ОЭ
со
ts9 -Ч
Изобретение относится к машиностроению, а конкретнее к уменьшению неуравновешенных сил в кривошипно- шатунном механизме с использованием масс, иных чем поршни, движущихся с системой о
Цель изобретения - снижение веса и уменьшение габаритов.
На фиг, 1 представлен одноцилинд- ровый двигатель с балансировочным устройством, разрезi на фиг, 2 - разрез А-А на фиг, 1 о
Балансировочное устройство одноцилиндровой поршневой машины, содер- жащее балансир 1 в виде кольца, масса которого больше возвратно-поступательно движущихся масс поршневой группы, одетого на наружную цилиндрическую поверхность юбки 2 цилинд- ра 3, выступающую во внутрь картера 4 о На шейки балансира 5 и 6 одеты верхними головками шатуны балансира 7 и 8, нижние головки которых установлены на шейках 9 и 10 кривошипа 11, смещенных на 180° относительно шейки 12 поршневого шатуна 13, связанного с поршнем 14о Кривошип установлен на опоры 15 и 16 качения.
Устройство работает следующим об- разом.
При перемещении поршня 14, например, из верхней мертвой точки вниз в цилиндре 3 движение передается на
шатун 13 и на шатунную шейку 12, что вызывает поворот кривошипа 11 в опорах 15 и 16 качения. При повороте кривошипа центры шеек 9 и 1Q описывают окружность, вызывая движение шатунов балансира 7 и 8, а они, в СБОю очередь, передают поступательно движение балансиру 1, который движется в противофазе с поршнем, скользя по наружной поверхности юбки 2 цилиндра 3, Затем цикл повторяется.
Формула изобретения
Балансировочное устройство одноцилиндровой поршневой машины, содержащее балансир, масса которого больше возвратно-поступательно движущихся масс поршневой группы,связанный с двумя шатунами, нижние головки которых установлены на смещенных относительно шейки шатуна поршня на 180° шейках коленчатого вала, а цент балансира находится на оси цилиндра поршневой машины, отличающееся тем, что, с целью снижения веса и уменьшения габаритов, цилиндр снабжен юбкой, размещенной в картере в сторону расположения коленчатого вала, а, балансир выполнен в виде массивного кольца, охватывающего наружную цилиндрическую поверхность юбки цилиндра,,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ ПРЯМОЛИНЕЙНЫХ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ СИЛОВОГО АГРЕГАТА | 2004 |
|
RU2272194C1 |
Силовой агрегат | 2023 |
|
RU2826661C1 |
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ СО СДВОЕННЫМИ КИНЕМАТИЧЕСКИМИ СВЯЗЯМИ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2382891C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2018039C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2267623C1 |
СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260131C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОРШНЯ | 2002 |
|
RU2205997C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2030608C1 |
Бесшатунный двигатель с кривошипно-кулисным механизмом | 2022 |
|
RU2794018C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2267624C1 |
Изобретение м,б, использовано для уменьшения неуравновешенных сил в кривошипно-шатунном механизме с использованием масс, иных чем поршни, движущихся с системой. Цель изобретения - снижение массы и уменьшение -г абаритов машины. Балансир 1 выполнен в виде массивного кольца, охватывающего наружную цилиндрическую поверхность юбки 2 цилиндра 3, и связан с шатунами 7,8, Центр балансира находится на оси цилиндра S, а его масса больше возвратно-поступательно движущихся масс поршневой группы. Юбка 2 размещена в картере в сторону расположения вала. Нижние головки шатунов 7,8 установлены на смещенных относительно шейки 12 шатуна 13 поршня на 180 шейках 9,10 коленчатого вала 11. Шатуны 7,8 передают поступательное движение балансиру, который двигается в противофазе с поршнем, скользя по наружной поверхности юбки, 2 ил. (О (Л
Патент Японии № | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-01-07—Подача