брекером 2 в нодбрекер- Ьюй . Толшина эластичной прослойки 5 Ti экваториальной плоскости шины состав- :ляет 0,5--1,5 толп1ины каркаса и выпо.ч- iiiena из материала с модулем упругости 140-85 КГС/СМ-.
; Такое выполнение боковин 4 и эластич- ;ной прослойки 5 между брекером 2 и кар- JKacoM 1, соотноп1ение толшин эластичной | рос:1ойки 5 и каркаса 1 и низкий модуль унругости эластичной прослойки 5
0
позволяет при нагружении шины снизить уровень сдвиговых напряжений на границе между каркасом 1 и брекером 2. Это дает возможность участку нити каркаса 1 под брекером 2 воспринимать часть нагрузки, вызванной деформацией нити в зоне боковин 4. что снижает напряженное состояние нити каркаса 1 в зоне боковин 4 и предотвращает появление трепдин на поверхности боковин 4, а также исключает возможность появления дефектов по месту стыка боковин 4.
Формула изобретения
Пневматическая радиальная шина преи- .мущественно для сельскохозяйственных транспортных средств, включающая протектор, каркас, брекер, боковины и расположенную между каркасом и брекером эластичную прослойку, выполненную заодно с боковина.ми, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы, прослойка выполнена из материала с модулем упругости 40-85 кгс/см, а толщина ее в под- брекерной зоне равна 0,6-1,5 толщины каркаса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Легковая и легкогрузовая шина и способ изготовления ее каркаса | 2019 |
|
RU2712475C1 |
Пневматическая шина | 1983 |
|
SU1131681A1 |
Брекер грузовой пневматической шины | 2019 |
|
RU2738624C1 |
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 | 2017 |
|
RU2666977C1 |
Покрышка пневматической шины | 2019 |
|
RU2715117C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2242372C1 |
Покрышка грузовой пневматической шины | 2018 |
|
RU2699592C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2009 |
|
RU2401748C1 |
Пневматическая шина | 1991 |
|
SU1776576A2 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2022 |
|
RU2781519C1 |
Изобретение относится к грансиорт- но.му машиностроению и может быть использовано в шинной 1ромы11 леныости. Цель изобретения - увеличение срока службы. Пневматическая радиальная шина включает иротектор 3, боковины 4 и эластичную прослойку 5 .между каркасом 1 и брекером 2, выполненную заодно с боковинами 4 из материала с моду.че.м уиру,- гости 40-85 кгс/см, а ее толищна Н,, в иодбрекерной зоне связана с то.чид.иис)й каркаса соотнои1еиием где Н, толщина каркаса Н(0.в -1,5) Н,,, 1 в экг;а ториальнои нлоскости пневматической иш- ны. 1 ил.
Патент США ,М | |||
3512568, кл | |||
Способ образования азокрасителей на волокнах | 1918 |
|
SU152A1 |
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1983-04-16—Подача