(S j) у-т роиство Авто --ш:/:4: с;;с;г
ТИВКУЙ Cl-iVH.AJ ИЗ; Ii;- -4
fS7) Ийс SD зтен1-ге ог сситс к :
одог ожном зг : - ;: тике и
хсй г.око.чс:гир - л .5гги а:тиг;СЛч-н скор г--:: Hi-. И .УЛ Ь - ; сб RTC
повып :« Нгде/.лОСТи , У :; pOj-с
рчрйи - т i:Ti H -- iieHi ie HS -roy-v- 1(иф;ге-А-пр 4 5 к йых-ду ко юрст ЛКТЧ8Н переда щу Ь сигналов
Kv9Ci; М З.ПУ- tri :: Э НЬ нЬГКО
емклк : с фотодя-тчкком К) :
. , (S ip р -
эле:--; т1оп-тсрт 1яткче;
Изобретенне относится к .(:лезг 0 - дорожной автоматике и телемезсаггике j в частности к устройствам автомати- ческой локомотивной снгкзлизал.ии с контролем скоростие
Цель иЭ Обретения - повыгиеггче надежности,
На чертеже; показана бло;к-схема предлагаемого устройства,
Устройство содержит устакоялен- ные на локомотиве приемные катушки 1 р подключенв:ые через фильтр 2 и усилитель 3 к дешкфрато1: у 4,. Выхо,с, последнего подключен к 1: е;регдатчику 5 сигналов 5 состоящему из т-спкуга 6,, Г е- нератора 7 имггульсоЕ ;- иь ходного усилителя 8j нагруженного |Ч:а ин(.ракр гс- ный излучатель 9 Фотодатчв.к 10 подключен к приемнику I 1 ,, ссо. гоящеку из усилителя 12 сЬормирова-еля 13 импулсов и частотного дискримикатсра 1 А К выходу поспеднего подтшючень вход управленич таймера 5 и один из БХО-- дов упранления комт татс/ра ; fS, Выход таймера 15 и блока 17 измерения скорости подключень к бггску 13 НИН пути 5 выход KOToxJoro связан с входами пороговых :;1ламектов 9-- 2К Выхо.Шэ пороговых: эл мантов подключены к входам коммугаторй 6, к другим вкода.ч которого лсдклс.чев ы блки 22 - 25 памяти S Выхо;а, комг-д татора 16 соединен с одним вхо;-1,О;ч; б.пока 26 сравнения g к другому которого подключен скоростемер :7, Вькод блока 26 сравнения подключ;;: - к злектропневматическому клапану
Иа яути
усталоялен пассивный огрэжа е(ъ 28,,. выполненный из непрозра чного да я ИК- излучения магериала
Устройство работает ;: ледую1пим образом,
При приближении псе:;да к светофо-- ру с горяищм красным ornei-.; ггутевые устройства аЕТОнатическс.1Й ГКЖОМОТКБ- ной сигнализ 1ции непреры:вно ч;; тиггз посьшают в рельсовую де1 ь кр,асно- желтый код (КЖ),
Воспринимают импульсы числового кода из рельг.овой цепи на локомотиве приемные катушки 1 о Индукцирован- ные токи поступают на фильтр 2, Целее сигнал усиливается в усилителе 3 и преобразуется в импульсы постоянно го тока, дешифрирование кодовых сиг-налов производит дешифратор 4, Принятый код КЖ включает передатчик 5
0
5
;:ИГ;:а;ОН, ПрС К. ХОДГП :Г.ТО с
и::1К)ча 6,, который ог зр-чирци-; ид ряботу г пчерагооа кмпу: ьсов, Геле- ;эируеМ1че импульсьг фккС : с .ваг-:кой час-- ,,: IO ст V пак: ; }а нь ходнсй уси; Тело на. гУ;-:е - нь Й ма (Ьракрасиьн иялу- чатеп:- 9, ()тр;же; 1оь с,т гтра;1;ат --::л 28 „ DcU: ; слож ;:чно го а .:ах ji iaoi-j-- TSj 11;С--из;: учение вос:прини;--1аст ся ириемiiUKOM И с ПОМОгаьК) фотог;,-; ;-4 i,- о И)
усиливаете;; у ;илит е:, о.г- ; 7 ,.
формируются иилульсь; фс п,. 1х -:;:-eлe ;
1 . о
(хЬормировачный сигнал ь пиде л-с- ледо в ат ел стч иыпул ь CGJ- фи :ч г;и пс Р ги- ной частоть; .-юсгулаег )-;а оч;.:; чй. ного дискр;-;м ,лал i lpa ;4, - г- -т.- 1-,. Дс; - iia яход /гг).пиле ЛИЯ .;;- , , ilc этому 5 ма ч«; с.ет отсчет времени, Сигпя.: уг:;;аале:г.- я ТЕ.ймера 15 огшочр. ненно ci-tr-- лйлом управления ког-:мута 1орй 16- лс кoтopo fy к блокч 26 сгатл г ния под- .кл счается блок 22 ламяти в к:отог. Ок хранитск информ.э,я о дог ус-ико скорости ;:,BH/( ло -зла н г. лроследов .ни отражателя 28,
Ко Бторомл - хг-пу ипк 26 CL-.-лгеНИЯ ПОДКЛЮЧе блок ;7 к : -т;р;;ия ;-,КО ро сти , откуда . ,jO;-i; Miv о фактической c -copoci : TJ -1П -;е; лг-эс ледования отражателя, о;, ,ес кяя скорос:ть ле лаевьетает ; о лл с.т;: кой
скорости. Гром- Г -гк1 Г Леп ;;;; Г ;; ек
Мо.тическс О Л-sii., 27 oc. j Er;) ; - возбужденным, с:в - сcvoij гкл аегск Е табочем состо ;-п;и: : Fc-пк Фактическая скорость (р;;оы11(ар до т гг и--r- i j кпапан 27 нк-;-;1очает аятос /- Tp-- iv-ipn ведет отсчет з-т2ченк, г;еос ч.:;пн1 :огс для работь; Ь:. ::кп 17 - з -герйк т - тг-г., лрой.ден;-- :): с о - : с гкм у:::: «:пях: -, - ;- ражат ; л 24. ЖР т-,-.vriae .-- лалия о ; ек у1Ц|:;й г-,oi:)OC j w ;- 7ло гр 17 измерения с ::гк . чфорг: in.i-i я i; лрой,г:рнио -; гпл; }- -i ост упае г .:ii ;. O-; - -:j чые 1 ., имеюши- :;:Ч::;:: i ;т-- иый лорот CD i.6 э гынан; л
Как только гпэойденньш т:ут;- блоком 13, правышает лоио, срабатывания г;орсгоБого зпемента 19; (|кзр1 ируется сигнал управленк - комму-- Твтором 16 на подютгоче -ше блока /3 памяти 8 где записана инфорТ .-эния о допустимой скорости движения поезда j момент проследсзвания коорл:иг1--;т:э удаленной на определенное рассточ - лие т путевого отракатз Л., К.кж 2(,
сравнения производит сравнение текущей скорости из блока 17 измерения скорости и допустимой, записанной в блоки 23, По мере движения поезда путь, пройденный от отражателя 28 увеличивается. Также последовательно срабатывают пороговые элементы 20 и 21 поочередно подключая коммутатором 16 блоки 24 и 25 памяти. Если текущая скорость превышает допустимую, это приводит к срыву клапана 27 и остановке поезда,
Величины допустимых скоростей в блоки 22-25 памяти записываются из условия непревьппения допустимой скорости в заданных точках пути L при подходе к запрещающему сигналу.
Формула изобретения Устройство автоматической локомо-. тивной сигнализации, содержащее установленные на локомотиве приемные катушки, подключенные через полосовой фильтр и усилитель к входам дешифратора, блок измерения скорости и исполнительный блок, о т л и ч а ю0
5
0
5
щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено уста-, новленными на локомотиве блоком измерения пути, комм татором, инфракрасным излучателем, фотоэлементом, блоком сравнения, входы которого подключены к выходу коммутатора и к одному выходу блока измерения скорости, а выход соединен с исполнительным блоком таймером, выход которого подключен к одному входу блока измерения пути5 второй вход которого соединен с вторым выходом блока измерения скорости, блоками памяти и пороговыми элементами, входы которых подключены к выходу блока измерения щ ти,, передатчиком сигналов, вход которого подключен к выходу дешифратора j а выход - к инфpaкpacнo y излучателю, и прие тиком, к входу которого подключен фотоэлемент, а к выходу - вход таймера и первый вход коммутатора, остальные входы которого подключены к выходам блоков памяти и к выходам пороговых элементов, а на пути установлен пассивный отражатель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации | 1987 |
|
SU1546326A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации на боковых путях станций | 1986 |
|
SU1379170A1 |
Устройство для взвешивания движущихся объектов | 1987 |
|
SU1571408A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2283255C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПО УЧАСТКУ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2510346C1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
Устройство для передачи информации с пути на локомотив | 1983 |
|
SU1141036A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
Устройство для автоматического управления торможением поезда | 1987 |
|
SU1532384A2 |
СИСТЕМА ДЛЯ РАДИОТЕЛЕФОННЫХ СООБЩЕНИЙ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ | 2011 |
|
RU2514132C2 |
Казаков А,Л., и до, стр автоматики 5 TeneN xannKM и с-: на жепез юдсг ого-ом р;}яс:-т(,:: : | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-06-24—Подача