4ii 4
ю
ел о
Изобретение относится к неотагши- ваем1: 1М зданиям для CTOHHICH спортивных лодок или других судов, а также хранения различных материалов.
Цель изобретения - сокращение строительного объема.
На фиг.1 представлено здание с двумя вариантами выполнения, общий вид план; на фиг.2-разрез А-Анафиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - вариант выполнения здания без проходи; на фиг.З - разрез В-В на фиг.4.
Здание для стоянки содержит ограж ,д.а101цие строительные конструкции, образующие покрытие 1, стены 2, пол 3, по которому проложены направляющие 4 для установки с возможностью возвратно-поступательного перемеще- ния в горизонтальной плоскости плат- 5 с местами для стоянки. Эти платфор ш в случае хранения спортивных лодок могут быть выполнены со стеллажами с металлическим каркасом 6, имеюпцш кр01пптейны, либо, в виде эталсерок при хранен ш других предметов 1-ши материалов. Платформы 5 жестко, соединены хотя бы одним своим торцом со стеновым ограждением,
выполненным из разъемных секций 7. Ширина секций 7 не менее ширины платфоркы с местами стоянки. Платфомы оснащены катками 8 для передвижения по направляющим 4.
Для oprai-сизации прохода между каж дои парой платформ 5 ограждение снабжено одной дополнительной секцией 9, шарнирно закрепленной с возможностью поворота и выполненной с щириной, не менее ширины необходимого прохода.в здание. Для установк на плaтфop iы, например, спортивных лодок поворотом наружу дополнительных секций 9, закрепленных на любом из элементов стенового ограждения 7 или на торцовой стене зданий 2, открывают проход 10. Доступ к любой из платформ осуществляется их передвижением по направляющим 4, при этом проход образуется между любой парой смежных платформ. Для передвижения может использоваться как ручной, так и электрический привод из- вест|шх систем.
С целью достижения гарантированной недоступности к основной массе лодок, требуемой при проведении высокого ранга соревнований, и организации автономного доступа к лодкам направляющие 4 (фиг.4) всех платформ 5 устанавливаются перпендикулярно продольной оси здания, а платформы, установленные вплотную друг к другу без единого прохода, имеют на наружных торцах стеновые ограждающие элементы, составляющие наружную разъемную продольную стену.
Платформы 5 могут быть выполнены длиной на пролет здания, и в этом случае каждое из них по обоим торцам жестко соединено со стеновым ограждающим элем ентом 7 (фиг. 1в).
Возможен вариант выполнения, когда платформы имеют длину, равную 1/2 пролета, и тогда они устанавливаются последовательно двумя рядами вдоль здания и каждьй из них соедине по одному торцу со стеновым ограждающим элементом 7 (фиг. 1 а и б),
Формулаизобретения
1.Здание для стоянки, включающее ограждающие конструкции и установленные рядами на направляющих мс возможностью перемещения в горизонтальной плоскости платформы, отличающееся тем, что, с целью сокращения строительного объема, каждая платформа жестко соединена торцом со стеновым ограждением, выполненным составным из секций шириной, равной ширине платформ.
2.Здание для стоянки по п.1, отличающееся тем, что платформы установлены с образованием по крайней мере одного прохода, а направляюище уложены вдоль продольной оси здания, при этом ограждение снабжено по крайней мере одной дополнительной секцией, шарнирно прикрепленной с возможностью поворота
к одной из основных секций или к торцовой стене здания шириной, равной проходу.
B-S
Фие.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ ОКЕАНАРИУМ И ГРУППУ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2007 |
|
RU2347050C2 |
БЕСКАРКАСНОЕ ЗДАНИЕ | 2009 |
|
RU2403357C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ НАДСТРОЙКИ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖИЛОГО ЗДАНИЯ | 2006 |
|
RU2312960C1 |
ТИПОВОЙ МОДУЛЬ КРУПНОПАНЕЛЬНОГО ЗДАНИЯ | 2022 |
|
RU2796099C1 |
Сборно-разборное здание | 1980 |
|
SU920132A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ БЛОК-БОКС | 1992 |
|
RU2016969C1 |
МОДУЛЬНЫЙ СКЛАДНОЙ КАРКАС ЗДАНИЯ | 2016 |
|
RU2632831C1 |
Секция сборно-разборного здания | 1982 |
|
SU1036866A1 |
Трансформируемое здание | 1989 |
|
SU1788166A1 |
СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ФАСАДОВ С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОДЪЕМНАЯ ПЛАТФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ НЕЕ | 2016 |
|
RU2631444C1 |
Изобретение относится к. неотапгг ливае ым зданиям для стоянки спортивных лодок, других судов, а также хранения различных материалов. Целью изобретения является сокращение . строительного объема. Для этого каждая платформа 5 с местами для стоянки установлена на направляющих 4 с возможностью горизонтального перемещения и жестко соединена торцом со стеновым ограждением 7, вьтолненным составным из секций шириной, равной ширине платформ. 1 з.п. , 5 нл.
Гараж для автомобилей | 1971 |
|
SU836325A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1987-05-19—Подача