Известны хомутики для крепления ковшей к цепным тяговым органам, выполненные в виде скобы, на концах которой нарезана резьба.
Отличительной особенностью описываемого хомутика является то, что поперечина скобы имеет увеличенную длину по отношению к наружным поверхностям «арезных концов и в сечении ей придана форма сегмента со скругленными краями. Хомутик такой конструкции обеспечивает более надежное крепление ковшей к ленте тяговых органов.
На фиг. 1 изображен хомутик в трех проекциях; на фиг. 2 - крепление ковша к ленте.
Хомутик выполнен в виде П-образной скобы, поперечина / которой имеет в сечении форму сегмента с закругленными краями. На концах 2 хомутика нарезана крепежная резьба. Расстояние между резьбовыми концами хомутика выбрано с расчетом возможности нарезки на них резьбы и завертывания гаек 3. Длина поперечины выполнена несколько больше, чем расстояние между наружными поверхностями нарезанных концов хомутика, что обеспечивает центральное приложение к ним нагрузки. В спинке ковша 4 в местах его крепления к ленте 5 выполнены продолговатые углубления 6, обеспечивающие установку поперечины скобы в потай к наружной поверхности ленты. При изготовлении ковша из тонкого листового материала под крепежные гайки устанавливаются продолговатые прокладки 7 (шайбы) с двумя отверстиями под нарезные концы хомутика. После установки ковшей на ленте гайки контрятся замковыми шайбами 8. Крепление ковша к ленте хомутиками является более надежным, так как хомутик обеспечивает связь ковша со значительным числом нитей основы ленты.
Такое крепление ковша позволяет выбрать количество прокладок, обеспечивающих расчетную прочность ленты.
Предлагаемый хомутик может найти применение для крепления ковшей, например, к ленте элеватора.
Предмет изобретения
Хомутик для крепления ковша к ленте, выполненный в виде скобы, на концах которой, нарезана резьба, отличающийся тем, что, с целью обеспечения прочности ленты в месте присоединения к ней ковша, его скоба выполнена по отношению к наружным поверхностям нарезных концов с увеличенной по длине поперечиной, а сечению последней придана форма сегмента со скругленными краями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2013 |
|
RU2554898C1 |
Соединительное устройство для электрических кабелей | 1990 |
|
SU1739429A1 |
ПНЕВМОГАЙКОВЕРТ | 1992 |
|
RU2067923C1 |
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2013 |
|
RU2574675C9 |
КРЕСЛО-КОЛЯСКА | 2005 |
|
RU2271187C1 |
КАБЕЛЬНОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАТАРЕИ | 2006 |
|
RU2449438C2 |
Узел крепления ковшей элеватора к тяговым круглозвенным цепям | 1983 |
|
SU1090635A1 |
ПИШУЩАЯ МАШИНА | 1934 |
|
SU41534A1 |
Стопорящееся резьбовое соединение | 2023 |
|
RU2802165C1 |
Монолыжа | 1989 |
|
SU1780514A3 |
€ЕШ
Фиг
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-06-19—Подача