./: /
L
Ч Ч УуЧЧУЧУУЧЧ чУЧЧЧ уу чЧ д
ОФ
ел
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству рессорного подвеаивания тележек грузовых вагонов.
Цель изобретения - поЕ;ьт ение надежности путем снижения ;инамической наГруженнрсти.
На чертеже представлено предлагае- мре рессорное подвешивание грузового BiaroHa, установленное в гфоеме боковой рамы тележки. I Рессорное подвешивание; тележки грузового вагона содержит несущие пружины 1, установленные в проеме б|Оковой рамы 2 тележки. На несущие . опирается надрёссорная бал- KJa 3, на которую передается нагрузка о;т кузова вагона, 1шин 4 пр1-ш:ат на10
15
клин начинает перемещатьс тельно фрикционной планки при зтом силы неупругого ния.
Характеристика д,анного подвешивания тележки груз на является .наиболее раци для системы амортизации с ным упругим сопротивление увеличивающейся разности трения и во;1мущения при б характеристике рессорного ния реализук}тся устойчивы колебаний, исключается бл и снижается динамическая рессорного подвешивания. те снижается динамическая ность, повышается сохранн
жимной пружиной 5 к фрик1щонной пЛсШ 20 - перевозимых грузов, rie 6 и к коническим поверхностям над,
клин начинает перемещаться относительно фрикционной планки, развивая при зтом силы неупругого сопротивления.
Характеристика д,анного рессорного подвешивания тележки грузового вагона является .наиболее рациональной для системы амортизации с фрикционным упругим сопротивлением. За увеличивающейся разности работ сил трения и во;1мущения при билинейной характеристике рессорного подвешивания реализук}тся устойчивые амплитуды колебаний, исключается блокирование и снижается динамическая жесткость рессорного подвешивания. В результате снижается динамическая нагружен- ность, повышается сохранность ваго
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2337845C1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2004 |
|
RU2256573C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1991 |
|
RU2047521C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2224665C2 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА | 2018 |
|
RU2706677C1 |
Гаситель колебаний рельсового транспортного средства | 1981 |
|
SU954291A1 |
СПОСОБЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2019 |
|
RU2722288C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2294295C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к ус.т1зойству рессорного подвешивания тележек грузовых вагонов. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения динамической нагружениости. Рессорное подвепгивание тележки грузового вагона содержит несущие пружины 1, установленные в проеме боковой рамы 2 тележки. На несущие пружины опирается надрессорная балка 3, на KOTopyjo передается нагрузка от кузова вагона. Клин 4 прижат нажгмной пружиной 5 к фрикционной планке 6, и к над- рессорной балке. фрикционной планкой и вертикальной стенкой проема боковой рамы тележки установлен игольчатый подшипник 7, а на горизонтальных поверхностях установлены концевые упругие упоры в вида дугообразных пластин 8, вставленных в пазы 9. Между торцами фрикционной пластины и упругими упорами имеются зазоры. 2 з.п. ф-лы. 1 ил.
ссорной балки. Между фрикционной ланкой и вертикальной стайкой проема 0ОКОВОЙ рамы тележки установх ен . ... гольчатый подшипник 7, на. горнзон- а альных поверхностях проема конце- аые упругие упоры в виде дугообраэ- 14ой пластины 8, вставленмой в пазы 9. ежду торцами фрикционно гьластинь И упругими упорами в виде дугообразных пластин имеются малые зазоры Л.
Устройстйе ргботает следующим образом, .
При движении вагона с ие;болы1шми Скоростями под воздействием возмущения колебания, кузова пзр12дагатся через надрессор ную балку 3 несущий пружинам 1 и клиньям 4„ Клинья, прижатые к фрикционной планке 6 н ажимной пру- ащкой 5, перемещаются вместе с фрик.- 1ХИОННОЙ планкой 6 относительно игольчатого подшипника 7, не :зазвивая практически сил. трения до того момен- та, пока фрикционная планка не упрется в дугообразн то пласти:,-1у 8, Поэтому- при перемещении фрикционлой планки J3 пределах р аечетного зазора, а сле- довате :ЕьнОз при колебаниях кузова вагона в пределах этих зазоров рессорное подвешивание не развгдвает сил трения, а значит, исключает возможность блокирования peccopHoi o подвешивания тележки грузового вагона.
При силе трения ме5кду планкой -к клином, равной силе упругости упора,
Фор- мула изобретения
взаимодейспзующие с фрикционными планками, и упругие упоры установленные с возможностью взаимодействия с верхними и нижними торцами фрикционных планок, отличающееся теМ;, что, с целью повьшения яадежнос- ,ти путем снижения динамической нагру- женности, антифрикционные элементы установлены между вертикальными стенками буксового проема и фрикционными планкамиS, а упругие упоры смонтированы на боковой раме с зазором по отношению к верхним и нижним торцам фрикционных планок.
3, Рессорное подвешивание по пи, 1 и2, отличающееся тем, что упругие упоры выполнены в виде дугообразных пластин,, смонтированн ых в пазах горизонтальных стенок проема.
5
0
5
горизонтальных
Фрикционный гаситель колебаний рельсового транспортного средства | 1985 |
|
SU1341087A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1986-09-30—Подача