2. Шина по п. 1
отличаю Щ а я с я тем , ч о , с целью
повьшения техноло гичности и надежности шины , резиновая прослойка имеет жесткость не выше 190 кгс/см .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая шина | 1991 |
|
SU1776576A2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2242372C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОДНОСЛОЙНОЙ ШИНЫ | 2010 |
|
RU2436675C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
Легковая и легкогрузовая шина и способ изготовления ее каркаса | 2019 |
|
RU2712475C1 |
Пневматическая радиальная шина | 2022 |
|
RU2781520C1 |
Пневматическая шина транспортного средства | 1985 |
|
SU1266763A1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2021 |
|
RU2797455C2 |
Пневматическая радиальная легковая шина и легкогрузовая шина | 2021 |
|
RU2793770C2 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2800762C1 |
1. ПИЕВМАТИЧЕОКАЯ ШИНА радиальной конструкции, содержаща каркас по меньшей мере из одного слоч обрезиненного текстильного корда, брекер по меньшей мере из двух слоев обрезиненного корда, протектор, боковины и прослойку, расположенную на каркасе под брекером и боковинами по крайней мере в плечевой зоне, отличающаяся тем, что, с целью повьшения усталостной выносливости, расстояние между внешними кромками резиновой прослойки,составляет 1,3-1,6 щирины брекера, толщина прослойки 0,5-0,7 толщины каркаса, при этом минимальная вязкость резины прослойки в невулканизованном состоянии по крайней мере в 1,5 раза больше минимальной вязкости резины каркаса.
Изобретение относится к автомобильным шинам радиальной конструкции а именно к констру11:ции каркаса и брекера радиальных шин. Известна пневматическая шина радиальной конструкщ и, содержащая каркас по меньшей ме le из одного слоя обрезиненного текстильного корда, брекер по меньшей пере из двух слоев обрезиненного корда, протектор, боковины и прослойку расположенную на каркасе под брекером и боковинами по крайней мере в фпечевой зоне 1J . Недостатком известной конструкции является то, что при эксплуата1Ц1и на дорогах с заметными динамическими нагрузками шины преждевременно выходят из строя из-за разрушения резины в слоях каркаса и появления трещин между нитями слоя каркаса и ,на внутренней поверхности покрьш1Ки. В процессе формования и вулканизации известных шин происходит -перетекание резины каркаса и внутренне го резинового слоя (гермослоя или технологической подкаркасной прослой ки) в направлениях, нормальных к поверхности слоя каркаса. Каркасная резина вытесняется наружу и впрессовывается в мягкую резину боковины, а внутрислойное пространство, т.е. пространство между нитями каркаса, частично заполняется жесткой резинбй применяемой для технологической внут ренней прослойки каркаса или для гермослоя. Это явление в наибольшей степени проявляется в плечевой зоне каркаса, т.е. в зоне перехода от гра ницы протектора и брекера к боковой стенке. В этой зоне имеют место наибольшие деформахфии каркаса (вытяжка и изменение кривизны) при вулканизации, для нее характерно активное перетекание резины в процессе вулканизации вследствие увеличенного объема свободной резины, отсутствия глубоких формукяцих выступов прессформы, ограничивающих течение резины, а также наличия переменной толщины резинового массива. При работе шины именно на плечевую зону приходятся максимальные изгибные деформации. Целью изобретения является повышение усталостной выносливости, а также технологичности и надежности шины. Цель достигается тем, что в пневматической шине радиальной конструкции, содержащей каркас по меньшей мере из одного слоя обрезиненного текстильного корда, брекер по меньшей мере из двух слоев обрезиненного корда, протектор, боковины и прослойку, расположенную на каркасе под брекером и боковинами по крайней мере в плечевой зоне, расстояние между внешними кромками резиновой прослойки составляет 1,3-1,6 ширины брекера, толщина прослойки 0,5-0,7 толщины каркаса, при этом минимальная вязкость резины прослойки в невулканизованном состоянии по крайней мере в 1,5 раза больше минимальной вязкости резины каркаса. Резиновая прослойка имеет жесткость не выше 190 кгс/см. На чертеже изображена пшна меридианальное сечение. Пневматическая шина состоит из каркаса 1, состоящего из текстильного корда, брекера 2, содержащего два слоя металлического корда, имеющего максимальную ширину А, протектора 3 и боковин 4. На внутреннюю поверхность каркаса наложена технологическая прослойка 5 (герметизирующий слой). На наружной поверхности каркаса расположена подбрекерная прослойка 6 шириной В, которая отделяет каркас 1 от брекера 2 и боковины 4. Над брекером может быть расположена резиновая прослойка 7 . ( 3 11316814 Применение в конструкции пневма-выносливость каркаса и поэЬоляет потической шины подбрекерной прослой-высить работоспособность шины с сохки с предложенными соотношениями ге-ранением материалоемкости в пределах ометрических параметров и технологи-стандартных нормативов, ческих свойств резины позволяет j Испытания показали надежную рабопредотвратить перетекание резины втоспособность каркаса и брекера шин слоях каркаса при формовании и вул-до полного износа рисунка протектора канизации, покрышки в пресс-форме поди пригодность шин для дальнейшей Действием внутреннего давления, чтоэксплуатации после восстановления обеспечивает высокую усталостную юрисунка протектора.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент Великобритании | |||
1248439, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1983-12-15—Подача