(Л
rf
Изобретение относится к устройствам, обеспечиваю1цим нагрузку на валу при испытаниях электрических и других типов двигателей под- нагрузкой в тепловых режимахо
Цель изобретения - упрощение конс трукь ии,
На чертеже дан предлагаемый гидротормоз о
Гидротормоз содержит рабочий орган j выполненньш в виде цилиндра 1, закрепленного на оси 2 с. радиальными лопатками 3 и помещенный в кожухе 4 с рабочей жидкостью 5 над ее уровнем , С кожухом 4 сообщаются канал & подвода и канал 7 отвода рабочей жидкости 5, В канале б подвода установлен регулятор 8 расхода жидкости 5 и сопло 9j ось которого расположена в диаметральной плоскости с цилиндром 1 перпендикулярно его оси 2, К соплу 9 рабочая жидкость 5 подводится через водопровод 10 посредством насоса 11. Ось 2 цилиндра 1 мо- жет быть расположена в пространстве горизонтально;, вертикально и под любым угломо
Гидротормоз работает следующим образомо
Вал испытываемого двигателя (не показан) соединяется с валом - ось 2 цилиндра 1,, запускают насос 11, сопло 9 закрыто S гидротормоз товлеи к работеS Испытываемый двига- .тель запускаютJ сопло 9 открывают, струя рабочей зкидкости 5 (воды), попадая на лопатки 3,, создает опреде
0
5
5
0
0
5
ленную силу сопротивления движению, лопаток 3, стремящихся отбросить попавшую на них водуо Указанная сила сопротивления, умноженная на радиус расположения лопаток 3, создает момент сопротивления на валу испытываемого двигателя о Изменяя количество подаваемой воды на лопатки 3 регулятором 8 (путем изменения сечения ,сопла 9), можно регулировать величину тормозного момента на валу двигателя.
Благодаря расположению сопла 9 в диаметральной плоскости с осью 2 цилиндра 1 перпендикулярно ей существенно упрощается конструкция гидротормоза.
Формула изобретения
Гидротормоз с регулируемым тормозным моментом, содержащий кожух с рабочей жидкостью, установленный в нем рабочий орган, выполненный в виде цилиндра с радиальными лопатками, сообщающиеся с кожухом канал подвода и отвода рабочей жидкости и регулятор расхода жидкости, установ- ленньш в канале подвода, отличающийся тем, что,-с целью упрощения конструкции, он снабжен соплом, установленным в канале подвода, ось сопла расположена в диаметральной плоскости цилиндра перпендикулярно его оси, а цилиндр установлен над уровнем жидкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический тормоз | 1988 |
|
SU1649159A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1994 |
|
RU2087770C1 |
Гидротормоз | 1984 |
|
SU1195086A1 |
Гидродинамический тормоз | 1983 |
|
SU1134819A1 |
Гидротормоз вихревого типа | 1983 |
|
SU1147874A1 |
Приводной агрегат,в частности,для автомобиля | 1984 |
|
SU1240366A3 |
РОТОРНЫЙ АКСИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2148721C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
Гидростатический роторный тормоз транспортного средства | 1976 |
|
SU640882A1 |
ТУРБИНА ТУРБОБУРА | 2004 |
|
RU2269631C1 |
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим нагрузку на валу при испытаниях электрических и других типов двигателей под нагрузкой в тепловых режимах. Цепь изобретения - упрощение конструкции. Гидротормоз содержит кожух 4 с рабочей жидкостью 5, цилиндр 1 с осью 2 и радиальными лопатками 3. В канале 6 подвода жидкости 5 установлено сопло 9 в диаметральной плоскости с цилиндром 1 перпендикулярно его оси. Изменяя количество подаваемой воды на лопатки 3 регулятором 8, можно регулировать величину тормозного момента на валу двигателя. Благодаря расположению сопла 9 в одной диаметральной плоскости с осью 2 цилиндра 1, перпендикулярно ей, упрощается конструкция гидротормоза. 1 ил. S
Гидротормоз с регулируемым тормозным моментом | 1979 |
|
SU863925A1 |
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя | 1920 |
|
SU57A1 |
Гидравлическое тормозное устройство | 1978 |
|
SU748060A1 |
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1986-03-04—Подача