Фие.З
S-S
9 J
/
Z
Ф hd
hd
to
11Л4бГ202
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в путевом хозяйстве, преимущественно метропалитене.
Цель изобретения - уменьшение трудоемкости изготовления рам, ремонта пути и повьшение виброзащитного эффекта.
На фиг. 1 показан участок железнодорожного пути, план; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1| на 4иг. 3 - сечение Б-Б на фиг о 1.
На монолитное бетонное основание 1, в котором выполнен лоток 2, установлены железобетонные рамы, состоящие из подрельсоЕых частей 3 и поперечин 4, каждая из которых является общей для двух последовательно лежащих рам и жестко соединяет при помснци крепежных элементов 5 че- тьфе подрельсовые части 3. Рамы изолированы от опорной поверхности основания при помощи упругих амортизаторов 6, а от боковой - амортизаторов 7. На рамы укладьгоают рельсы 8 и прикрепляют их при помощи рельсовых скреплений 9.
При монтаже к рельсовым нитям, вьшешенным в проектное положение, поочередно прикрепляют опорные под- рельсовые части 3 рам при помощи скреплений 9, расстояние меаду кнми может определяться с помощью карточ- шаблона для крепежных деталей. Затем устанавливают поперечины 4, фиксируют при помопщ крепежных элементов 5, расположенньк во взаимно перпендикулярных плоскостях для обеспечения жесткости соединения, и укладывают амортизаторы 6 и 7.
ра ры оп оч ст но
та ро ма жа до
15 ра си но пе и
20 л ва
25
30
35
40
Ф
ве но не ра ре ще но ле ск щ ше ре но те же чи
o
При демонтаже работы ведут в обратном порядке: вынимают амортизаторы 6 и 7, снимают поперечины 4 и опорные подрельсовые части 3 рам поочередно освобождают, вьщвигают в сторону лотка и грузят на транспортное средство.
Съемные поперечины 4 можно изготавливать из железобетона, профилированного металла, армированной пластмассы и др. Две последовательно ле- жащие опорные части соседних рам должны соединяться при помощи Г-об5 разного металлического профиля, фиксируемого наверхней и боковой поверхностях опорных частей припомощи крепежных элемен -Ьв (например, болтов и заделанных в бетон гаек или штырей
0 л прорезей на профиле). Профиль приваривается к арматзфе поперечины.
Формула изобретения
Железнодорожный путь, преимущественно метрополитена, содержащий монолитное бетонное основание, в средней части которого выполнен лоток, расположенный вдоль оси пути, подрельсовые железобетонные рамы, размещенные в углублении монолитного основания на амортизаторах и прикрепленные к рамам с помещью рельсовых скреплений рельсы, отличающийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости изготовления рам, ремонта пути и повышения виброзащит- ного эффекта, каждые две последовательно лежащие подрельсовые рамы, жестко скреплены между собой поперечиной разъемным соединением.
Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ | 2006 |
|
RU2328569C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2415987C2 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНА БИКБАУ | 2013 |
|
RU2535806C2 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352706C1 |
Верхнее строение пути | 1981 |
|
SU1019041A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ТОННЕЛЕ | 2020 |
|
RU2733595C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352705C1 |
Железнодорожный путь в тоннелях | 1983 |
|
SU1142564A1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2007 |
|
RU2373317C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в путевом хозяйстве. Цель изобретения - уменьшение трудоемкости изготовления рам, ремонта пути и повышение виброзащитного эффекта. Железнодорожный путь содержит схемные поперечины 4 железобетонных подрельсовых рам, которые жестко соединяют каждые две последовательно лежащие опорные части рам, создавая единое подрельсовое основание на протяжении всей длины пзгги. Для демонтажа рамы достаточно снять две поперечины 4, затем поочередно выдвинуть в лоток 2 и убрать подрельсовые части 3 Установка новой рамы производится в обратном порядке. Объединение отдельных рам в единую жесткую конструкцию приводит к увеличению подрессоренной массы основания и увеличению виброзащитного эффекта. 3 ил.
LLl2j zzz//JL/./..zz /ZZ /izzy2ZZ
Фыг.1
А -А
Верхнее строение пути | 1979 |
|
SU908979A1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1987-01-15—Подача