2 ;
(Л
4
СО ел
00 05
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ СИСТЕМ УДАРОЗАЩИТЫ | 2011 |
|
RU2465495C1 |
Подвеска с рекуперацией энергии колебаний транспортного средства | 1990 |
|
SU1792847A1 |
Пневмогидравлические ножницы | 1987 |
|
SU1489924A1 |
Самонастраивающийся амортизатор | 2018 |
|
RU2696150C1 |
Стенд для испытания сваебойных молотов | 1987 |
|
SU1425288A1 |
Гидравлический тормоз дорноупорных подшипников трубопрокатных станов | 1979 |
|
SU774629A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU268925A1 |
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2654890C1 |
СТОЙКА АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2140364C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2279990C1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для гашения колебаний роторов. Целью изобретения является повышение надежности путем снижения динамической нагруженности. После преодоления суммарного усилия в амортизаторах 2 и 3 поршень 4 пневматического амортизатора 5 начинает перемешаться. За счет последовательного включения амортизаторов достигается.минимальная величина их суммарной жесткости. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
: Изобретение относится к машинострое- цию и может быть использовано для гашения колебаний роторов.
Цель изобретения - повышение надежности путем снижения динамической нагру- , женности.
На чертеже изображена упругая опора, продольный разрез.
Упругая опора содержит втулку-шток 1,
более, чем на 2-3%. При нагружении опоры и перемеш,ении штока-втулки 5 деформируется амортизатор 2. После выборки зазора между торцом втулки-штока 1 и амортизатором 3 последний начинает деформироваться совместно с амортизатором 2. После того, как суммарное усилие в амортизаторах 2 и 3 достигает значения, равного усилию предварительного поджа- тия поршня 4 к ограничителю 6, порвзаимодействую щие с ним аморт изатор 2 Ю шень 4 начинает перемещаться. Процесс И амортизатор 3, который совместно с амор- разгрузки протекает в обратном порядке. тизатором 2 установлен на поршне 4 пневматического амортизатора 5. На верхней части корпуса пневматического амортизатора 5 установлен ограничитель 6 входа поршня 4 в виде гайки. В корпусе пневматического амортизатора 5 имеется шту- |цер 7 для подвода воздуха в аморти- :затор.
: Упругая опора работает следующим об- 1разом.20 матическим амортизатором и ограничите1 В пневматический амортизатор 5 через лем хода поршня последнего, установлен- Китуцер 7 накачивают воздух, создавая начальное давление, обеспечивающее предварительное поджатие поршня 4 к огра- ;Ничителю 6.
Пневмоамортизатор выбирается так, что
I при максимальном ходе втулки-штока ,1
объем воздуха под поршнем меняется не
Формула изобретения
ным со стороны штока-втулки, а оба амортизатора установлены на поршне пневматического амортизатора.
шень 4 начинает перемещаться. Процесс разгрузки протекает в обратном порядке.
матическим амортизатором и ограничитеФормула изобретения
ным со стороны штока-втулки, а оба амортизатора установлены на поршне пневматического амортизатора.
Кожевников С | |||
Н, Есипенко Я | |||
И., Раскин Я | |||
М | |||
Механизмы - М.: Машиностроение, 1976, с | |||
Бортовые кили для парусных плоскодонных судов | 1923 |
|
SU751A1 |
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Авторы
Даты
1988-11-07—Публикация
1986-06-09—Подача