Упругая опора роторной машины Советский патент 1988 года по МПК F16F13/00 

Описание патента на изобретение SU1435864A1

2 ;

4

СО ел

00 05

Похожие патенты SU1435864A1

название год авторы номер документа
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ СИСТЕМ УДАРОЗАЩИТЫ 2011
  • Зюзликов Валерий Петрович
  • Круглов Юрий Аристархович
  • Синильщиков Борис Евгеньевич
  • Синильщиков Валерий Борисович
RU2465495C1
Подвеска с рекуперацией энергии колебаний транспортного средства 1990
  • Аманов Абдисамик Убайевич
  • Аманов Алишер Абдисамикович
SU1792847A1
Пневмогидравлические ножницы 1987
  • Клеба Виктор Константинович
  • Храмов Константин Иванович
  • Ещенко Александр Михайлович
  • Николаенко Сергей Васильевич
  • Жигалко Виталий Анатольевич
SU1489924A1
Самонастраивающийся амортизатор 2018
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Елисеев Андрей Владимирович
  • Большаков Роман Сергеевич
  • Миронов Артем Сергеевич
RU2696150C1
Стенд для испытания сваебойных молотов 1987
  • Кувшинов Виктор Александрович
  • Погарский Юрий Валентинович
  • Кравченко Юрий Павлович
  • Ведерников Григорий Александрович
  • Ермолаев Владимир Михайлович
SU1425288A1
Гидравлический тормоз дорноупорных подшипников трубопрокатных станов 1979
  • Пешат Валентин Федорович
  • Самойлов Анатолий Юрьевич
  • Бруева Елена Алексеевна
  • Малкин Аркадий Семенович
  • Лагутин Борис Николаевич
  • Величко Александр Николаевич
  • Волчик Антон Антонович
  • Дубинский Владимир Львович
  • Воловик Геннадий Михайлович
SU774629A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1970
  • И. Б. Скиндер, Д. С. Хлопиков Н. Е. Долгополое
SU268925A1
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления 2017
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Елисеев Андрей Владимирович
  • Большаков Роман Сергеевич
  • Николаев Андрей Владимирович
  • Кашуба Владимир Богданович
  • Мозалевская Анна Константиновна
RU2654890C1
СТОЙКА АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ 1998
  • Чулков Дмитрий Вячеславович
  • Харченко Александр Олегович
  • Новоселов Юрий Константинович
  • Прокудин Алексей Геннадиевич
  • Чулков Александр Дмитриевич
RU2140364C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Поливаев Олег Иванович
  • Юшин Александр Юрьевич
  • Костиков Олег Михайлович
RU2279990C1

Реферат патента 1988 года Упругая опора роторной машины

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для гашения колебаний роторов. Целью изобретения является повышение надежности путем снижения динамической нагруженности. После преодоления суммарного усилия в амортизаторах 2 и 3 поршень 4 пневматического амортизатора 5 начинает перемешаться. За счет последовательного включения амортизаторов достигается.минимальная величина их суммарной жесткости. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 435 864 A1

: Изобретение относится к машинострое- цию и может быть использовано для гашения колебаний роторов.

Цель изобретения - повышение надежности путем снижения динамической нагру- , женности.

На чертеже изображена упругая опора, продольный разрез.

Упругая опора содержит втулку-шток 1,

более, чем на 2-3%. При нагружении опоры и перемеш,ении штока-втулки 5 деформируется амортизатор 2. После выборки зазора между торцом втулки-штока 1 и амортизатором 3 последний начинает деформироваться совместно с амортизатором 2. После того, как суммарное усилие в амортизаторах 2 и 3 достигает значения, равного усилию предварительного поджа- тия поршня 4 к ограничителю 6, порвзаимодействую щие с ним аморт изатор 2 Ю шень 4 начинает перемещаться. Процесс И амортизатор 3, который совместно с амор- разгрузки протекает в обратном порядке. тизатором 2 установлен на поршне 4 пневматического амортизатора 5. На верхней части корпуса пневматического амортизатора 5 установлен ограничитель 6 входа поршня 4 в виде гайки. В корпусе пневматического амортизатора 5 имеется шту- |цер 7 для подвода воздуха в аморти- :затор.

: Упругая опора работает следующим об- 1разом.20 матическим амортизатором и ограничите1 В пневматический амортизатор 5 через лем хода поршня последнего, установлен- Китуцер 7 накачивают воздух, создавая начальное давление, обеспечивающее предварительное поджатие поршня 4 к огра- ;Ничителю 6.

Пневмоамортизатор выбирается так, что

I при максимальном ходе втулки-штока ,1

объем воздуха под поршнем меняется не

Формула изобретения

1. Упругая опора роторной машины, содержащая втулку-шток и два амортизатора для последовательно-параллельного взаимодействия с втулкой-штоком, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена поршневым пнев25

ным со стороны штока-втулки, а оба амортизатора установлены на поршне пневматического амортизатора.

2. Опора по п. 1, отличающаяся тем, что жесткость второго амортизатора выбрана равной 6-20, а пневматического -0,1-0,7 жесткости первого амортизатора.

шень 4 начинает перемещаться. Процесс разгрузки протекает в обратном порядке.

матическим амортизатором и ограничитеФормула изобретения

1. Упругая опора роторной машины, содержащая втулку-шток и два амортизатора для последовательно-параллельного взаимодействия с втулкой-штоком, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена поршневым пневлем хода поршня последнего, установлен-

ным со стороны штока-втулки, а оба амортизатора установлены на поршне пневматического амортизатора.

2. Опора по п. 1, отличающаяся тем, что жесткость второго амортизатора выбрана равной 6-20, а пневматического -0,1-0,7 жесткости первого амортизатора.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1435864A1

Кожевников С
Н, Есипенко Я
И., Раскин Я
М
Механизмы - М.: Машиностроение, 1976, с
Бортовые кили для парусных плоскодонных судов 1923
  • Рыгельски З.К.
SU751A1
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы 1923
  • Бердников М.И.
SU12A1

SU 1 435 864 A1

Авторы

Харченко Олег Сергеевич

Анофриев Павел Григорьевич

Диденко Валерий Корнеевич

Тененбаум Натан Иосифович

Даты

1988-11-07Публикация

1986-06-09Подача