ными в них упругими элементами, опер- Q ругих сегментных пружин различной
жесткости, повернутых выпуклой пов ностью друг к другу, а допол тельными упругими элементами устан лены опорные пластины.
тыми на жесткие упоры, между которыми установлены дополнительные упругие элементы, выполненные в виде сегментных пружин, опирающихся вьшуклой пожесткости, повернутых выпуклой поверхностью друг к другу, а дополнительными упругими элементами установлены опорные пластины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод колеса транспортного средства | 1986 |
|
SU1342761A1 |
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2272719C1 |
Привод колеса транспортного средства | 1985 |
|
SU1303449A1 |
Привод колеса транспортного средства | 1985 |
|
SU1306752A1 |
Привод колеса транспортного средства | 1987 |
|
SU1556946A1 |
Конечная передача транспортного средства | 1986 |
|
SU1391977A1 |
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2392519C1 |
Механизм двухскоростного привода вала отбора мощности транспортного средства | 1987 |
|
SU1418092A1 |
Привод колеса транспортного средства | 1986 |
|
SU1391978A1 |
Привод колеса транспортного средства | 1985 |
|
SU1306753A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции привода колеса транспортного средства. Целью изобретения является повьшгение надежности и долговечности привода за счет расширения диапазона воспринятия нагрузочных режимов и повышения КПД за счет улучшения демпфирующих характеристик. Перед началом трогания транспортной машины крутящий момент передается коронной шестерне 7 планетарного редуктора от ведущего вала через солнечную шестерню и сателлиты, При этс М коронная шестерня 7 перемещаетсяна определенный угоп относительно корну- са трансмиссии и за счет воздейст} ия прямоуго1 ьньп пазов 9 на упоры 13 сжимают все пакеты yпpyг rx ceг feнтныx пружин 10, 11 I-: 12, затем пакет 10, мень иую жесткость замыкается на 13. а с увеличением нагруэкт замыкаются на упоры 13 соответственно пакеты сегментных 11 и 12. После замыкания на жесткие упоры 13 пакетов упруги-х сегментных пружин 10, 11 и 12 в работу вступают дополнительные упругие сегментные пр :кины 14. Это позволяет защищать трансмиссию и двигатель от повьш1енных динамических и резонансных нагрузок при разл гчных крюковых нагрузках, что повышает КПД и надежность привода и трансмиссиио После снижения крутящего момента пакеты упругих сегментньк пружин 10, 11, 12 и 14 воздействуют на коронную шестерню 7 и возвращают ее в первоначальное положение, отдают тем самым в силовую цепь трансмиссии накопленную энергию, что повышает разгонные качества транспортной машины, 2 ил. ю вяягл
фиг.1
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-06-25—Подача