Железнодорожный путь Советский патент 1988 года по МПК E01B3/38 

Описание патента на изобретение SU1446202A1

Фие.З

S-S

9 J

/

Z

Ф hd

hd

to

11Л4бГ202

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в путевом хозяйстве, преимущественно метропалитене.

Цель изобретения - уменьшение трудоемкости изготовления рам, ремонта пути и повьшение виброзащитного эффекта.

На фиг. 1 показан участок железнодорожного пути, план; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1| на 4иг. 3 - сечение Б-Б на фиг о 1.

На монолитное бетонное основание 1, в котором выполнен лоток 2, установлены железобетонные рамы, состоящие из подрельсоЕых частей 3 и поперечин 4, каждая из которых является общей для двух последовательно лежащих рам и жестко соединяет при помснци крепежных элементов 5 че- тьфе подрельсовые части 3. Рамы изолированы от опорной поверхности основания при помощи упругих амортизаторов 6, а от боковой - амортизаторов 7. На рамы укладьгоают рельсы 8 и прикрепляют их при помощи рельсовых скреплений 9.

При монтаже к рельсовым нитям, вьшешенным в проектное положение, поочередно прикрепляют опорные под- рельсовые части 3 рам при помощи скреплений 9, расстояние меаду кнми может определяться с помощью карточ- шаблона для крепежных деталей. Затем устанавливают поперечины 4, фиксируют при помопщ крепежных элементов 5, расположенньк во взаимно перпендикулярных плоскостях для обеспечения жесткости соединения, и укладывают амортизаторы 6 и 7.

ра ры оп оч ст но

та ро ма жа до

15 ра си но пе и

20 л ва

25

30

35

40

Ф

ве но не ра ре ще но ле ск щ ше ре но те же чи

o

При демонтаже работы ведут в обратном порядке: вынимают амортизаторы 6 и 7, снимают поперечины 4 и опорные подрельсовые части 3 рам поочередно освобождают, вьщвигают в сторону лотка и грузят на транспортное средство.

Съемные поперечины 4 можно изготавливать из железобетона, профилированного металла, армированной пластмассы и др. Две последовательно ле- жащие опорные части соседних рам должны соединяться при помощи Г-об5 разного металлического профиля, фиксируемого наверхней и боковой поверхностях опорных частей припомощи крепежных элемен -Ьв (например, болтов и заделанных в бетон гаек или штырей

0 л прорезей на профиле). Профиль приваривается к арматзфе поперечины.

Формула изобретения

Железнодорожный путь, преимущественно метрополитена, содержащий монолитное бетонное основание, в средней части которого выполнен лоток, расположенный вдоль оси пути, подрельсовые железобетонные рамы, размещенные в углублении монолитного основания на амортизаторах и прикрепленные к рамам с помещью рельсовых скреплений рельсы, отличающийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости изготовления рам, ремонта пути и повышения виброзащит- ного эффекта, каждые две последовательно лежащие подрельсовые рамы, жестко скреплены между собой поперечиной разъемным соединением.

Г

Похожие патенты SU1446202A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ 2006
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2328569C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ 2009
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2415987C2
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНА БИКБАУ 2013
  • Бикбау Марсель Янович
RU2535806C2
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
RU2352706C1
Верхнее строение пути 1981
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Барабошин Виктор Федорович
  • Глонти Анзор Николаевич
  • Багдасаров Альберт Арменакович
  • Павлов Юрий Витальевич
  • Войтович Сергей Артемьевич
  • Власов Сергей Николаевич
  • Исаев Павел Сергеевич
  • Беккер Дмитрий Игорьевич
  • Сидорцев Виктор Васильевич
SU1019041A1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ТОННЕЛЕ 2020
  • Смирнов Владимир Александрович
  • Крамской Борис Викторович
RU2733595C1
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Мирошников Сергей Алексеевич
RU2352705C1
Железнодорожный путь в тоннелях 1983
  • Кравченко Николай Дмитриевич
SU1142564A1
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
RU2373317C2
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Цуркан Олег Николаевич
  • Пасечник Виктор Демидович
RU2381317C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 446 202 A1

Реферат патента 1988 года Железнодорожный путь

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в путевом хозяйстве. Цель изобретения - уменьшение трудоемкости изготовления рам, ремонта пути и повышение виброзащитного эффекта. Железнодорожный путь содержит схемные поперечины 4 железобетонных подрельсовых рам, которые жестко соединяют каждые две последовательно лежащие опорные части рам, создавая единое подрельсовое основание на протяжении всей длины пзгги. Для демонтажа рамы достаточно снять две поперечины 4, затем поочередно выдвинуть в лоток 2 и убрать подрельсовые части 3 Установка новой рамы производится в обратном порядке. Объединение отдельных рам в единую жесткую конструкцию приводит к увеличению подрессоренной массы основания и увеличению виброзащитного эффекта. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 446 202 A1

LLl2j zzz//JL/./..zz /ZZ /izzy2ZZ

Фыг.1

А -А

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1446202A1

Верхнее строение пути 1979
  • Барабошин Виктор Федорович
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Глонти Анзор Николаевич
  • Насибов Александр Михайлович
SU908979A1
кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 446 202 A1

Авторы

Кученков Константин Анатольевич

Кравченко Николай Дмитриевич

Даты

1988-12-23Публикация

1987-01-15Подача