/ / r tj - f- 4°ел с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168429C2 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2267429C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2168432C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168430C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2207275C2 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2277486C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2000 |
|
RU2185983C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2279366C1 |
/ f X.
j вю
СО
00 ео
CD
со
Фие.2
10
t5
Изобретение относится к железно- Дорожному транспорту и касается конструкции экипажной части локомотивов.
Цель изобретения - улучшение динамических и тяговьтх качеств.
На фиг,1 схематично изображена предлагаемая тележка, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид сверху.
Тележка содержит раму 1 с боковинами 2 и 3 и кронштейнами 4. Вуксы
5колесных пар связаны с кронштейнами 4 рамы упругими поводками 6 и 7.
Продольные оси симметрии поводков
6и 7 крайних колесных пар 8 и 9 пересечены в точке проекции центра масс тележки на горизонтальлую плоскость, проходящую через головки рельсов.
Поводки 6 и 7 средней колесной пары 10 горизонтальны и параллельны про-2о дольной оси тележки.
Тележка работает следукщим образом.
При реализации касательной силы тяги на раму 1 тележки действует опрокидывающий момент, разгружающий пе- 25 реднюю по ходу движения колесную пару 9 или 8 и перегружающий заднюю колесную пару 8 или 9. Благодаря наклону поводков 6 и 7 крайних колесных пар 8 или 9 к горизонтальной плоскости на JQ последние действуют вертикальные усилия, способствующие выравниванию нагрузок на колесные пары.
0
5
о
5 Q
При движении в кривой смещение рамы 1 с кронштейнами 4 относительно оси пути вызывает поворот поводков 6 и 7 вокруг точек их соединения с кронштейнами 4. Наклон поводков 6 и 7 колес№1х пар 8 и 9 к вертикальной плоскости способствует повороту последних вокруг вертикальной оси и радиальной установке в кривой, уменьшая угол набегания передней по ходу колесной пары 8 или 9 на рельсы, т.е. снижая направляющие усилия набегающих колес.
Формула изобретения
Трехосная тележка железнодорожного транспортного средства, содержащая раму, связанную с буксами колесных пар продольными поводками, причем поводки крайних колесных пар установлены наклонно в вертикальной плоскости, отличающаяся тем, что, с целью улзгчшения динамических и тяговых качеств, указанные поводки крайних колесных пар установлены в плане под углом к продольной оси тележки, а их продольные оси симметрии пересечены в точке проекции центра масс тележки на горизонтальную плоскость, проходящую через головки рельсов.
Ф14е.1
Трехосная тележка локомотива | 1983 |
|
SU1253863A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-03-18—Подача