Устройство для управления стрелочным переводом Советский патент 1988 года по МПК B61L7/08 

Описание патента на изобретение SU1444214A1

СЛ

i 4

N

ю

Изобретение относится к дистанционному управлению стрелочными переводами, в частности городского электротранспорта.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже представлена структурная схема устройства.

Устройство содержит установленные на электроподвижном составе источник 1 постоянного тока, генератор 2 частотных

На выходе датчика 12 тока появляется сигнал и поступает на вход усилителя 14, далее на входы приемников 15 и 16 частотных сигналов, которые выделяют и передают в блок 17 управления электроприводом стрелочного перевода сигналы с частотами, соответствующими командам на правое либо левое положение стрелочного перевода.

Этот блок в зависимости от управляющих сигналов осуществляет включение Лесигналов, блок 3 контроля напряжения, эле- Ш вого либо правого 19 соленоидов стрелочного мент 4 И, ключевой элемент 5 с ограни-перевода. Соленоиды осуществляют перевод

стрелки. После прохождения пантографом 8 воздушного контакта 10 на него поступает

чивающим резистором 6. Резистор 7 показан как эквивалент сопротивления электрооборудования вагона, подключенного к пантографу 8. Путевая аппаратура содержит . чего срабатывает блок 3 контроля напря установленный на контактном проводе 9 воз- жения и через элемент 4 И запирает клю- душный контакт 10, резистор 11,датчик 12 тока, источник 13 питания, усилитель 14, приемники 15 и 16 частотных сигналов и блок 17 управления электроприводом стрелочного перевода и соленоиды 18 и 19 стре- 20 лочного перевода, расположенные на контнапряжение контактной сети, вследствие

чевой элемент 5.

Формула изобретения

Устройство для управления стрелочным переводом, содержащее установленные на пути приемники частотных сигналов, выходы которых подключены к входам блока управления электроприводом стрелочного перевода, а на транспортном средстве - генератор частотных сигналов, отличающееся тем что с целью повышения| надежности, оно снабжено установленными на транспортном средстве блоком контроля напряжения, элементом И и ключевым элементом, а на пути - датчиком тока, один выход, которого подключен к входам приемников частотных сигналов, а другой выход через воздушный контакт и пантограф транспортного средства связан с выходом ключевого элемента и входом блока контроля

рольном участке рельсового пути.

Устройство работает следующим образом.

При подъезде подвижного состава к воздушному контакту 10 водитель включает импульсный генератор 2 частотных сигналов на частоту генерации, соответствующую правому либо левому положению стрелочного перевода, и когда пантограф 8 находится под воздушным контактом 10, напряжение с контактной сети поступает на резистор 11 и сопротивление электрооборудования вагона 7. При этом напряжение на пантографе 8 становится ниж« максимального зна25

30

Устройство для управления стрелочным переводом, содержащее установленные на пути приемники частотных сигналов, выходы которых подключены к входам блока управления электроприводом стрелочного перевода, а на транспортном средстве - генератор частотных сигналов, отличающееся тем что с целью повышения| надежности, оно снабжено установленными на транспортном средстве блоком контроля напряжения, элементом И и ключевым элементом, а на пути - датчиком тока, один выход, которого подключен к входам приемников частотных сигналов, а другой выход через воздушный контакт и пантограф транспортного средства связан с выходом ключевого элемента и входом блока контроля

чения напряжения в контактной сети, -эс напряжения, выход которого подключен к вследствие чего срабатывает блок 3 контро- первому входу элемента И, второй вход

которого соединен с выходом генератора частотных сигналов, а выход подключен к входу ключевого элемента.

ля напряжения и дает разрешение в элемент 4 И на прохождение сигнала от генератора 2 на вход ключевого элемента 5.

На выходе датчика 12 тока появляется сигнал и поступает на вход усилителя 14, далее на входы приемников 15 и 16 частотных сигналов, которые выделяют и передают в блок 17 управления электроприводом стрелочного перевода сигналы с частотами, соответствующими командам на правое либо левое положение стрелочного перевода.

Этот блок в зависимости от управляющих сигналов осуществляет включение Ле чего срабатывает блок 3 контроля напря жения и через элемент 4 И запирает клю-

напряжение контактной сети, вследствие

чего срабатывает жения и через эл

чевой элемент 5.

тывает блок 3 контро ерез элемент 4 И запи

Формула изобретения

чего срабатывает блок 3 контроля напря жения и через элемент 4 И запирает клю-

Устройство для управления стрелочным переводом, содержащее установленные на пути приемники частотных сигналов, выходы которых подключены к входам блока управления электроприводом стрелочного перевода, а на транспортном средстве - генератор частотных сигналов, отличающееся тем что с целью повышения| надежности, оно снабжено установленными на транспортном средстве блоком контроля напряжения, элементом И и ключевым элементом, а на пути - датчиком тока, один выход, которого подключен к входам приемников частотных сигналов, а другой выход через воздушный контакт и пантограф транспортного средства связан с выходом ключевого элемента и входом блока контроля

Похожие патенты SU1444214A1

название год авторы номер документа
ТОКОПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРОЛЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АВТОНОМНОЙ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКОЙ 1988
  • Хидотоси Такси[Jp]
  • Торуо Минами[Jp]
RU2028216C1
Устройство для приведения в действие трамвайной стрелки с поезда 2002
  • Баду Е.И.
  • Глухов Н.Я.
  • Матвеев Е.Н.
  • Перепеч В.М.
  • Рогачёв В.Т.
  • Студзинский Ю.А.
  • Евдокимов В.М.
  • Голубев М.П.
  • Демша А.А.
RU2224675C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА ТРАМВАЙНОЙ СТРЕЛКИ 2000
  • Алферов В.В.
  • Баду Е.И.
  • Глухов Н.Я.
  • Матвеев Е.Н.
  • Перепеч В.М.
  • Рогачев В.Т.
  • Студзинский Ю.А.
RU2191126C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОК С ПОЕЗДА 2001
  • Баду Е.И.
  • Глухов Н.Я.
  • Матвеев Е.Н.
  • Перепеч В.М.
  • Рогачев В.Т.
  • Студзинский Ю.А.
  • Евдокимов В.М.
  • Голубев М.П.
  • Демша А.А.
RU2188138C1
Устройство для управления стрелкой 1983
  • Балтер Александр Юрьевич
  • Збарский Леонид Владимирович
  • Пучко Владимир Наумович
  • Садовой Юрий Степанович
  • Соловьев Степан Васильевич
SU1115955A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ТРАМВАЙНОЙ СТРЕЛКИ С ПОЕЗДА 2001
  • Баду Е.И.
  • Глухов Н.Я.
  • Матвеев Е.Н.
  • Перепеч В.М.
  • Рогачев В.Т.
  • Студзинский Ю.А.
  • Евдокимов В.М.
  • Голубев М.П.
RU2191715C1
БЕСКОНТАКТНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ГОРОЧНОЙ СТРЕЛКИ 2014
  • Никитин Александр Борисович
  • Ковкин Алексей Николаевич
  • Абрамов Олег Авоевич
RU2578837C1
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГОРОЧНЫМ СТРЕЛОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 2008
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Смагин Юрий Сергеевич
  • Кузнецов Александр Борисович
  • Перов Игорь Николаевич
  • Паршиков Александр Викторович
  • Кочнев Виталий Александрович
  • Паршикова Ольга Викторовна
RU2368525C1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ОТЦЕПА 2005
  • Самодуров Виктор Иванович
  • Лебедев Игорь Викторович
RU2337032C2
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ 2004
  • Цыбуля Н.А.
  • Волков А.А.
RU2264941C1

Реферат патента 1988 года Устройство для управления стрелочным переводом

Изобретение относится к дистанционному управлению стрелочными переводами, в частности городского электротранспорта. Цель изобретения - повышение надежности. При подъезде транспортного средства к воздушному контакту с помощью блока 3 контроля напряжения и элемента И 4 с генератора 2 частотных сигналов сигнал поступает на ключевой элемент 5. При этом на выходе датчика 12 тока появляется сигнал, который воспринимается одним из приемников 15 или 16 частотных сигналов. В зависимости от принятого сигнала блок 17 управления электроприводом стрелочного перевода подает сигнал на один из соленоидов 18 или 19 стрелочного электропривода. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 444 214 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1444214A1

Механизм для изменения шага соосных винтов 1948
  • Корецкий В.Т.
SU73342A2
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 444 214 A1

Авторы

Кобозев Николай Вадимович

Плуцис Геннадий Аркадьевич

Даты

1988-12-15Публикация

1987-05-29Подача