Изобретение отнсгсится к грузоподъемным машинам, преимущественно к манипуляторам и автомобильным кранам на шасси грузовых автомобилей, в част ности к выносным опорам этих машин.
Цель изобретения - уменьшение габаритов в транспортном положении.
На фиг. 1 изображена выносная опора в транспортном положении; на фиг.2 то же, в рабочем положении.
В направляющих поперечной балки 1 рамы грузоподъемной машины расположена вьщвижная балка 2. С помощью шарнира 3 к вьщвижной балке прикреп- лена поворотная балка 4 с домкратом 5. Гидроцилиндр 6 выдвижения балки 2 и поворота поворотной балки 4 шарни- рно прикреплен корпусом к поперечной балке 1, а штоком с помощью шарнира . 7 - к поворотной балке 4. Шарнир 7 расположен ниже шарнира 3. Вьщвшкн,ая балка 2 и поворотная балка 4 имеют упоры 8 и 9 соответственно.
В транспортном положении балка 2 и поворотная балка 4 находятся внутри поперечной балки 1. Домкрат 5 располагается горизонтально под поперечной балкой 1.
Перевод выносной опоры в рабочее положение осутцествляется следующим образом.
Подают давление рабочей жидкости в гидроцилиндр 6, который вьщвигаег балку 2 и одновременно с выдвижением
по мере выхода из поперечной балки 1, поворачивает поворотную балку 4 с домкратом 5 в вертикальной плоскости до соприкосновения упоров 8 и 9, фиксирзпсщих поворотную балку 4 с домкратом 5 в рабочем положении. При подаче рабочей жидкости в домкрат 5 шток опускается в пяту, заранее установленную на опорной поверхности, и вьшешивает грузоподъемную машину.
Перевод выносной опоры в транспортное положение производится в обратном порядке.
Формула изобретения
Выносная опора грузоподъемной машины, содержащая установленную на раме машины поперечную балку,, в .направляющих которой расположена вьщвижная балка с шарнирно закрепленным домкратом, и гидроцилиндр вьщёижения, .отличающаяся тем, что, с целью, уменьшения габаритов в транспортном положении, она снабжена балкой, шарнирно соединенной одним концом с возможностью поворота в вертикальной плоскости с вьивижной балкой и со штоком гидроцилиндра вьщвижения, при этом домкрат жестко соединен с другим концом поворотной балки, ось поворота которой расположена вьш1е оси шарнира креппения гидрощшиндра вьадвижения.
f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2304079C1 |
Выносная опора грузоподъемной машины | 2022 |
|
RU2787541C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1992 |
|
RU2053191C1 |
Выносная опора грузоподъемной машины | 1986 |
|
SU1402559A1 |
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2361806C1 |
САМОХОДНЫЙ КРАН | 1990 |
|
RU2007369C1 |
Выносная опора грузоподъемной машины | 1990 |
|
SU1736909A1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2015 |
|
RU2599741C2 |
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2482578C1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2012 |
|
RU2495816C1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к выносным опорам грузоподъемной машины. Цель изобретения - уменьшение габаритов в транспортном положении. Опора содержит поперечную балку 1 в направляющих которой расположена ввдвижная балка 2 с шарнирно закрепленным домкратом 5, гидроцилиндр 6 выдвижения, поворотную балку. По мере выхода из поперечной балки 1 поворачивают балку 4 с домкратом 5 в вертикальной плоскости до соприкосновения упоров 8 и 9, фиксируюпщх балку 4. 2 ил. (Л //74 (thti.i
Выносная опора грузоподъемной машины | 1975 |
|
SU590247A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-12-07—Публикация
1987-04-14—Подача