СУДНО НА ДВУХ ПОДВОДНЫХ МАЛОПОГРУЖЕННЫХКРЫЛЬЯХ Советский патент 1962 года по МПК B63B1/26 

Описание патента на изобретение SU144414A1

Известны судна на двух малопогруженных крыльях. Описываемое судно отличается от известных тем, что его подводные крылья выполнены в виде плоских горизонтально расположенных под днищем судна несущих поверхностей. Крылья соединены с корпусом судна при помощи боковых наклонных поверхностей - стабилизаторов, выходяп их за габариты корпуса и сужающих контур крыльев по мере удаления от борта. Носовое крыло снабжено дополнительной глубоко погруженной несущей поверхностью, смещенной относительно носового крыла в сторону кормы. Предлагаемая схема расположения нодводных крыльев повьппает мореходные качества судна. Па фиг. 1 показана принципиальная схема судна на двух подводных малопогруженных крыльях; на фиг. 2 - носовое крыльевое устройство, на фиг. 3 - кормовое крыльевое устройство. На корпусе 1 судна при помощи наклонных стабилизаторов 2 и стоек 3 укрепленые подводные крылья: носовое 4 и 5 и кормовое 6. Стабилизаторы 2 установлены под углом 30°-35° к горизонтальной несущей плоскости крыльев 4 и 6. Ниже крыла 4 установлено дополнительное несущее крыло 5, расположенное на расстояНИИ больщем половины хорды основного крыла 4. При движении на расчетной скорости основные плоские нодводные крылья находятся под свободной поверхностью воды на расстоянии, равном 0,,25 хорды, а боковые наклонные стабилизаторы 2 пересекают поверхность воды. Трапецевидные крылья обеспечивают повыщение остойчивости нри выходе судна на крыльях, а также при движении на волнении и на циркуляции за счет восстанавливающего действия подъемной силы, возникающий на боковых стабилизаторах. Дополнительное носовое крыло 5, установленное ниже носового крыла 4, повышает мореходность судна за счет стабилизации движения носового крыла в вертикальной плоскости при ходе на волнении. Предмет изобретения Судно ца двух нодводных малоиогруженных крыльях, отличающееся тем, что, с целью повышения мореходных качеств его подводные крылья (носовое и кормовое) выполнены в виде плоских горизонтально расположенных под днищем судна основных несущих.плоскостей, сосдиненных с корпусом судна посредством боковых наклонных плоскостей (стабилизаторов), выходящих за габариты корпуса

судна и сужающих контур крыльев по мере удаления от бортов (в форме трапеции), а носовое крыло снабжено дополнительной глубоко погруженной несущей плоскостью, расположенной под основной плоскостью, смещенной в сторону кормы.

Похожие патенты SU144414A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ СУДНА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В ВИДЕ КОРМОВОГО МЕХАНИЗМА КОРРЕКЦИИ ХАРАКТЕРИСТИК УПРАВЛЯЕМОСТИ СУДНА 2003
  • Редько П.Г.
  • Таркаев С.В.
  • Амбарников А.В.
  • Чугунов А.С.
  • Нахамкес К.В.
  • Тихонов А.Б.
  • Крячков Ю.В.
RU2262463C2
СУДНО НА ДВУХ ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ 1966
SU182544A1
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ СУДНА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В ВИДЕ КОРМОВОГО МЕХАНИЗМА КОРРЕКЦИИ ХАРАКТЕРИСТИК УПРАВЛЯЕМОСТИ СУДНА 2003
  • Редько П.Г.
  • Таркаев С.В.
  • Амбарников А.В.
  • Нахамкес К.В.
  • Чугунов А.С.
  • Тихонов А.Б.
  • Крячков Ю.В.
RU2262462C2
КАТАМАРАН 1992
  • Барбараш В.Е.
  • Круглов А.Д.
  • Рапопорт Б.Е.
  • Украинский Ю.М.
RU2025389C1
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ 2010
  • Пасечник Всеволод Георгиевич
  • Пасечник Эмилит Терентьевич
  • Рукавишников Александр Иванович
  • Шарапов Леонид Егорович
RU2434778C1
СКОРОСТНОЕ СУДНО 2000
  • Породников С.А.
  • Сорокин А.А.
  • Максимов А.Л.
  • Марбашев К.Х.
  • Клягин А.С.
RU2167078C1
СУДНО НА ДВУХ ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ 1960
SU129955A1
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ 1995
  • Максимов В.Я.
RU2094291C1
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ (ВАРИАНТЫ) 1993
  • Болотин А.А.
  • Волков В.В.
  • Кузнецов М.В.
  • Максимов В.Я.
  • Фирсель В.Б.
  • Шабаров В.В.
RU2057674C1
РЕДАНОМ НА ДВУХ МАЛОПОГРУЖЕННЫХ 1961
SU142900A1

Иллюстрации к изобретению SU 144 414 A1

Реферат патента 1962 года СУДНО НА ДВУХ ПОДВОДНЫХ МАЛОПОГРУЖЕННЫХКРЫЛЬЯХ

Формула изобретения SU 144 414 A1

МЗзШ JH. сАй

Фиг. 2

i

SU 144 414 A1

Авторы

Организаци Министерства Судостроительной Промышленности Ссср

Даты

1962-01-01Публикация