4
СО
о
СП
о: о:
fpt/.i
Изобретение относится к машино- Ьтроению, в частности к двигателе- Ьтроению, а именно к глушителям шума, преимущественно двигателя внутреннего сгорания.
Цель изойретения - повыпение эффективности шумоглушения путем сни- сения турбулентйости. : На фиг. 1 представлен глушитель iiyMa, продольньй разрез; на фиг.2 - насадок с частичным вырывом; на (иг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
Глушитель шума содержит корпус 1 : торцовой стенкой 2, выполненный в иде диффузора с впускным 3 и выпускным 4 патрубками и соосно располо- )|сенный в корпусе внутренний полый ци дандр 5 с перфорированной боковой ijioBepxHocTbro, охватывающий впускной iiaTpy6oK 3, причем выходные торцы впускного патрубка 3 и полого цилиндра 5 снабжены соответственно сеткой 4 и амортизатором 7 с установленной ijtepeA даш сеткой. Входные их торцы фопряжены с торцовой стенкой 2 корпуса 1. Вьтускной патрубок 4 и корпус боединены при помощи конфузора 8, а йа внутренней поверхности последнего установлены насадки 9. Последние мо- г|ут быть выполнены в виде спиралей нли по винтовой линии и представляют с|обой трубу нли сплошной пруток, приваренные к поверхности, а также мо- ifyT быть вставными. ; Глушитель В1ума работает следующим сзбразом.
Выхлопные газы через впускной па- фубок. 3 поступают в полость цилинд- jja 5, предварительно разделяясь при помощи сетки 6 на отдельные струи, далее, отражаясь от амортизатора 7,
через отверстия перфорации цилиндра 5 они поступают в полость корпуса 1. Из последнего через конфузор 8, закручиваясь в нем при помощи насадков 9, через выпускной патрубок 4 газы выбрасываются в атмосферу. Снижение уровня шума происходит как за счет деления потока газов на отдельные струи сеткой 6, так и за счет поглощения энергии амортизатором 7 и снижения турбулентности потока при помощи насадков 9.
J5 Формула изобретения
1.Глушитель шума, содержащий корпус с торцовой стенкой, вьшолненными в виде диффузора впускным и выпускным патрубками и соосно расположенный в корпусе внутренний полый цилиндр с перфорированной боковой поверхностью, охватывающий впускной патрубок, причем выходные торцы впускного патрубка и полого цилиндра снабжены соответственно сеткой и амортизатором с установленной перед ним сеткой, входные их торцы сопряжены с торцовой стенкой корпуса, а выпускной патрубок и корпус соединены при помощи конфузора, отличающийся тем, что, с целью повьипения эффективности шумоглушения путем снижения турбулентности, он снабжен насадками, установленными на внутренней поверхности конфузора.
2.Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что насддки вьшолнены в виде спиралей.
3.Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что насадки выполнены по винтовой линии.
0
5
0
5
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума | 1987 |
|
SU1449677A1 |
Глушитель шума | 1985 |
|
SU1273617A1 |
Глушитель шума | 1989 |
|
SU1657686A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
SU1554486A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2099545C1 |
Глушитель шума | 1989 |
|
SU1694951A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1721274A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2090763C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУМЯ ВЫХЛОПНЫМИ КОЛЛЕКТОРАМИ | 1995 |
|
RU2099546C1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1671915A1 |
Изобретение относится к двигате- лестроению и позволяет повысить эффективность шумоглушения. Полый цилиндр 5 с перфорированной боковой поверхностью, охватывающий впускной патрубок (П) 3, расположен в корпусе 1. Выходные торцы П 3 и цилиндра снабжены соответственно сеткой 6 и амортизатором 7 с установленной перед ним сеткой. Выходные торцы сетки 6 и амортизатора сопряжены с торцовой стенкой 2 корпуса. Выпускной И 4 и корпус соединены при помощи конфузора 8, на внутренней поверхности которого установлены насадки 9. Последние могут быть выполнены в виде спиралей или по БИНТОВОЙ линии. При таком выполнении снижение уровня шума происходит как за счет деления потока газов на отдельные струи сеткой 6, так и за счет поглощения энергии амортизатором и снижения турбулентности потока при помощи насадки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. S (Л
f3t/9.2
pu8.3
Глушитель шума | 1985 |
|
SU1273617A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-10-15—Публикация
1986-11-17—Подача