П
Оэ
О5 йь
19
Ы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАРЯДНЫЙ КАРТУЗ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АДИАБАТИЧЕСКОГО ЗАЖИГАНИЯ ПОРОХОВОГО ЗАРЯДА | 1993 |
|
RU2115085C1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР К НАДУВНОЙ ПОДУШКЕ БЕЗОПАСНОСТИ | 1993 |
|
RU2100226C1 |
Царапающее устройство для испытания абразивных зерен на износ на плоскошлифовальном станке | 1982 |
|
SU1149885A3 |
ТРУБЧАТЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР К ПОДУШКЕ БЕЗОПАСНОСТИ | 1991 |
|
RU2042420C1 |
КОРПУС ГАЗОГЕНЕРАТОРА И ГАЗОГЕНЕРАТОР ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К НАДУВНОЙ ПОДУШКЕ БЕЗОПАСНОСТИ | 1992 |
|
RU2048318C1 |
НАБОР КОМПЛЕКТУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШКАФОВ | 2004 |
|
RU2315407C1 |
ШКАФ ДЛЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ | 2021 |
|
RU2759659C1 |
Способ изготовления бесконечной пленки из термопласта с цветной краевой полосой и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1209024A3 |
РАМА ДВЕРИ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2326771C1 |
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ ПРИОТКРЫТОЙ СТВОРКИ | 2014 |
|
RU2546435C1 |
Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства. Цель изобретения - обеспечение сохранения размеров и формы двери при повреждениях наружной панели. Дверь транспортного средства содержит наружную и внутреннюю пластмассовые панели, жестко соединенные между собой. Наружная панель прикреплена к наружному корпусу, корпус содержит каркас 11, состоящий из жестких распорок. Каркас состоит из рамы 12, расположенной по периметру двери, рама включает в себя по меньшей мере одну горизонтальную распорку 13, размещенную по всей длине двери. Две средние продольные распорки 14, 15 расположены от соответствующего шарнира 17, 18 до замка 19. Средние распорки 14, 15 соединены между собой посредством средних усиливающих распорок 20-22. В нижней части двери расположена нижняя распорка 16. 8 з.п.ф-лы, 17 ил.
.f1
Изобретение относится к автомоби- лес гроеннш, в частностн к дверн транспортного средства.
изобретения - обеспечение сохранения размеров и формы двери, при повреждениях нарулспой панели.
Па фиг. 1 изображен тгаружный вид двери транспортного средства; на фиг. 2 - внутрен1 ий вид двери; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4- Б на фиг. 2; на фиг, 5 - разрез на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез на фл;г. 2; на фиг. 7 - узел I на 6; на фиг. 8 - разрез Д-Д на 2; на фиг. 9 - разрез Е-Е .на 2| на фиг. 10 разрез на на фиг. 11 каркас двери; 12 - вид 3 на фиг, 11; на
вид В-В фи.г, фиг. фиг. фиг, на
фиг. 13 - вид И на фи.г. 11; на фиг, 14 - разрез К-К на фиг. 11 (с допол- .1 слы1ым изображением наружной оболочки) ; на фиг. 15 разрез Л-Л на фиг, 11 (с дополнительным изображением наруя люй. оболочки); на фиг, 16 - нар окная обо:точка; на фиг. 17 - профиль наружной оболочки.
Дверь предназначена для легковых автомобилей. Она 1шеет несущий корпус 1,к которому под окном 2 прикреплена наружная панель 3. Ограничивающие окно 2 сверху и сбоку лонжероны 4 являются составной частью корпуса 1. Окно 2 состоит из жестко соединенного с корпусом 1 сте кота 5, занимающего наибольшую часть вьфеза окна,, и из вынолненной с возможностью опускания части 6, которую можно опускать внутрь двери для обеспечения возможности открывания окна. Сужающийся передний угол окна 2 образован монтажной панелью 7., к которой можно прикрепить зеркало заднего вида о. Эта монтажная панель прочно соединена с корпусом t, В наружной панели 3 известным образом вьтолнены дверная ручка 8 и замочная скважина 9. Наружная панель 3 кончается примерно на нижней кромке окна 5 и на нютнем участке 1-1меет продольную защитную рейку 10 (фиг. 1) в виде полого утолщеиня. Наружная панель 3 состоит из отдельно изготовленной оболочки, (фиг. 16 и 17, выполненной из пластмассы и дополнительно прикрепленной к ко.рпусу 1,
Изображенный на фиг. 2 с внутренней стороны корпус 1. содержит показанный на фиг, 11 каркас 11, состоя0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
щий из жестких распорок предпочтительно из металла. Эти распорки выполнены, например, с трубчатым поперечным сечением. Каркас 11 состоит из рамы 12, контур которой соответствует контуру двери. В замкнутой раме 12 ниже выреза окна установлена горизонтально продольная распорка 13, простирающаяся по всей длине двери, причем концы соединены с вертикальными распорками рамы 12. Две средние продольные распорки 14 и 15 установлены в основном горизонтально в зоне между продольной распоркой 13 и нижней распоркой 16. Каждая из продоль- ных распорок 14 и 15 расположена от шарнира 17 и 18 на одном конце рамы 12 до замка 19 на другом конце рамы. Продольные распорки 14 и 15 соединены друг с другом посредством средних усиливающих распорок 20-22., чтобы образовать в раме 12 жесткий несутдий .элемент, простирающийся от шарниров 17 и 18 до замка 19. Шарниры 17 и 18 установлены на двух параллельных вертикальных распорках 23 и 24, образующих передний конец рамы 12. Распорка 23 находится в главной плоскости рамы 12, в то время как распорка 24 смещена в сторону внутреннего пространства транспортного средства. К распоркам 23 и 24 прикреплены шарниры 17 и 18, которые имеют по одному выступающему вперед плечу 25 (фиг. 14). В середине между шарнирами 17 и 18 между распорками 23 и 24 расположена опорная перемычка 26 с проходным отверстием для приема стопорного
язычка 27, заходящего вовнутрь двери, ограничивающего положение открытия двери (фиг. 15). Кроме того, к раме 12 прикреплены опора 28 для поворотного окна 6 и держатели 29 для неизображенного приспособления для открывания и закрывания окна (фиг.11).
Каркас 11, за исключением элемен -, тов 7, 17, 18 и 19 полностью покрыт пластмассой внутренней панели 30 и уложен в ней (фиг. 5-10). Все распорки каркаса полностью окружены пластмассой внутренней панели 30. Она вьтолнена в виде чаши 31, простирающейся в основном по всей зоне ниже нижней кромки окна 5 (фиг. 2), В этой чшпе 31 выполнены углубления 32 для опоры локтя, а в нижней зоне - углубление 33, служащее для размещения различного рода вещей (фиг. 2 и 6). Углубления 32 и 33, расположенные вьше и ниже образованной продольными распорками 14 и 15 балки, с внутренней стороны транспортного сред ства выступают наружу, т.е. углубления 32 и 33 выполнены выпуклыми в направлении наружной оболочки и перекрываются с продольными распорками 14 и 15 (в виде сверху). Перед углублением 33 (фиг. 2) установлена выступающая внутрь транспортного средства боковая обойма 34, чтобы ограничить образованный углублением 33 карман. Кроме того, во внутренней оболочке 30 предусмотрены монтажные отверстия 35. За одним таким отверстием 35 находится прикрепленный к каркасу исполнительный механизм 36 для замка 19. Механизм 36 снабжен рычажным механизмом 37, проходящим через внутреннее пространство Двери к замку 19.
Внутренняя панель 30 частично по- крыта обшивкой 38 (фиг.10), перекрывающей отверстия 35. Крепление наружной панели 3 на внутренней панели 30 видно на фиг. 6 и 7. Выполненные в качестве полого профиля распорки кар- каса 11 окружены утолщениями 39 внутренней панели 30. Эти утолщения 39 имеют направленную наружу поверхность 40, к которой прилегают наружная панель 3. В каждой поверхности 40 предусмотрено плоское углубление для приема клея. С обеих сторон поверхности 40 наружная панель 3 имеет перемычки 41, служащие для позиционирования наружной панели 3 относительно внутренней оболочки 30 и предотвра- .щения выхода клея.
Согласно фиг, 6 к подножке А2 транспортного средства прикреплена уплот- нительная планка 43, к которой при закрытой двери прилегает ступенчатый выступ внутренней оболочки. Подобные уплотнительные планки 43 предусмотрены на остальных кромках рамы двери Наружная панель 3 и/или внутренняя панель 30 имеет . еще приформо- ванное или отдельно установленное манжетное уплотнение 44, прилегающее к имеющемуся на транспортном средстве ограничителю дверного проема.
Как изображено на фиг. 5, окно 6, вьтолненное с возможностью поворота вокруг опоры 28, можно опускать чере зазор 45 внутрь двери (исполнитель
5 о 0
„
5
0
5
ный механизм для поворотного окна 6 не изображен). С обеих сторон зазор А5 ограничен уплотнительными планками 46 и 47, причем уплотнительная планка 46 прикреплена к верхней кромке наружной панели 3, в то время как противоположная уплотнительная планка 47 установлена на утолщении 39 продольной распорки 13. На фиг. 10 изображено крепление неподвижного стекла 5, нижний край которого (согласно данному примеру вьшолнения) прикреплен к наружной стороне верхнего конца наружной панели 3. Верхний конец ее прикреплен к поверхности 40 утолщения 39 продольной распорки 13. Согласно фиг. 9 на задней вертикальной распорке 12 стекло 5 также прикреплено к поверхности 40 с промежуточным включением уплотнения.
Наружная панель 3 не должна быть соединена с внутренней панелью 30 путем только склеивания, т.е. возможно также со,единение посредством винтов, пружинных зажимов и сварки.
Формула изобретения
и жестко соединены между собой, окно, шарниры и замок, отличающая- с я тем, что, с целью обеспечения сохранения размеров и формы двери при повреждениях наружной панели, внутренняя панель выполнена в виде составной части корпуса двери, содержащего несущий каркас из стержневых распорок, включающий в себя расположенную по периметру двери раму, по меньшей мере одну продольную горизонтальную распорку, размещенную по всей длине двери, две средние продольные распорки, расположенные от соответствующего шарнира до замка и соединенные одна с другой посредством средних усиливающих распорок, и верхнюю распорку, образующую нижнюю кромку окна.
кромка наружной панели расположена на нижней линии окна, а выполненный за одно целое с внутренней панелью каркас расположен вокруг окна.
1
и монтажные отверстия.
I
яг. /
18
г.
Вид Б
30
аг.З
Раг. 4
6
1
PtlS.7
f-f
4
.f
r-r
te.
lK-n
13
9иг. 10
2ff
23 :
9иг.12
д-/г
аг. /4
Bu9 и
12
24
19
9иг. и
/7-/7
2
Раг. 15
О
w
/
ffaa. W
fas. 17
Дверь кузова транспортного средства | 1973 |
|
SU487795A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-11-07—Публикация
1986-06-11—Подача