Устройство ДЛЯ ЧИСТКИ кузовов рудничных вагонеток от прилипшего материала путем нанесения по кузову ударов бойками, свободно падающими по направляющим, известны.
В предлагаемом устройстве, с целью монтажа его независимо от вагоноопрокидывателя и для возможности нанесения одним и тем же бойком нескольких ударов по опрокинутому кузову, боек укреплен на конце вертикально расположенной щтанги с фрикционной накладкой, которая при подъеме бойка взаимодействует с одним из роликов, насаженных на горизонтальный приводной вал, монтированный на раме, установленной над вагоноопрокидывателем и несущей направляющие для штанг.
Для прижима штанги к вращающемуся ролику с усилием, обеспечивающим его сцепление со штангой, применен подпружиненный ролик, монтированный на конце салазок, пере.мещающихся по раме в горизонтальной плоскости, перпендикулярной к плоскости, в которой размещены щтанги, и оттягиваемый в холостое положение электромагнитом. Для ускорения остановки вращающегося вала после выключения привода применен электромагнитный тормоз.
На чертеже показано описываемое устройство.
Устройство смонтировано на раме /, установленной над вагоноопрокидывателем, а его рабочий орган выполнен в виде щтанги 2, имеющей боек, которая совершает возвратно-поступательные движения. Устройство приводится в действие электродвигателем 3 и тремя электромагнитами 4. Муфта электродвигателя имеет электромагнитный тормоз 5. Электродвигатель и электромагнитный тормоз 5 подключены параллельно на один двухкнопочный пост и один магнитный пускатель. Когда подается напряжение к электродвигателю, электромагнитный тормоз 5
№ 142946-2разжимает пружину, и электродвигатель через редуктор 6 приводит вал 7 в движение. ЕсдИв электродвигатель, а следовательно, и электромагнитный тормоз 5 обесточиваются, то пружина сжимает тормоз, действующий-на муфту электродвигателя, и электродвигатель сразу же останавливается, чгобы приводной вал 7 не делал лишних оборотов. Приводнойвал находится на трех подшипниках и, кроме того, имеет на себе три ролика 8 с ребордами с обеих сторон. Во время работы устройства, приводной вал враш,ается в одну сторону и с помощью ролика поднимает штангу 2 с фрикционной накладкой и бойком вверх до упора. Реборды роликов являются направляющими для штанг. Штанга 2 прижимается к ролику 8 подпружиленным нажимным роликом 9, который находится на подвижной салазке. Чтобы оттянуть нажимной ролик 9, нужно сжать пружину, а эту команду выполнит электромагнит 4 с помощью двух тяг и рычажного колена 10.
Предмет изобретения
1.Устройство для чистки кузовов рудничных вагонеток от прилипшего материала путем нанесения по кузову ударов бойками, свободно падающими по направляющим, отличающееся тем, что, с целью монтажа устройства независимо от вагоноопрокидывателя и для возможности нанесения одним и тем же бойком нескольких ударов по опрокинутому кузову, боек укреплен на конце вертикально расположенной штанги с фрикционлой накладкой, которая при подъеме бойка взаимодействует с одним из роликов, насаженных на горизонтальный приводной вал, монтированный на раме, установленной над вагоноопрокидывателем и несущей направляющие для штанг.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что для прижима штанги к вращающемуся ролику с усилием, обеспечивающим его сцепление со штангой применен подпружиненный нажимной ролик, монтированный на конце салазок, перемещающихся по раме в горизонтальной плоскости, перпендикулярной к плоскости, в которой размещены штанги, и оттягиваемый в холостое положение электромагнитом.
3.Применение в устройстве по п.п. 1 и 2 электромагнитного тормоза для ускорения остановки вращающегося вала после выключения привода.
4
пТ А Д
/Г //
X
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для забивки кольев ставных сетей | 1957 |
|
SU114777A1 |
Электрический молоток | 1959 |
|
SU129554A1 |
Устройство для сборки,вальцовки и сварки кузовов шахтных вагонеток | 1985 |
|
SU1306676A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАРНОГО БУРЕНИЯ СКВАЖИН | 2021 |
|
RU2766989C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК | 1965 |
|
SU223632A1 |
Молоток для бурения шпуров | 1951 |
|
SU95817A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРИЕМА СУШИЛЬНЫХ ВАГОНЕТОК НА ЭЛЕКТРОЛАФЕТ И ИХ СТАЛКИВАНИЯ | 1971 |
|
SU303260A1 |
СВАЕБОЙНЫЙ МОЛОТ | 2005 |
|
RU2294432C2 |
Устройство для опрокидывания кузова вагонетки | 1985 |
|
SU1279933A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКАТЫВАНИЯ ВАГОНЕТОК | 1972 |
|
SU351778A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-04-28—Подача