Пневматическая шина Советский патент 1984 года по МПК B60C9/18 B60C9/02 

Описание патента на изобретение SU1131681A1

2. Шина по п. 1

отличаю Щ а я с я тем , ч о , с целью

повьшения техноло гичности и надежности шины , резиновая прослойка имеет жесткость не выше 190 кгс/см .

Похожие патенты SU1131681A1

название год авторы номер документа
Пневматическая шина 1991
  • Орлов Вадим Иванович
  • Андреев Михаил Юрьевич
  • Недешев Юрий Борисович
  • Трофимов Сергей Александрович
  • Левин Юрий Сендерович
  • Мельников Владимир Яковлевич
  • Виноградова Тамара Николаевна
SU1776576A2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2004
  • Андреев М.Ю.
  • Кавторев Н.Д.
  • Кудрявцев Е.П.
  • Ненахов А.Б.
  • Сердюк А.В.
RU2242372C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОДНОСЛОЙНОЙ ШИНЫ 2010
  • Скороход Роман Александрович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Болотова Вера Семёновна
  • Кудрявцев Евгений Павлович
RU2436675C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2004
  • Андреев Михаил Юрьевич
  • Кавторев Николай Дмитриевич
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Сердюк Александр Владимирович
RU2269419C2
Легковая и легкогрузовая шина и способ изготовления ее каркаса 2019
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
RU2712475C1
Пневматическая радиальная шина 2022
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
  • Кудрявцев Валерий Николаевич
RU2781520C1
Пневматическая шина транспортного средства 1985
  • Пачев Виктор Петрович
  • Белковский Валерий Недович
  • Борзов Алексей Алексеевич
  • Полторан Юлий Авксентьевич
  • Ткалич Вера Алексеевна
SU1266763A1
Пневматическая радиальная легковая шина 2021
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Хафизов Марат Мизхатович
  • Шмелева Светлана Александровна
RU2797455C2
Пневматическая радиальная легковая шина и легкогрузовая шина 2021
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Хафизов Марат Мизхатович
  • Шмелева Светлана Александровна
RU2793770C2
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) 2023
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2800762C1

Реферат патента 1984 года Пневматическая шина

1. ПИЕВМАТИЧЕОКАЯ ШИНА радиальной конструкции, содержаща каркас по меньшей мере из одного слоч обрезиненного текстильного корда, брекер по меньшей мере из двух слоев обрезиненного корда, протектор, боковины и прослойку, расположенную на каркасе под брекером и боковинами по крайней мере в плечевой зоне, отличающаяся тем, что, с целью повьшения усталостной выносливости, расстояние между внешними кромками резиновой прослойки,составляет 1,3-1,6 щирины брекера, толщина прослойки 0,5-0,7 толщины каркаса, при этом минимальная вязкость резины прослойки в невулканизованном состоянии по крайней мере в 1,5 раза больше минимальной вязкости резины каркаса.

Формула изобретения SU 1 131 681 A1

Изобретение относится к автомобильным шинам радиальной конструкции а именно к констру11:ции каркаса и брекера радиальных шин. Известна пневматическая шина радиальной конструкщ и, содержащая каркас по меньшей ме le из одного слоя обрезиненного текстильного корда, брекер по меньшей пере из двух слоев обрезиненного корда, протектор, боковины и прослойку расположенную на каркасе под брекером и боковинами по крайней мере в фпечевой зоне 1J . Недостатком известной конструкции является то, что при эксплуата1Ц1и на дорогах с заметными динамическими нагрузками шины преждевременно выходят из строя из-за разрушения резины в слоях каркаса и появления трещин между нитями слоя каркаса и ,на внутренней поверхности покрьш1Ки. В процессе формования и вулканизации известных шин происходит -перетекание резины каркаса и внутренне го резинового слоя (гермослоя или технологической подкаркасной прослой ки) в направлениях, нормальных к поверхности слоя каркаса. Каркасная резина вытесняется наружу и впрессовывается в мягкую резину боковины, а внутрислойное пространство, т.е. пространство между нитями каркаса, частично заполняется жесткой резинбй применяемой для технологической внут ренней прослойки каркаса или для гермослоя. Это явление в наибольшей степени проявляется в плечевой зоне каркаса, т.е. в зоне перехода от гра ницы протектора и брекера к боковой стенке. В этой зоне имеют место наибольшие деформахфии каркаса (вытяжка и изменение кривизны) при вулканизации, для нее характерно активное перетекание резины в процессе вулканизации вследствие увеличенного объема свободной резины, отсутствия глубоких формукяцих выступов прессформы, ограничивающих течение резины, а также наличия переменной толщины резинового массива. При работе шины именно на плечевую зону приходятся максимальные изгибные деформации. Целью изобретения является повышение усталостной выносливости, а также технологичности и надежности шины. Цель достигается тем, что в пневматической шине радиальной конструкции, содержащей каркас по меньшей мере из одного слоя обрезиненного текстильного корда, брекер по меньшей мере из двух слоев обрезиненного корда, протектор, боковины и прослойку, расположенную на каркасе под брекером и боковинами по крайней мере в плечевой зоне, расстояние между внешними кромками резиновой прослойки составляет 1,3-1,6 ширины брекера, толщина прослойки 0,5-0,7 толщины каркаса, при этом минимальная вязкость резины прослойки в невулканизованном состоянии по крайней мере в 1,5 раза больше минимальной вязкости резины каркаса. Резиновая прослойка имеет жесткость не выше 190 кгс/см. На чертеже изображена пшна меридианальное сечение. Пневматическая шина состоит из каркаса 1, состоящего из текстильного корда, брекера 2, содержащего два слоя металлического корда, имеющего максимальную ширину А, протектора 3 и боковин 4. На внутреннюю поверхность каркаса наложена технологическая прослойка 5 (герметизирующий слой). На наружной поверхности каркаса расположена подбрекерная прослойка 6 шириной В, которая отделяет каркас 1 от брекера 2 и боковины 4. Над брекером может быть расположена резиновая прослойка 7 . ( 3 11316814 Применение в конструкции пневма-выносливость каркаса и поэЬоляет потической шины подбрекерной прослой-высить работоспособность шины с сохки с предложенными соотношениями ге-ранением материалоемкости в пределах ометрических параметров и технологи-стандартных нормативов, ческих свойств резины позволяет j Испытания показали надежную рабопредотвратить перетекание резины втоспособность каркаса и брекера шин слоях каркаса при формовании и вул-до полного износа рисунка протектора канизации, покрышки в пресс-форме поди пригодность шин для дальнейшей Действием внутреннего давления, чтоэксплуатации после восстановления обеспечивает высокую усталостную юрисунка протектора.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1131681A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент Великобритании
1248439, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 131 681 A1

Авторы

Захаров Сергей Петрович

Вольнов Анатолий Алексеевич

Березкин Игорь Николаевич

Крушевский Борис Всеволодович

Левин Юрий Сендерович

Портный Геннадий Лазаревич

Мельников Владимир Яковлевич

Котляров Иван Николаевич

Ионов Валентин Александрович

Даты

1984-12-30Публикация

1983-12-15Подача