Устройства для погрузки сыпучих отходов производства преимущественно в кузова автомашин с помощью саморазгружающихся бадей с откидными днищами известны.
Отличие предлагаемого устройства от известных заключается в том, что каждая бадья подвешивается на грузовые крюки двух спаренных тельферов с помощью строп. Концы последних укреплены на торцах откидных створок днища бадьи. Разгрузка бадьи осуществляется при ее опирании боковыми бортами на монтированные на отдельных стойках упоры и ослаблении подъемных канатов тельферов.
Указанное устройство имеет простую конструкцию и обеспечивает надежную разгрузку бадей в кузова автомашин.
Кроме того, обеспечивается загрузка бадьи, для чего она располагается в котловане. Для своевременного удаления отходов из бадей предусмотрена сигнализация с помощью тарированных пружин. При сжатии последних весом бадьи замыкаются электрические контакты, включающие световое табло при полной загрузке бадьи и звуковой сигнал при ее перегрузке.
На фиг. 1 показан общий вид предлагаемого устройства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - общий вид бадьи.
Предлагаемое устройство имеет несколько металлических бадей 1, размещаемых в котловане 2, два тельфера 3, монорельс 4, опорные полки 5 для опирания бадей при разгрузке, стойки 6, крышу 7, кнопочный пусковой щиток 8, электрическую сигнализацию со световым табло 9 и звуковым сигналом 10.
Принцип действия устройства состоит в том, что заполненная бадья / поднимается из котлована 2 двумя спаренными тельферами 3 и цо монорельсу 4 передвигается к опорным (разгрузочным) полкам 5.
№ 1429452 Поел того, как бункер опустится и повиснет своими бортами на опорных полках, дальнейшее ослабление подъемных канатов тельферов прекратит удерживание створок // днища, и последние под действием собственного веса и веса находящихся в бадье отходов откроются, и содержимое бадьи свободно высыпится в кузов автомашины.
После этого включаются тельферы на подъел. Створки днища автол атически закрываются, бадья поднимается с опорных полок и возвращается в котлован-для последующей загрузки.
Автоматическая разгрузка бадьи (фиг. 3) и удержание створок днища в закрытом состоянии осуществляется с помощью блоков 12, расположенных на торцовых стенках бадьи, и строп 13, закрепленных за края створок днища.
В целях оповещения о предельной загрузке бадей и необходимосги вывозки их содержимого применена электрическая сигнализация. На дне котлована, под бадьей устанавливаются контактные коробки 14 с тарированными пружинами. При загрузке бункера в пределах установленной нормы произойдет сжатие пружины и замыкание, первой пары контактов, которые включают световое табло.
Если загрузка бадьи будет продолжаться, то при дальнейшем сжатии пружины замкнется вторая пара контактов, которые включают звуковой сигнал. Выключение звукового сигнала может произойти только при подъеме бадьи.
Предлагаемое устройство обеспечивает централизацию сбора и хранения по видам и сортам сыпучих отходов производства, повышает дисциплинированность работников, связанных с уборкой отходов.
Время подъема, перемещения и разгрузки бадьи занимает не более 3-х мин, что дает возможность намного сократить простой транспорта, имеющий место при .ручных или маломеханизированных способах погрузки. Устройство может быть применено, например, на промыщлениых предприятиях, занятых холодной обработкой металла, и использовано для хранения и погрузки стружки и обрезков металла.
Предмет изобретения
1.Устройство для погрузки сыпучих отходов производства преимущественно в кузова автомашин с помощью саморазгружающихся бадей с откидными днищами, отличающееся т.ем, что, с целью упрощения конструкции устройства и обеспечения надежной разгрузки бадьи, последняя подвешивается на грузовые крюки двух спаренных тельферов с помощью строп, концы которых укреплены на торцах откидных створок днища бадьи, причем разгрузка бадьи осуществляется при ее опирании боковыми бортами на монтированные на отдельных стойках упоры и ослаблении подъемных канатов тельферов.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения загрузки бадьи и обеспечения сигнализации о ее наполнении отходами, она устанавливается в котловане и опирается на тарированные пружины, при сжатии которых весом бадьи с отходами замыкаются электрические контакты, включающие световое табло при полной загрузке бадьи и звуковой сигнал при ее перегрузке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2006 |
|
RU2313462C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОДСТИЛОЧНОГО НАВОЗА | 1995 |
|
RU2095957C1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР | 2012 |
|
RU2501687C1 |
Устройство для транспортирования грузов | 1990 |
|
SU1747337A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1298122A1 |
Подъемник для проходки шахтных стволов | 1984 |
|
SU1234332A1 |
Устройство для сигнализации о нагрузке на автомобиль | 1990 |
|
SU1812445A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
СТВОЛОПРОХОДЧЕСКИЙ КОМБАЙН | 2015 |
|
RU2600807C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-05-08—Подача