66
(Л
ю
00 05
ел
Изобретение относится к транспортному мешиностроению, преимущественно к гусеничным цепям с резинометаллическим шар- нирой.
Цель изобретения - повышение технологичности изготовления шарнира.
На чертеже изображен резинометалли- ческий шарнир, продольный разрез.
Шарнир содержит две крайние проушины 1, три центральных проушины 2, соединительный палец 3 с выполненными на нем ограничителями 4 и 5 радиального перемеш,е- ния резиновых элементов соответственно для центральных и крайних проушин. На соединительном пальце, только внутри централь10
воспринимают на себя все большую часть работы шарнира, снижая тем самым износ ограничителей при этом. Для обеспечения высокой долговечности шарнира резиновые элементы должны иметь такую эластичность, чтобы в конце эксплуатации шарнира износ ограничителей составлял 3-5 мм. Конец эксплуатации определяется выходом из строя резиновых элементов за счет одновременного воздействия сжимающих и изгибающих нагрузок.
Формула изобретения 1. Резинометаллический шарнир гусеничных проушин, зафиксированы резиновые эле- 15 ной цепи, содержащий проушины сопрягае- менты 6.. Наружная поверхность последних зафиксирована в отверстиях проушин. Наружный диаметр ограничителей радиального перемешения резиновых элементов одинаков во всех проушинах.
20
мых звеньев, соединенные пальцем с зафиксированными на нем кольцевыми резиновыми элементами, и установленные внутри проущин ограничители радиальных перемещений резиновых элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности изготовления шарнира, центральные проушины выполнены с резиновыми элементами, а крайние проушины - с ограничителями радиального перемещения резиновых элементов.
Шарнир работает следующим образом.
Поворот сопрягаемых звеньев осуществляется их вращением вокруг соединительного пальца 3. Эластичные резиновые элементы должны обеспечивать включение в работу ограничителей уже при первоначальном натяжении гусеничной цепи. При повороте звеньев внутренние поверхности всех проущин скользят по соответствующим наружным поверхностям ограничителей 4 и 5. В начале
25
мых звеньев, соединенные пальцем с зафиксированными на нем кольцевыми резиновыми элементами, и установленные внутри проущин ограничители радиальных перемещений резиновых элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности изготовления шарнира, центральные проушины выполнены с резиновыми элементами, а крайние проушины - с ограничителями радиального перемещения резиновых элементов.
2.Шарнир по п. 1, отли чающийся тем, что ограничители радиального перемещения резиновых элементов в крайних проушинах выполнены на всю длину проушин.
3.Шарнир по пп. 1 и 2, отличающийся
эксплуатации ограничители воспринимают тем, что, с целью уменьшения деформации
максимальную часть работы шарнира, темп износа ограничителей в это время максимальный. По мере износа ограничителей резиновые элементы сжимаются все больше и
пальцев, ограничители радиального перемещения резиновых элементов выполнены длиннее проушин и размещены в крайних проушинах и частично в центральных.
воспринимают на себя все большую часть работы шарнира, снижая тем самым износ ограничителей при этом. Для обеспечения высокой долговечности шарнира резиновые элементы должны иметь такую эластичность, чтобы в конце эксплуатации шарнира износ ограничителей составлял 3-5 мм. Конец эксплуатации определяется выходом из строя резиновых элементов за счет одновременного воздействия сжимающих и изгибающих нагрузок.
Формула изобретения 1. Резинометаллический шарнир гусеничной цепи, содержащий проушины сопрягае-
ной цепи, содержащий проушины сопрягае-
мых звеньев, соединенные пальцем с зафиксированными на нем кольцевыми резиновыми элементами, и установленные внутри проущин ограничители радиальных перемещений резиновых элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности изготовления шарнира, центральные проушины выполнены с резиновыми элементами, а крайние проушины - с ограничителями раиального перемещения резиновых элементов.
2.Шарнир по п. 1, отли чающийся тем, что ограничители радиального перемещения резиновых элементов в крайних проушинах выполнены на всю длину проушин.
3.Шарнир по пп. 1 и 2, отличающийся
тем, что, с целью уменьшения деформации
пальцев, ограничители радиального перемещения резиновых элементов выполнены длиннее проушин и размещены в крайних проушинах и частично в центральных.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2427496C1 |
Гусеничная цепь с параллельными резинометаллическими шарнирами | 1982 |
|
SU1071508A1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2426668C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2428346C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763442C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763443C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763441C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763444C1 |
Гусеница | 1978 |
|
SU861163A1 |
Резинометаллический шарнир сочленения траков гусеницы | 1980 |
|
SU906778A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение технологичности изготовления шарнира. Шарнир содержит две крайние проушины 1, центральные проушины 2, соединительный палец 3 с выполненными на нем ограничителями 4 и 5 радиального пере- мешения резиновых элементов 6. На пальце и внутри центральных проушин зафиксированы резиновые элементы 6. При повороте звеньев -внутренние поверхности всех проушин скользят по наружным поверхностям ограничителей 4 и 5. По мере износа ограничителей резиновые элементы воспринимают большую часть работы шарнира, тем самым снижая износ ограничителей. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Резинометаллический шарнир сочленения траков гусеницы | 1980 |
|
SU906778A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1987-04-10—Подача