4
Од О СП
-vl
puf.t
Изобретение относится к приготовлению горючей смеси, преимущественно смеси паров бензина и воздуха, и может быть использовано в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение экономичности и. снижение- токсичности путем противоположного закручивания потоков воздуха и смеси.
На фиг.1 показана одна из камер : карбюратора, где перед сужаюпцейся I частью большого диффузора установ- лена статическая турбина, а на выхо- : де малого диффузора - дополнительная i статическая турбина; на фиг.2 - вариант установки устройства в первой камере карбюратора.
: Устройство устанавливается в кар; бюраторе 1, имеющем мальй диффузор ; 2, большой диффузор 3 и дроссельную ; заслонку 4, Устройство состоит из ; основной статической турбины 5, лр- ; пасти которой развернуты в одну сторону на одинаковьй угол к набегающему потоку, установленной в проточном канале карбюратора 1 перед сужающейся частью большого диффузора 3 вьше нижней кромки малого диффузора 2о Устройство также содержит дополнительную статическую турбину 6, лопасти которой направлены в противоположную сторону По отношению к лопастям основной турбины 5, а их угол наклона выполнен равным углу наклона лопастей основной турбины. Установлена дополнительная турбина 6 на выходе малого диффузора. Дополнительна турбина 6 представляет собой пластину, изогнутую в виде пропеллера под углом 45° к набегающему потоку. Статические турбины могут быть установлены как в обеих камерах карбюратора 1, так и только в первичной камере 7 карбюратора 1, оставив вторичную камеру 8 без изменений, что обеспечивает достижение кратковременных максимальных мощностей.
Устройство работает следующим образом.
При осуществлении такта впуска часть воздушного потока проходит через мальй диффузор 2, куда за счет возникающей разности давлений из поплавковой камеры по распылителю
0
5
0
поступает горючее, капли которого захватываются воздушным потоком. Образовавшаяся смесь направляется дополнительной турбиной 6, закручиваясь вокруг центральной оси малого диффузора 2, навстречу воздушному потоку, которьй поступает в область, большого диффузора через основную турбину 5, закручиваясь вокруг той же центральной оси, но в противоположную сторону.
Вследствие того, что капли топлива движутся навстречу воздушному потоку, скорость газовой фазы по отношению к свободной поверхности капель топлива резко возрастает, так как становится равной их сумме, что увеличивает интенсивность размельчения и последующего испарения капель. Пары топлива захватываются потоком горючей смеси и через дроссельную заслонку 4 подаются к камере сгорания.
25 Формула изобретения
1.Устройство гомогенизации топ- ливно-воздушной смеси ДЛя карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащее основную статическую турбину с лопастями, развернутыми в одну сторону на одинаковьй угол к набегающему потоку, установленную
в проточном канале перед сужающейся частью большого диффузора выше нижней кромки малого диффузора, отличающееся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности путем противоположного закручивания потоков воздуха и смеси, на выходе малого диффузора установлена дополнительная статичес кая турбина, лопасти которой направлены в противоположную сторону по отношению к лопастям основной турбины, а их угол наклона вьтолнен равным углу наклона лопастей основной турбины.
2.Устройство по п. 1,«отли- ча.ющееся тем,что лопасти основной статической турбины выступают от стенок проточного канала к продольной оси диффузоров на расстояние, равное Половине разности входного диаметра большого диффузора и диаметра его горловины.
0
5
0
5
0
Изобретение относится к области приготовления горючей смеси, преимущественно смеси паров бензина и воздуха. Цель изобретения - повышение экономичности и снижение токсичности двигателя путем противоположного закручивания потоков воздуха и смеси. Турбина (Т) 5 установлена в проточном канапе карбюратора перед сужающейся частью большого диффузора (Д) 3 выше нижней кромки малого Д 2, На выходе Д 2 установлена Т 6, лопасти которой направлены в противоположную сторону по отношению к лопастям Т 5. Углы наклона лопастей Т 5 и 6 к набегающему потоку равны. Лопасти Т 5 выступают от стенок канала к продольной оси Д 2 и 3 на расстояние, равное половине разности входного диаметра Д 3 и диаметра его горловины. При таком вьтолнении капли топлива двигаются навстречу воздушному потоку, в результате чего скорость газовой фазы по отношению к свободной поверхности капель топли- .ва резко возрастает, так как становится равной их сумме, что и увеличивает интенсивность размельчения и последующего испарения капель. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. € сл с
фиг.
Патент США 4417562, кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Авторы
Даты
1988-10-15—Публикация
1987-01-16—Подача