СЛ
i 4
N
ю
Изобретение относится к дистанционному управлению стрелочными переводами, в частности городского электротранспорта.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена структурная схема устройства.
Устройство содержит установленные на электроподвижном составе источник 1 постоянного тока, генератор 2 частотных
На выходе датчика 12 тока появляется сигнал и поступает на вход усилителя 14, далее на входы приемников 15 и 16 частотных сигналов, которые выделяют и передают в блок 17 управления электроприводом стрелочного перевода сигналы с частотами, соответствующими командам на правое либо левое положение стрелочного перевода.
Этот блок в зависимости от управляющих сигналов осуществляет включение Лесигналов, блок 3 контроля напряжения, эле- Ш вого либо правого 19 соленоидов стрелочного мент 4 И, ключевой элемент 5 с ограни-перевода. Соленоиды осуществляют перевод
стрелки. После прохождения пантографом 8 воздушного контакта 10 на него поступает
чивающим резистором 6. Резистор 7 показан как эквивалент сопротивления электрооборудования вагона, подключенного к пантографу 8. Путевая аппаратура содержит . чего срабатывает блок 3 контроля напря установленный на контактном проводе 9 воз- жения и через элемент 4 И запирает клю- душный контакт 10, резистор 11,датчик 12 тока, источник 13 питания, усилитель 14, приемники 15 и 16 частотных сигналов и блок 17 управления электроприводом стрелочного перевода и соленоиды 18 и 19 стре- 20 лочного перевода, расположенные на контнапряжение контактной сети, вследствие
чевой элемент 5.
Формула изобретения
Устройство для управления стрелочным переводом, содержащее установленные на пути приемники частотных сигналов, выходы которых подключены к входам блока управления электроприводом стрелочного перевода, а на транспортном средстве - генератор частотных сигналов, отличающееся тем что с целью повышения| надежности, оно снабжено установленными на транспортном средстве блоком контроля напряжения, элементом И и ключевым элементом, а на пути - датчиком тока, один выход, которого подключен к входам приемников частотных сигналов, а другой выход через воздушный контакт и пантограф транспортного средства связан с выходом ключевого элемента и входом блока контроля
рольном участке рельсового пути.
Устройство работает следующим образом.
При подъезде подвижного состава к воздушному контакту 10 водитель включает импульсный генератор 2 частотных сигналов на частоту генерации, соответствующую правому либо левому положению стрелочного перевода, и когда пантограф 8 находится под воздушным контактом 10, напряжение с контактной сети поступает на резистор 11 и сопротивление электрооборудования вагона 7. При этом напряжение на пантографе 8 становится ниж« максимального зна25
30
Устройство для управления стрелочным переводом, содержащее установленные на пути приемники частотных сигналов, выходы которых подключены к входам блока управления электроприводом стрелочного перевода, а на транспортном средстве - генератор частотных сигналов, отличающееся тем что с целью повышения| надежности, оно снабжено установленными на транспортном средстве блоком контроля напряжения, элементом И и ключевым элементом, а на пути - датчиком тока, один выход, которого подключен к входам приемников частотных сигналов, а другой выход через воздушный контакт и пантограф транспортного средства связан с выходом ключевого элемента и входом блока контроля
чения напряжения в контактной сети, -эс напряжения, выход которого подключен к вследствие чего срабатывает блок 3 контро- первому входу элемента И, второй вход
которого соединен с выходом генератора частотных сигналов, а выход подключен к входу ключевого элемента.
ля напряжения и дает разрешение в элемент 4 И на прохождение сигнала от генератора 2 на вход ключевого элемента 5.
На выходе датчика 12 тока появляется сигнал и поступает на вход усилителя 14, далее на входы приемников 15 и 16 частотных сигналов, которые выделяют и передают в блок 17 управления электроприводом стрелочного перевода сигналы с частотами, соответствующими командам на правое либо левое положение стрелочного перевода.
Этот блок в зависимости от управляющих сигналов осуществляет включение Ле чего срабатывает блок 3 контроля напря жения и через элемент 4 И запирает клю-
напряжение контактной сети, вследствие
чего срабатывает жения и через эл
чевой элемент 5.
тывает блок 3 контро ерез элемент 4 И запи
Формула изобретения
чего срабатывает блок 3 контроля напря жения и через элемент 4 И запирает клю-
Устройство для управления стрелочным переводом, содержащее установленные на пути приемники частотных сигналов, выходы которых подключены к входам блока управления электроприводом стрелочного перевода, а на транспортном средстве - генератор частотных сигналов, отличающееся тем что с целью повышения| надежности, оно снабжено установленными на транспортном средстве блоком контроля напряжения, элементом И и ключевым элементом, а на пути - датчиком тока, один выход, которого подключен к входам приемников частотных сигналов, а другой выход через воздушный контакт и пантограф транспортного средства связан с выходом ключевого элемента и входом блока контроля
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОКОПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРОЛЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АВТОНОМНОЙ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКОЙ | 1988 |
|
RU2028216C1 |
Устройство для приведения в действие трамвайной стрелки с поезда | 2002 |
|
RU2224675C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА ТРАМВАЙНОЙ СТРЕЛКИ | 2000 |
|
RU2191126C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОК С ПОЕЗДА | 2001 |
|
RU2188138C1 |
Устройство для управления стрелкой | 1983 |
|
SU1115955A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ТРАМВАЙНОЙ СТРЕЛКИ С ПОЕЗДА | 2001 |
|
RU2191715C1 |
БЕСКОНТАКТНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ГОРОЧНОЙ СТРЕЛКИ | 2014 |
|
RU2578837C1 |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГОРОЧНЫМ СТРЕЛОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2008 |
|
RU2368525C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ОТЦЕПА | 2005 |
|
RU2337032C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
Изобретение относится к дистанционному управлению стрелочными переводами, в частности городского электротранспорта. Цель изобретения - повышение надежности. При подъезде транспортного средства к воздушному контакту с помощью блока 3 контроля напряжения и элемента И 4 с генератора 2 частотных сигналов сигнал поступает на ключевой элемент 5. При этом на выходе датчика 12 тока появляется сигнал, который воспринимается одним из приемников 15 или 16 частотных сигналов. В зависимости от принятого сигнала блок 17 управления электроприводом стрелочного перевода подает сигнал на один из соленоидов 18 или 19 стрелочного электропривода. 1 ил.
Механизм для изменения шага соосных винтов | 1948 |
|
SU73342A2 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1987-05-29—Подача