Каретка воздушно-трелевочной установки Советский патент 1961 года по МПК B61B7/02 B61B12/02 

Описание патента на изобретение SU143417A1

Известны каретки воздушно-трелевочных установок, перемещающнеся по несущему канату с помощью неподвижного тягового каната, витки которого перематываются барабаном, приведенным от смонтированного на каретке двигателя внутреннего сгорания, и снабженные барабаном с грузоподъемным канатом.

Отличие предлагаемой каретки от известных заключается в том, что коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания соединен с барабанами передвижения каретки и грузоподъемного каната через системы передач и управляемые по радио электромагнитные муфты, а на каретке установлены аккумуляторы, питающие электродвигатель, приводящий барабан передвижения каретки при заглохшем двигателе внутреннего сгорания. В установке такой конструкции повышается управляемость каретки непосредственно с земли без присутствия на ней водителя и создается возможность ее перемещения при заглохшем двигателе.

На фиг. 1 изображена описываемая каретка в общем виде; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3- кинематическая схема механизмов каретки.

Корпус 7 каретки крепится к ее ходовой части 2 с помощью шарнира 5. В корпусе смонтирован двигатель 4 внутреннего сгорания, который приводит во вращение барабан 5 механизма передвижения каретки и барабан 6, на который наматывается грузоподъемный канат. Тяговый канат воздушно-трелевочной установки своими концами закреплен неподвижно. Перемещение каретки осуществляется при вращении барабана 5, который перематывает витки неподвижного тягового каната. Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания (который может быть мотоциклетным или другим) соединен через электромагнитную муфту 7, встроенную Б двухскоростную коробку 8 передач, с цепной передачей 9. Одна из звездочек цепной передачи приводит во вращение конический реверс, состоящий из шестерен 10, 11 и 12. Шестерня 11 через электро Puc 3

-22 27 26

Похожие патенты SU143417A1

название год авторы номер документа
ТРЕЛЕВОЧНАЯ ЛЕБЕДКА 1972
SU323343A1
Устройство для изменения на ходу степени сжатия двигателя внутреннего сгорания с противоположно движущимися поршнями 1962
  • Толшин В.И.
SU152143A1
ГОРНОЛЫЖНЫЙ БУГЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК 1999
  • Батенин В.И.
  • Батенин Д.В.
  • Ковалев В.Г.
  • Старостин А.А.
  • Старостин М.М.
RU2173645C2
Устройство для замены ленты на конвейере 1980
  • Зайцев Виктор Павлович
SU939342A1
МОБИЛЬНАЯ КАРОТАЖНАЯ ЛЕБЕДКА 2000
  • Шпади А.Л.
  • Асланян А.М.
  • Асланян В.М.
  • Комиссаров А.В.
  • Казанцев В.А.
  • Васильев Г.В.
RU2191741C2
ЛЕБЕДКА 2001
RU2192385C1
Самоходная лебедка для лесосплавных работ 1984
  • Миронов Владимир Михайлович
  • Мишуткин Юрий Александрович
SU1331815A1
VIP-ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА 2011
  • Пожбелко Владимир Иванович
RU2478558C1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-32/40 2019
  • Галимов Камиль Салманович
  • Зарипов Эдуард Абузярович
RU2712990C1

Реферат патента 1961 года Каретка воздушно-трелевочной установки

Формула изобретения SU 143 417 A1

Составитель Ю. С. Пухов Техред Т. П. Курилко Редактор Л. М. Струве,

Поап. к печ. 12.III-62 г.Формат бум. 70X108i/i6иоъем и,оо илд. л.

Зак. 2702Тираж 650 Цена 4 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий

при Совете Министров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. .

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14. Корректор М. И. Козлова

каретки и грузоподъемного каната через системы передач и управляемые по радио электромагнитные муфты, а на каретке установлены аккумуляторы, питаюидие электродвигатель, приводящий барабан передвижения каретки при заглохшем двигателе внутреннего сгорания.

ий Г

Фиг /

SU 143 417 A1

Авторы

Ливанов А.П.

Макаров Ф.Н.

Насонов И.И.

Родионов В.И.

Даты

1961-01-01Публикация

1960-11-18Подача