Известны судна на двух малопогруженных крыльях. Описываемое судно отличается от известных тем, что его подводные крылья выполнены в виде плоских горизонтально расположенных под днищем судна несущих поверхностей. Крылья соединены с корпусом судна при помощи боковых наклонных поверхностей - стабилизаторов, выходяп их за габариты корпуса и сужающих контур крыльев по мере удаления от борта. Носовое крыло снабжено дополнительной глубоко погруженной несущей поверхностью, смещенной относительно носового крыла в сторону кормы. Предлагаемая схема расположения нодводных крыльев повьппает мореходные качества судна. Па фиг. 1 показана принципиальная схема судна на двух подводных малопогруженных крыльях; на фиг. 2 - носовое крыльевое устройство, на фиг. 3 - кормовое крыльевое устройство. На корпусе 1 судна при помощи наклонных стабилизаторов 2 и стоек 3 укрепленые подводные крылья: носовое 4 и 5 и кормовое 6. Стабилизаторы 2 установлены под углом 30°-35° к горизонтальной несущей плоскости крыльев 4 и 6. Ниже крыла 4 установлено дополнительное несущее крыло 5, расположенное на расстояНИИ больщем половины хорды основного крыла 4. При движении на расчетной скорости основные плоские нодводные крылья находятся под свободной поверхностью воды на расстоянии, равном 0,,25 хорды, а боковые наклонные стабилизаторы 2 пересекают поверхность воды. Трапецевидные крылья обеспечивают повыщение остойчивости нри выходе судна на крыльях, а также при движении на волнении и на циркуляции за счет восстанавливающего действия подъемной силы, возникающий на боковых стабилизаторах. Дополнительное носовое крыло 5, установленное ниже носового крыла 4, повышает мореходность судна за счет стабилизации движения носового крыла в вертикальной плоскости при ходе на волнении. Предмет изобретения Судно ца двух нодводных малоиогруженных крыльях, отличающееся тем, что, с целью повышения мореходных качеств его подводные крылья (носовое и кормовое) выполнены в виде плоских горизонтально расположенных под днищем судна основных несущих.плоскостей, сосдиненных с корпусом судна посредством боковых наклонных плоскостей (стабилизаторов), выходящих за габариты корпуса
судна и сужающих контур крыльев по мере удаления от бортов (в форме трапеции), а носовое крыло снабжено дополнительной глубоко погруженной несущей плоскостью, расположенной под основной плоскостью, смещенной в сторону кормы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ СУДНА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В ВИДЕ КОРМОВОГО МЕХАНИЗМА КОРРЕКЦИИ ХАРАКТЕРИСТИК УПРАВЛЯЕМОСТИ СУДНА | 2003 |
|
RU2262463C2 |
СУДНО НА ДВУХ ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ | 1966 |
|
SU182544A1 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ СУДНА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В ВИДЕ КОРМОВОГО МЕХАНИЗМА КОРРЕКЦИИ ХАРАКТЕРИСТИК УПРАВЛЯЕМОСТИ СУДНА | 2003 |
|
RU2262462C2 |
КАТАМАРАН | 1992 |
|
RU2025389C1 |
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ | 2010 |
|
RU2434778C1 |
СКОРОСТНОЕ СУДНО | 2000 |
|
RU2167078C1 |
СУДНО НА ДВУХ ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ | 1960 |
|
SU129955A1 |
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ (ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057674C1 |
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ | 1995 |
|
RU2094291C1 |
РЕДАНОМ НА ДВУХ МАЛОПОГРУЖЕННЫХ | 1961 |
|
SU142900A1 |
МЗзШ JH. сАй
Фиг. 2
i
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация