/yjf /ХУ /X
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЧАЛЬНАЯ НАБЕРЕЖНАЯ И СПОСОБ ЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВА | 1992 |
|
RU2032789C1 |
Анкерное устройство для реконструкции причальной набережной | 1991 |
|
SU1788128A1 |
Причальная набережная | 1986 |
|
SU1395733A1 |
Причальная набережная | 1991 |
|
SU1788127A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИЧАЛЬНОЙ НАБЕРЕЖНОЙ ИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ БЛОКОВ | 1993 |
|
RU2049190C1 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1994 |
|
RU2068046C1 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1998 |
|
RU2136814C1 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1994 |
|
RU2068045C1 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТИПА | 1991 |
|
RU2014382C1 |
Причал | 1985 |
|
SU1283283A1 |
Изобретение относится к области гидротехнического строительства. Цель изобретения - снижение материалоемкости, повьшение надежности работы и упрощение монтажа. Причальная набережная содержит лицевую стенку 1, анкерную тягу 4 и основание, выполненное в виде короба из продольных 2 и поперечных 3 панелей. Лицевая стенка 1 установлена на основание в месте расположения второго ряда продольных панелей 2. Ячейки, образованные поперечными панелями и выступающими за их нижнюю грань панелями 2, заполняются грунтом. Продольная панель 2, на которую оперта лицевая стенка 1, выступает над верхом короба и остальных продольных и поперечных панелей. Это дает возможность увеличить высоту набережной за счет складывания на период транспортировки и монтажа лицевой стенки 1. 1 3,п, ф-лы, 3 ил. г (Л
N.
%
,
Фиг.1
Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к строительству причальных сооружений преимущественно в труднодоступных районах Сибири.
Цель изобретения - снижение материалоемкости и повьшение надежности ее работы и упрощение монтажа.
На фиг. 1 изображена причальная набережная, поперечный разрез; на фиг. 2 - транспортное положение причальной набережной, поперечный ра5- рез; на фиг. 3 - фрагмент погружения набережной на подводное грунтовое основание.
Причальная набережная содержит лицевую стенку 1, опирающуюся на основание, выполненное в виде открытого с двух сторон короба, разделенного на отдельные ячейки установленными на ребро продольными панелями 2 и поперечными панелями 3, и анкерную тягу 4.
Причальная набережная работает следующим образом.
Установленные на ребро панели 2 и 3 повьшают жесткость короба, что обеспечивает возможность строительства набережной укрупненными блоками
Лицевая стенка 1 установлена на короб в месте расположения второго ряда продольных панелей 2 с образованием консоли, что обеспечивает значительное снижение напряжений от передней грани короба.
Ячейки короба, образованные поперечными панелями 3 и выступающими за их нижнюю грань продольными панелями 2, заполняются грунтом, в результате чего обеспечивается хороший контакт короба с относительно неровным грунтовым основанием. Так как наибольшая высота лицевой стенки 1 ограничена размерами короба, то увеличение свободной высоты набережной осуществляется за счет возвышающейся части продольной панели 2 второго ряда, на котором размещают лицевую стенку 1. Эта панель также может состоять из двух частей, состыкованных на уровне верха поперечных панелей 3.
Строительство причальной набережной ведется секциями длиной 25-100 м. В надводном положении ее жестко крепят к опорам козловых кранов (фиг. 2) , смонтированных на отдельных понтонах, с помощью захватов и в таком положении транспортируют к месту установки, где захваты отсоединяют от набережной и убирают за выступающую
грань понтонов, а нагрузку от набережной передают на стальные канаты подъемно-опускных устройств. Затем синхронно или поэтапно подъемноопускными устройствами набережную погружают на подводное грунтовое основание {фиг. 3), причем равномерность натяжения канатов при погружении контролируют по глубине осадки понтонов в воде. После установки причальной наберелоюй на грунтовое основание поднимают вертикальный элемент 1 и засыпают пазуху грунтом.
В транспортном положении понтоны плавучих козловых кранов могут соединяться между собой дополнительными жесткими связями, что в сочетании с набережной позволит значительно повысить жесткость наплавной конструкции .
;Формула изобретения
выполнено в виде открытого с двух сторон короба, разделенного установленными яа ребро продольньми и поперечными панелями на отдельные ячейки, при этом лицевая стенка оперта на
одну из продольных панел ей, а ячейки короба заполнены грунтом.
стенка, выступает над верхом осталь- ных продольных и поперечных панелей.
////// / /////////////// //7 ///////// /// / ////
фив.З
Фиг.
Способ возведения подводных гидротехнических сооружений | 1977 |
|
SU673690A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Речные портовые гидротехнические сооружения | |||
- М.; Транспорт, 1969, с | |||
Способ обработки медных солей нафтеновых кислот | 1923 |
|
SU30A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1986-06-19—Подача