1
Изобретение относится к пол ьемным уст- poiicTiuiM, а именно к специальным лебедкам, нопример, для лесосплавных работ.
Целью изобретения является расн)ирение фуикци()на, 1ьных возможностей лебедки.
На фиг. 1 изображена общая схема самоходной лебедки для лесосплавных работ; на фиг. 2 - схема привода лебедки; на фиг. 3 - исполнительный механизм, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид в плане с частичными разрезами; па фиг. 5 -- переносной блок, вид сбоку; па фиг. 6 - ка- натоведуший барабан, разрез; на фиг. 7 - разрез А-А на фиг. 6; на фиг. 8 - схема работы лебедки при сборе разнесенной
2
на 1равляюших 23. Занасовка каната линии 2 осуществляется за счет усилия в пружине 24, тогда как выдача каната из устройства 6 происходит под действием усилия тяги испол5 нительного механизма 3. Пружина 24 выпесе- на в удобное для регулировки усилия местоположение с помощью каната 25, блоков 26 и механизма 27 полиспастного типа, который предпазначеп для ограниченного хода пружины 24 и для сохр,анения постоянного
10 усилия в пружине 24 но всему диапазону ее хода. Усилие пружины 24 отрегулировано с помощью резьбового соединения 28 и обеспечивает постоянное местонахождение каната линии 2 в блоках 20 и 21, а также
древесины на берегу; на фиг. 9 - схема .г определение параметров эллиптической ок- работы лебедки на воде; на фиг. 10 - самоходная лебедка, смонтированная на колесном тракторе.
Самоходная лебедка для лесосплавных работ может быть смонтирована на различных
ружности высокоскоростного движения каната линии 2.
Исполнительный механизм 3 содержит водонепроницаемый корпус 29 с люками 30 на дне для работы под водой. На кортипах базовых агрегатов. При выполнении 20 пусе 29 закреплены гусеничные движите- трапспортпой работы в направлении к воде в ли 31, приводимые в движение канатове- качестве энергосилового агрегата может быть использовано плавсредство. При выполнении транспортной работы на берегу, с воды на )ег в качестве базового энердущими барабанами 18 с помощью приводной трансмиссии, выполненной с двухско- ростной коробкой 32 перемены передач. Каиатоведущий барабан 18 соединен с коробгосилового агрегата может быть использо- 25 д 32 перемены передач с помощью цепван, например, колесный трактор.
Лебедка состоит из энергосилового агрегата 1, с которым связан с помощью двух замкнутых канатных линий 2 исполнительный
ной передачи 33, которая предназначена для изменения основного диапазона передаточных чисел трансмхгс.п путем подбора диаметров звездочек. На валу 34 канатомеханизм 3. Кроме того, в комплект обо- . ведущего барабана 18 установлена фрикционпч п/ о зииа LJi/nt/MTOu п i nnunr LI глй /л п ni/ Л. Нои о а и литпп ло- ь. U о ci м ггК г а i/n-rr n Q а а i/ п 1гч
рудования включен переносной блок 4. На агрегате 1 .установлена четырехбарабанная лебедка 5, устройство б запасовки каната полиснастного типа, якорное устройство 7 крепления судна к грунту, которое выполнено в виде двухлемехового плуга с направляющими 8, присоединенными к корпусу судна шарнирными соединениями 9. Подъем и опускание устройства 7 осуществляются с помопхью канатоблочной системы 10.
Привод барабанной лебедки 5 состоит из двигателя 11, соединенного с валом 12 с помощью фрикционной муфты 13. На валу 12 установлена коробка 14 отбора мощности, с которой связан механизм 15 реверса. Последний соединен с коробкой 16 перемены передач, предназначенной для обеспечения
35
40
ная центробежная муфта 35, которая включена в состав устройства отбора мощности и предназначена для передачи вращающего момента от канвтоведущего барабана 18 к челюстному захвату 36. Для этого центробежная муфта 35 соединена с червячным редуктором 37 с помощью цепной передачи 38. Червячный редуктор 37 соединен с подвижной челюстью захвата 36 через коническую пару щестерен 39, выполненную в открытой или закрытой.
Исполнительный механизм 3 приспособлен к работе с парой разделяемых переносных блоков 4. Переносной блок 4 состоит из упорной пластины 40 с острой кромкой, выполненной в виде бульдозерного ножа.
т.рех скоростей движения каната линии 2. От Пластина 40 соединена с кольцом 41 с
коробки 16 перемены передач с помощью валов 17 приведены отдельные пары канато- ведущих барабанов 18. Реверс движения каната линии 2 осуп1.ествляется от коробки 19 переключения барабанов.
Для возможности запасовки каната линии 2 или для выдачи каната при передвижении исполнительного механизма 3 в направлении от агрегата 1 устройство 6 запасовки каната полиспастного типа выполнено из секций неподвижных блоков 20, закреплен- г ных на корпусе агрегата 1, и секций подвижных блоков 21, смонтированных на подвижной каретке 22, которая установлена па
помощью двух щек 42. Кроме того, к кольцу 41 привязаны тяга 43 канифас-блока 44 и гибкий строп со плтырем 45. В передней части исполнительного механизма 3 установ- jg лены ролики 46, которые предназначены для уменьщения сопротивления движению каната линии 2 при работе с переносными блоками 4 и направляют канифас-блок 44 и остальные элементы переносного блока 4 при его управляемом втягивании, в исполнитепь- ный механизм 3 до упора пластины 40 в передние стойки 47. К задней части корпуса 29 исполнительного механизма 3 прикреплен бревнотолкатель 48.
31815
2
на 1равляюших 23. Занасовка каната линии 2 осуществляется за счет усилия в пружине 24, тогда как выдача каната из устройства 6 происходит под действием усилия тяги испол5 нительного механизма 3. Пружина 24 выпесе- на в удобное для регулировки усилия местоположение с помощью каната 25, блоков 26 и механизма 27 полиспастного типа, который предпазначеп для ограниченного хода пружины 24 и для сохр,анения постоянного
10 усилия в пружине 24 но всему диапазону ее хода. Усилие пружины 24 отрегулировано с помощью резьбового соединения 28 и обеспечивает постоянное местонахождение каната линии 2 в блоках 20 и 21, а также
определение параметров эллиптической ок-
ружности высокоскоростного движения каната линии 2.
Исполнительный механизм 3 содержит водонепроницаемый корпус 29 с люками 30 на дне для работы под водой. На корпусе 29 закреплены гусеничные движите- ли 31, приводимые в движение канатове-
дущими барабанами 18 с помощью приводной трансмиссии, выполненной с двухско- ростной коробкой 32 перемены передач. Каиатоведущий барабан 18 соединен с короб д 32 перемены передач с помощью цеп д 32 перемены передач с помощью цепной передачи 33, которая предназначена для изменения основного диапазона передаточных чисел трансмхгс.п путем подбора диаметров звездочек. На валу 34 канатоведущего барабана 18 установлена фрикционведущего барабана 18 установлена фрикциони о а и литпп ло- ь. U о ci м ггК г а i/n-rr n Q а а i/ п 1гч
ная центробежная муфта 35, которая включена в состав устройства отбора мощности и предназначена для передачи вращающего момента от канвтоведущего барабана 18 к челюстному захвату 36. Для этого центробежная муфта 35 соединена с червячным редуктором 37 с помощью цепной передачи 38. Червячный редуктор 37 соединен с подвижной челюстью захвата 36 через коническую пару щестерен 39, выполненную в открытой или закрытой.
Исполнительный механизм 3 приспособлен к работе с парой разделяемых переносных блоков 4. Переносной блок 4 состоит из упорной пластины 40 с острой кромкой, выполненной в виде бульдозерного ножа.
Пластина 40 соединена с кольцом 41 с
Пластина 40 соединена с кольцом 41 с
помощью двух щек 42. Кроме того, к кольцу 41 привязаны тяга 43 канифас-блока 44 и гибкий строп со плтырем 45. В передней части исполнительного механизма 3 установ- лены ролики 46, которые предназначены для уменьщения сопротивления движению каната линии 2 при работе с переносными блоками 4 и направляют канифас-блок 44 и остальные элементы переносного блока 4 при его управляемом втягивании, в исполнитепь- ный механизм 3 до упора пластины 40 в передние стойки 47. К задней части корпуса 29 исполнительного механизма 3 прикреплен бревнотолкатель 48.
Канатоведущий барабан 18 содержит неподвижный корпус 49, фрикционную поверхность, выполненную из шкивов ролика 50, расположенных по окружности барабана 18. Диаметры шкивов ролика 50 увеличены к середине рабочей длины ролика, затем уменьшены до первоначального диаметра. Увеличение диаметра центральной части роликов 50 пропорционально упругому удлинению каната под нагрузкой на барабане. Такое увеличение уменьшает проскальзывание каната на барабане под нагрузкой и повышает долговечность каната.
Прижим каната к роликам 50 осу- ш.естБляется с помощью подвижных резино10
низм 3 транспортируют на раме трактора.
После доставки агрегата 1 и исполнительного механизма 3 выполняют операции по их подготовке к работе. Подготовительные работы заключаются в переводе транспортной схемы в рабочую с учетом особенностей рабочей операции (сбор разнесенной древесины, разбор пыжа, поиск и подъем топляка), особенностей участка работы (грунты, уклоны и подъемы пути, наличие препятствий) и особенностей расположения грузов и их концентрации.
Сбор разнесенной древесины при ограниченном (до 80-100м) расстоянии ее разноса
вых роликов 51, которые прикреплены к от лесосплавного хояа.
корпусу 49 с помощью механизма прижима подвижных роликов, выполненного соединением винт-гайка 52 с упругим элементом - пружиной 53. Оси вращения роликов 50 и 51 развернуты по отношеПлавсредство - агрегат 1 вместе с закрепленным механизмом 3 задним ходом подходит к берегу до установки гусениц движителей 31 на грунт. После этого устанавливают передаточное число трансмиссии
нию к оси барабана на угол р, соот- 20 .механизма 3 в зависимости от категории
грунта с помощью коробки 32 перемены передач. Далее агрегат 1 отсоединяется от механизма 3 и отходит от берега на глубину, достаточную для проплава собранной полненная с внешним зацеплением, когдадревесины, где якорное устройство 7 опусбарабан ведет канат линии 2, или внут-кают на грунт водоема. Включают привод
четырехбарабанной лебедки 5, устанавливают скорость движения каната линии 2 с помощью коробки 16 перемены передач. Направление движению каната линии 2 задают
соединены шестерни 57, которые выполнены о помощью коробки 19 переключения барана общем валу с роликами 50. Под-банов, что обеспечивает направление движе- вижные ролики 51 отводят с помощьюния исполнительного механизма 3 от агре- соединения винт-гайка 52 от роликов 50.гата 1 или к агрегату 1. В процессе Канат линии 2 запасовывают несколькими движения исполнительного механизма 3 к витками на роликах 50, после чего осу- участку с бревнами осуществляют маневри- ществляют прижим каната подвижными роли- 5 рование механизма 3, для чего останавветствующии углу подъема винтовой линии каната на барабане. К неподвижному корпусу 49 прикреплен редуктор 54, в котором расположена суммирующая шестерня 55, выренним зацеплением, когда барабан ведет канатом линии 2. Шестерня 55 соединена с общим валом 34 с помощью шлицевого соединения 56. С суммирующей шестерней 55
ками 51, причем на участке сбегания холостой ветви каната линии 2 с барабана 18 пружину 53 прижимают сильнее, чем на участке с грузовой ветвью каната.
Привод через суммирующую шестерню 55
ливают или переключают на противоположное направление с помощью коробки 19 переключения барабанов одну из канатной линий 2. Исполнительный механизм 3 на одной гусенице при остановке одного
приводит во вращение шестерни 57, связан- 40 из канатов или на обеих гусеницах.
ные с роликами 50, которые передают тяговое усилие канату линии 2.
Самоходная лебедка работает следующим образом.
Транспортировку энергосилового агрегата 1 и исполнительного механизма 3 к участку работы осуществляют в зависимости от типа агрегата. Например при использовании плавсредства для уменьщения влияния водометной струи на исполнительный механизм 3 энергосиловой агрегат 1 буксирует его на расстоянии с помощью двух канатных линий 2. Кроме того, агрегат 1 вместе с закрепленным к нему исполнительным механизмом 3 транспортируют по мелководью или грунту берега с помощью гусеничного движителя 31 исполнительного механизма 3. При применении в качестве агрегата 1 трактора исполнительный мехавращающихся в различном направлении, разворачивается на местности.
Кратковременное торможение тормозом 58 холостой ветви канатной линии 2 вызы45 вает бегущую по канату поперечную волну, которая позволяет освобождать канат от незначительных препятствий на берегу.
При подходе исполнительного механизма 3 к отдельному бревну или группе бревен
Q челюстной захват 36 упирается в препятствие, его гусеничные движители 31 пробуксовы- вак)т. На агрегате 1 переключают коробку 16 перемены передач, с помощью которой устанавливают высокоскоростное движение каната линии 2. Высокая скорость движения
55 каната линии 2 включает центробежную муфту 35, через червячный редуктор 37 приводит подвижную челюсть захвата 36 и осуществляет захват бревна. После захвата наи0
низм 3 транспортируют на раме трактора.
После доставки агрегата 1 и исполнительного механизма 3 выполняют операции по их подготовке к работе. Подготовительные работы заключаются в переводе транспортной схемы в рабочую с учетом особенностей рабочей операции (сбор разнесенной древесины, разбор пыжа, поиск и подъем топляка), особенностей участка работы (грунты, уклоны и подъемы пути, наличие препятствий) и особенностей расположения грузов и их концентрации.
Сбор разнесенной древесины при ограниченном (до 80-100м) расстоянии ее разноса
от лесосплавного хояа.
от лесосплавного хояа.
Плавсредство - агрегат 1 вместе с закрепленным механизмом 3 задним ходом подходит к берегу до установки гусениц движителей 31 на грунт. После этого устанавливают передаточное число трансмиссии
.механизма 3 в зависимости от категории
ливают или переключают на противоположное направление с помощью коробки 19 переключения барабанов одну из канатной линий 2. Исполнительный механизм 3 на одной гусенице при остановке одного
из канатов или на обеих гусеницах.
вращающихся в различном направлении, разворачивается на местности.
Кратковременное торможение тормозом 58 холостой ветви канатной линии 2 вызы45 вает бегущую по канату поперечную волну, которая позволяет освобождать канат от незначительных препятствий на берегу.
При подходе исполнительного механизма 3 к отдельному бревну или группе бревен
Q челюстной захват 36 упирается в препятствие, его гусеничные движители 31 пробуксовы- вак)т. На агрегате 1 переключают коробку 16 перемены передач, с помощью которой устанавливают высокоскоростное движение каната линии 2. Высокая скорость движения
55 каната линии 2 включает центробежную муфту 35, через червячный редуктор 37 приводит подвижную челюсть захвата 36 и осуществляет захват бревна. После захвата наи
более отдаленного бревна исполнительный механизм направляют назад к воде, при этом с помощью бревнотолкателя 48 набирают основную пачку бревен и транспортируют ее вместе с бревнам-и в захвате к воде, затем цикл новторяется.
Сбор разнесенной древесины при увеличенном (свыше 80-100 м ) расстоянии ее разноса от лесосплавного хода.
При стоянии воды в пойме реки плавсред- ство - агрегат 1 вместе с прикрепленным к нему исполнительным механизмом 3 задним ходом подается к мелководному участку. После этого водометный движитель отключают и рключают привод барабанной лебедки 5. Тусеничные движители 31 исполнительного механизма приводят в движение, и исполнительный механизм 3 вместе с прикрепленным к нему агрегатом 1 начинает перемещаться по мелководью. Одновременно с ним перемещают по мелководью оплотник кошеля. Исполнительный механизм 3 вместе с агрега- том 1 маневрирует, на труднопроходимых участках пути используют развертываемый вручную переносной блок 4. После подхода механизма 3 с агрегатом 1 к скоплениям с разнесенной древесиной механизм 3 отсоединяют от агрегата 1, опускают якорное уст- ройство 7 и с помощью бревнотолкателя 48 механизма 3 собирают древесину в определенное место. Затем с помощью исполнительного механизма 3 заводят оплотник и собирают древесину в коп1ель, прикрепляют кошель к переносному блоку 4. Агрегат , соединенный с механизмом 3,начинает выходить из залитой водой поймы реки, при этом канат линий 2 выдают из устройства 6 запасовки каната полиспастного типа. В зависимости от радиуса действия каната или от условий транспортировки кошеля устанавливают якорные стоянки агрегата 1, где подтягивают ко1пель с древесиной. Затем цикл повторяется.
При разнесенной древесины плавредство - агрегат 1 вместе с исполни- тельным механизмом 3 подходит к берегу. Высаживают рабочих-скатчиков древесины, а на исполнительный механизм переносят бухту каната и комплект чокеров. После этого плавсредство отходит от берега, опускают якорное устройство 7 и с помощью при- вода барабанной лебедки 5 перемещают исполнительный механизм 3 в глубь берега. После достижения радиуса действия каната механизм 3 останавливают, вручную развер- тыванэт бухту каната вместе с переносными блоками 4, затем сращивают концы ка- натной линии 2 и каната с развертываемой бухты. Далее механизм 3 перемещают к закреплепному переносному блоку 4, при Э 1 ом используют возможность окучивания разнесенной древесины, лежащей по ходу движения механизма 3, с помощью бревно- толкателя 48. При достижении крайнего мес- тоположения разнесенной древесины (200--
5
0 20 5
40 45 - г
35
300 м от берега) исполнительным механизмом 3 начин 1ют зачистку берега. Рабочие зачокеривают отдельные бревна или пачки бревен. Канат обеих линий 2 приводят в тихоходно-силовом режиме движени, а исполнительный механизм 3 перемещают в сторону незачищен1гого берега. Рабочие прикрепляют чокеры с бревнами к грузовой ветви каната линии 2, одновременно получают с плавсредства свободные чокеры по холосто11 ветви каната линии 2. На плавсредстве рабочий отсоединяет чокеры от грузовой ветви каната линии и от бревен, свободньж чокер отправляют обратно по одной из холостых ветвей канатных линий 2. Ввиду медленного перемещения исполнительного механизма 3 в сторону незачищепного берега канатные линии 2 периодически освобождают от чокеров с бревнами и свободных чокеров, придают высокоскоростное движение канату линии 2 и ускоренно перемещают механизм 3 и канатные линии 2 в сторону незачищенного берега по радиусу каната к местам с концентрированными объемами древесины.
Разбор запанного пыжа.
Переносной блок 4 и одну из канатных линий 2 перемещают по берегу, где переносной блок 4 прикрепляют к грунту или естественной опоре. После этого агрегат I вместе с исполнительным механизмом 3 отходит от пыжа, якорное устройство 7 опускают на. грунт водоема. На исполнительном механизме 3 притормаживают кана- товедущий барабан 18 с помощью тормоза 58. Затем в тихоходно-силовом режиме движения приводят канат линии 2, который проходит через закрепленный переносной блок 4. Под действием усилия торможения барабана 18 механизм 3 перемещают по воде к берегу с запанным пыжем. Пос-те упора челюстного захвата 36 механизма в бревна пыжа тормоз 58 канатоведущего барабана 18 пробуксовывает. На агрегате 1 отжимают фрикционную муфту 13, отключают коробку 19 переключения барабанов, после чего движение каната в линии 2 прекращается. Затем включают высокоскоростную передачу коробки 16 и подключают канатоведущий- барабан 18 второй кана.тной линии 2, не проходящей через переносной блок 4. Высокоскоростное движение по второй канатной линии 2 осуществляет привод центробежной муфты 35, с помощью которой подвижная челюсть захвата 36 внедряется в тело пыжа. После зажатия бревен пыжа в челюстном захвате 36 высокоскоростное движение каната отключают, переключанэт коробку 16 на тихоходно-силовое движение каната линии 2. Холостую ветвь второй канатной линии 2 притормаживают с помощью барабана 18 и тормоза 58 агрегата 1. Усилием торможения в холостой ветви канатной линии 2 выдергивают механизм 3 вместе с захваченными бревнами от пыжа. Затем разжимают челюстной захват 36, и цикл повторяется.
В процессе работы меняют якорные стоянки плавсредства и проделывают траншеи в теле пыжа. После установки гусеничных движктелей 31 механизма 3 на грунт бревнотолкателем 48 разрушают стенки траншей пыжа.
Формула изобретения 1. Самоходная лебедка для лесосплавных работ, содержащая устройство для крепления ее к грунту и силовой агрегат, соединенный посредством коробки отбора мош,- ности, механизма реверса, коробки перемены передач и коробок переключения барабанов с барабанами лебедки, каждый из которых оснащен тормозом и связан одной из двух
Поиск и подъем топляка.
Транспортную работу с воды на берег
осуществляют при установке оборудования каиТтоблочных систем с исполн ител на трактор, например колесный. Для пере- ханизмом, включающим в себя грузозахват- движения исполнительного механизма 3 „у оснастку с приводом от упомянутых под водой и по мелководью снимают люки 30 канатоблочных систем, отличающаяся тем, водонепроницаемого корпуса 29 для обес- с целью расширения функциональных печения свободного доступа воды через возможностей лебедки, испол нительный ме- отверстия люков 30. Исполнительный меха- 15 ханизм снабжен приводными движителями,
привод каждого из которых включает в себя связанный с этим движителем коробкой перемены передач канатоведущий барабан, приводимый канатом упомянутой канатоблоч- ной системы, а упомянутые барабаны ле- тельного механизма 3 под водой с помощью 20 бедки выполнены также канатоведущими, передвижения кареток 22 с секциями подвиж- попарно связанными с ветвями каната одной
из упомянутых канатоблочных систем и снабженными полиспастным накопителем каната, который выполнен с подпружиненной
низм 3 перемещают по берегу к воде, на мелководье корпус 29 заполняют водой, что обеспечивает сцепление гусеничных движителей 31 с грунтом при движении под водой. Наблюдают за движением исполниных блоков 21. При упоре челюстного захвата 36 в препятствие - затон-увшую древесину - (топляк) исполнительный механизм 3 останавливается, гусеницы движите25 кареткой и установленным на ней подвижля 31 пробуксовывают. Каретка 22 останав- y блоком.
ливается, включают повышенную скорость2. Лебедка по п. 1, отлмчаюы ояся тем, что
канатных линий 2, подвижные челюсти вязь каретки подвижного блока с ее
захвата 36 зажимают бревна. После это-пружиной включает в себя дополнительную
го исполнительный механизм 3 направляют вполиспастную систему с отклоняющими
сторону берега, при этом притормаживают роликами.
рабаны 18 холостых ветвей канатных ли-3. Лебедка по п. 1, отличающаяся тем,
НИИ 2 для отделения древесины от грунтачто каждый упомянутый канатоведущий баводоема. На берегу челюстной захват 36 освобождают от бревен, далее цикл повторяется.
рабан включает в себя расположенные по окружности приводные ролики, центральная часть которых выполнена по диаметру боль- 35 ше концевых частей, причем увеличение диаметра центральной части пропорционально упругому удлинению перематываемого каната под нагрузкой, и подпружиненные прижимные ролики для прижатия каната к приводным роликам, причем приводные и прижимные ролики развернуты на угол, соответствующий углу подъема винтовой линии
Выкатка запанного пыжа из воды на берег.
Исполнительный механизм 3 выходит на мелководье в свободном от бревен месте, затем его направляют к лежащей на мелководье древесине. С помощью бревнотолка- теля 48 набирают пачку бревен и транспортируют ее на берег с использованием торможения барабанов 18 холостых ветвей канатных линий 2. Транспортируемую пачку бревен оставляют на берегу, и цикл повторяется.
Формула изобретения 1. Самоходная лебедка для лесосплавных работ, содержащая устройство для крепления ее к грунту и силовой агрегат, соединенный посредством коробки отбора мош,- ности, механизма реверса, коробки перемены передач и коробок переключения барабанов с барабанами лебедки, каждый из которых оснащен тормозом и связан одной из двух
каиТтоблочных систем с исполн ител ханизмом, включающим в себя грузозахват- „у оснастку с приводом от упомянутых канатоблочных систем, отличающаяся тем, с целью расширения функциональных возможностей лебедки, испол нительный ме- ханизм снабжен приводными движителями,
рабан включает в себя расположенные по окружности приводные ролики, центральная часть которых выполнена по диаметру боль- ше концевых частей, причем увеличение диаметра центральной части пропорционально упругому удлинению перематываемого каната под нагрузкой, и подпружиненные прижимные ролики для прижатия каната к приводным роликам, причем приводные и прижимные ролики развернуты на угол, соответствующий углу подъема винтовой линии
каната на барабане.
4. Лебедка по п. 1, отличающаяся тем, что привод упомянутой грузозахватной оснастки снабжен центробежной муфтой с редуктором.
19 . 58 Щ
фиг. 5
39
41
(рагЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕЛЕВОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1969 |
|
SU238941A1 |
ЛЕСОУДЕРЖИВАЮЩАЯ ЗАПАНЬ ДЛЯ ПРИЕМА И ХРАНЕНИЯ ДРЕВЕСИНЫ НА ВОДЕ | 1991 |
|
RU2013341C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗАТОНУВШЕЙ ДРЕВЕСИНЫ | 1948 |
|
SU81254A1 |
КАНАТНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1990 |
|
RU2009919C1 |
КАНАТНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1971 |
|
SU315634A1 |
Устройство для разбора на воде пыжа из бревен | 1986 |
|
SU1326518A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА | 1966 |
|
SU179791A1 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
Устройство для очистки русел и берегов рек от лесоматериалов круглого сечения | 1984 |
|
SU1175837A1 |
Машина для сортировки круглых лесоматериалов и установки их в поперечную щеть | 1986 |
|
SU1350095A1 |
Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к специальным лебедкам, например, для лесосплавных работ. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей лебедки. Самоходная лебедка содержит энергосиловой агрегат, с которым связан с помош,ью двух замкнутых канатных линий 2 исполнительный механизм 3. На агрегате установлены четы- рехбарабанная лебедка 5, устройства 6 за- пасовки каната полиспастного типа, якорное устройство 7 крепления судна к грунту, которое выполнено в виде двухлемехово- го плуга с направляющими 8, присоединенными к корпусу судна шарнирными соединениями 9. Подъем и опускание устройства 7 осуществлено с помощью отдельной ка- натоблочной системы 10. 3 з.п. ф-лы, 10 ил. Фиг.1 со со 00 СП
J
Ц2
5
Фиг. 5
5И
9
Фиг.8
ГВ
Таубер Б | |||
А | |||
Подъемно-транспортные машины | |||
-- М., ГЛБИ, 1962, с | |||
Накладной висячий замок | 1922 |
|
SU331A1 |
Способ получения нерастворимых лаков основных красителей в субстанции и на волокнах | 1923 |
|
SU132A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1984-10-11—Подача