4;
00 4
СО
J
Изобретение отмосится к общему машиностроению.
Цель изобретения - повышение надежности стопорения с одновременным снижением требований к точности изготовления проволочного элемента стопорения.
На чертеже представлено устройство для реализации способа.
Устройство состоит из двух валов 1 и 2, соединенных между собой посредством штифта 3 с продольным отверстием 4, и проволочного элемента 5 стопорения.
Способ реализуется следующим образом.
После совмещения отверстий в валах устанавливают полый штифт 3. Затем мягкой прово локой производят круговой охват ва- . la 2 в плоскости, перпендикулярной оси валов I и 2 и проходящей через отверстия валов. Концы проволоки пропускают через отверстие 4 и выводят их наружу но разные стороны, облегающей вал 2 центральной части проволоки. Затем концы проволочного элемента 5 скручивают между собой и пригибают к валу 2.
Таким образом, предлагаемый способ по сравнению с прототипом обеспечивает более
высокую надежность стопорения и не предъявляет высоких требований к точности изготовления элемента стопорения.
Формула изобретения
Способ стопорения полого щтифта, включающий установку на охватывающую деталь в зоне расположения штифта кольцевого проволочного элемента и последующую его
0 фиксацию в осевом направлении в указанной зоне, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности стопорения с одно- вре.менным снижением требований к точности изготовления проволочного элемента,
 установка на охватывающую деталь проволочного, элемента осуществляется путем пластического деформирования последнего до осуществления кругового охвата указанной детали, а осевая фиксация осуществляется посредством пропускания концов про0 волочного э гемента через отверстие в штифте, вывода их по разные стороны центрального участка проволочного элемента, последующего скручивания между собой и пригибания к поверхности охватывающей детали.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Штифтовое соединение | 1987 | 
 | SU1427092A1 | 
| Соединение деталей | 1989 | 
 | SU1677380A1 | 
| ШТИФТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1999 | 
 | RU2158383C1 | 
| Соединение деталей | 1988 | 
 | SU1539404A1 | 
| Устройство для скручивания проволоки | 1986 | 
 | SU1770013A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОПОРЕНИЯ РЕЗЬБОВОГО СОЕДИНЕНИЯ | 1997 | 
 | RU2146780C1 | 
| СПОСОБ И МАШИНА ДЛЯ СВЯЗЫВАНИЯ УДЛИНЕННЫХ ОБЪЕКТОВ | 2004 | 
 | RU2340749C2 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЯЗЫВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ | 2006 | 
 | RU2429100C2 | 
| Цельнометаллический виброизолятор средней грузоподъемности и способ его изготовления | 2015 | 
 | RU2658251C2 | 
| ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 | 
 | RU2110098C1 | 
Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам стопорения полых штифтов. Цель изобретения - повышение надежности стопорения с одновременным снижением требований к точности изготовления проволочного элемента стопорения. Цель достигается за счет того, что сто-  порение осуш,ествляют стопорным проволочным элементом из пластичного материала.  После совмеш,ения отверстий в валах 1 и 2  и установки в них полого штифта 3 проволочным элементом 5 осуществляют круговой охват вала 2 в плоскости, перпендикулярной оси соединения и проходящей через отверстия валов. Затем концы проволоки пропускают через отверстие 4 штифта и  выводят их наружу по разные стороны центральной части проволоки с последующим  скручиванием между собой и пригибанием к  поверхности охватывающей детали. 1 ил.
               
            
| Орлов П | |||
| И | |||
| Основы конструирования | |||
| М.: Машиностроение, 1977, кн | |||
| Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 | 
 | SU3A1 | 
| Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 | 
 | SU63A1 | 
| Топливник с глухим подом | 1918 | 
 | SU141A1 | 
Авторы
Даты
1988-10-30—Публикация
1987-03-17—Подача