Известны каретки воздушно-трелевочных установок, перемещающнеся по несущему канату с помощью неподвижного тягового каната, витки которого перематываются барабаном, приведенным от смонтированного на каретке двигателя внутреннего сгорания, и снабженные барабаном с грузоподъемным канатом.
Отличие предлагаемой каретки от известных заключается в том, что коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания соединен с барабанами передвижения каретки и грузоподъемного каната через системы передач и управляемые по радио электромагнитные муфты, а на каретке установлены аккумуляторы, питающие электродвигатель, приводящий барабан передвижения каретки при заглохшем двигателе внутреннего сгорания. В установке такой конструкции повышается управляемость каретки непосредственно с земли без присутствия на ней водителя и создается возможность ее перемещения при заглохшем двигателе.
На фиг. 1 изображена описываемая каретка в общем виде; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3- кинематическая схема механизмов каретки.
Корпус 7 каретки крепится к ее ходовой части 2 с помощью шарнира 5. В корпусе смонтирован двигатель 4 внутреннего сгорания, который приводит во вращение барабан 5 механизма передвижения каретки и барабан 6, на который наматывается грузоподъемный канат. Тяговый канат воздушно-трелевочной установки своими концами закреплен неподвижно. Перемещение каретки осуществляется при вращении барабана 5, который перематывает витки неподвижного тягового каната. Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания (который может быть мотоциклетным или другим) соединен через электромагнитную муфту 7, встроенную Б двухскоростную коробку 8 передач, с цепной передачей 9. Одна из звездочек цепной передачи приводит во вращение конический реверс, состоящий из шестерен 10, 11 и 12. Шестерня 11 через электро Puc 3
-22 27 26
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕЛЕВОЧНАЯ ЛЕБЕДКА | 1972 |
|
SU323343A1 |
Устройство для изменения на ходу степени сжатия двигателя внутреннего сгорания с противоположно движущимися поршнями | 1962 |
|
SU152143A1 |
ГОРНОЛЫЖНЫЙ БУГЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 1999 |
|
RU2173645C2 |
Устройство для замены ленты на конвейере | 1980 |
|
SU939342A1 |
МОБИЛЬНАЯ КАРОТАЖНАЯ ЛЕБЕДКА | 2000 |
|
RU2191741C2 |
Самоходная лебедка для лесосплавных работ | 1984 |
|
SU1331815A1 |
ЛЕБЕДКА | 2001 |
|
RU2192385C1 |
VIP-ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА | 2011 |
|
RU2478558C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-32/40 | 2019 |
|
RU2712990C1 |
Составитель Ю. С. Пухов Техред Т. П. Курилко Редактор Л. М. Струве,
Поап. к печ. 12.III-62 г.Формат бум. 70X108i/i6иоъем и,оо илд. л.
Зак. 2702Тираж 650 Цена 4 коп.
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий
при Совете Министров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. .
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14. Корректор М. И. Козлова
каретки и грузоподъемного каната через системы передач и управляемые по радио электромагнитные муфты, а на каретке установлены аккумуляторы, питаюидие электродвигатель, приводящий барабан передвижения каретки при заглохшем двигателе внутреннего сгорания.
ий Г
Фиг /
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-11-18—Подача