(54) ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ ПАРКОВКИ И СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2241812C2 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044858C1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ | 1993 |
|
RU2075579C1 |
Многоэтажный автоматизированный гараж | 1990 |
|
SU1813867A1 |
Гараж для автомобилей | 1991 |
|
SU1795059A1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2049885C1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАКОГО СПОСОБА НЕДОРОГАЯ ЛЕГКОВОЗВОДИМАЯ ТРАНСФОРМИРУЮЩАЯСЯ ИЗ ОДНО- В ДВУХЪЯРУСНУЮ ПАРКОВКУ, ВЫПОЛНЕННАЯ С ФУНКЦИЕЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА | 2006 |
|
RU2326219C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ БАРАБАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 2002 |
|
RU2214490C1 |
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ МОДУЛЯХ | 2011 |
|
RU2506386C2 |
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС | 1997 |
|
RU2139398C1 |
Изобретение относится к области строительства гаражей для автомобилей.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является гараж для автомобилей, включающий центральный проезд, места стоянки автомобилей и направляю. щие, на которых с возможностью перемещения установлена платформа l.
Однако площадь гаража используется неполностью и, кроме того, не обеспечивается установка на стоянку и вьшод с нее нескольких автомобилей одновременно.
Цель изобретения - оптимальное испопьэование площади гаража и обеспечение установки на стоянку и вьтода с нее нескольких автомобилей одновременно.
Поставленная цель достигается тем, что в гараже для автомобилей, включаюнем центральный проезд, места стоянки автскюбипей и направляющие, на которых с возможностью переметцения уста новлены платформы, каждое место стоянки автомобилей выполнено с подвижной платформой, причем направляющие плат форм и поперечные оси последних перпендикулярны оси Центрального проезда, при этом расстояние между поперечны га осями платформ, размещенных на смежных направляющие, превышает длину автомобиля.
Платформы могут быть установлены на направляющих рядами параллельно оси центрального проезда, а ширина центрального проезда равна или больше ширины платформ, размещенньк с одной стороны проезда.
На фиг. 1 схематично изображен га5раж для автомобилей, вид сверху, на фиг.2 - платформа с установленным на ней автомобилем1 фиг. 3 - устройство для перемещения платформ с ав-тмобилем.
0
Гараж включает центральный проезд 1, осью которого является продольная ось гаража , места стоянок автомобилей 2, Jcaждo(з из которых выполнено с платформой 3, установленной на направляющих 4, перпендвкупярных оси центрап1гного проезда. Расстояние между поперечными осями платформ 3, размешенных на смежных направляющих 4, превышает длину автомобиля. Платформы 3 могут быть установлены на направляющих 4 рядами паралпег ьно оси центрального проезда, при этом ширина Центрального проезда 1 рав на или больше ширины платформ 3,ра& мещенных с одной стороны проезда. Платформа может перемещаться по направл5пощим с помощью одного из иэвестных тяговых устройств, например, с помощью тягового каната 5, наматьшаемого на барабан под платфор 1ой с помощью съемной рукоятки с трещеткой ил вручную. До въезда автомобиля в гараж в иен ральный проезд выдвигается предназначе ная для стоянки этого автомобиля плат форм% 3. Затем автомобиль вводится в центральный проезд и устанавливается на платформу своим ходом по трапам платформы и съемными вкладышами 6 фиксируется на ней при стоянке. После фиксации автомобиля на платформе ее пе ремещают по направляющим на место хранения соответственно вправо или вл во от центрального проезда. Вывод авто мобиля из гаранса производят в обратной последовательности. Для уменьшения загазованности гара ного помещения перед вьшодом автомобиль можно прогреть, используя шланги насадкм на выхлопную трубу автомобиля. Платформу выдвигают в проезд 1 гаража, расфикснруют автомобиль, и последний съезжает с платформы своим ходом. Освобожденную платформу задвигают на предназначенное для нее место стоянки. 54 При необходимости постановки или вывода автомоб1тя из- второго ряда выдвигают в центральный проезд смежные платформы первого и второго рядов совместно. После вывода или установки в гараж очередного автомобиля (или группы автомобилей одновременно) центральный проезд остается свободным. При тупиковом решении для разворота в обратном направлении в конце гаражного проезда имеется поворотный круг. Формулаизобретения 1.Гараж для автомобилей, включающий центральный проезд, места стоянки автомобилей и направляющие, на которых с возможностью перемещения установлены платформы, отличающийся тем, что, с целью оптимального использования площади гаража и обеспечения установки на стоянку и вывода с нее нескольких автомобилей одновременно, каждое место стоянки автомобвн ля выполнено с подвижной платформой, причем направляющие платформ и поперечные оси последних перпендикулярны оси центрального проезда, при этом расстояние между поперечными осями платформ, размещенных на смежных направляющих, превышает длину автхи/обйля. 2.Гараж по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что платформы установлены на направляющих рядами параллель но оси центрального проезда. 3.Гараж по пп, 1 и 2-, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что ширина централь ного проезда равна или больше ширины платформ, размещенных с одной стороны проезда. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 1224464 , кл. 37 5/38, опубл. 1967.
,1 -4
3 fpuz. f
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1971-10-26—Подача