(Л
Од СО Ч
СО
ми 12 скругленного профиля на боковой поверхности. Дюбель обеспечивает плотное, герметичное облегание обмоточной поверхности стержня. Исключаются смятия и перегибы материала оболочки распорного элемента, что способствует повышению надежности и долговечности работы, 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дюбель | 1989 |
|
SU1647165A1 |
Дюбель (его варианты) | 1984 |
|
SU1190102A1 |
Забивной дюбель | 1977 |
|
SU659105A3 |
РАСПОРНЫЙ ДЮБЕЛЬ И ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛИТЬЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЕГО СТЕРЖНЯ | 2015 |
|
RU2603313C2 |
УДАРНЫЙ РАСПОРНЫЙ ДЮБЕЛЬ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2229037C1 |
РАСПОРНЫЙ ДЮБЕЛЬ | 2013 |
|
RU2616910C2 |
РАСПОРНЫЙ ДЮБЕЛЬ С РАСПОРНЫМ УЧАСТКОМ С ПРОРЕЗЯМИ | 2014 |
|
RU2640978C2 |
Заглушка для экструдируемых полых полимерных изделий | 1987 |
|
SU1479311A1 |
СОСТАВНОЙ ДЮБЕЛЬ И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ И/ИЛИ ВОЛОКНИСТЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2006 |
|
RU2324847C2 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОНТАЖА КРЫШКИ НА ПОСАДОЧНОМ МЕСТЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ К ОСНОВАНИЮ, ГИЛЬЗА ЭТОГО УСТРОЙСТВА И УСТРОЙСТВО | 2018 |
|
RU2672143C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к беэрезьбовым крепежным средствам. Цель изобретения - повьппение надежности и долговечности работы. Дюбель содержит стержень 1 и эластичный распорный элемент. Распорный элемент выполнен в ввде тора 2 шш тонкостенной трубки с загнутым внутрь концом. Стержень выполнен с продольными выступа
1 : .
Изобретение относ;ится к машино- cTpoeHseo, а именно в безрезьбовьм крепежшим средствам.
Цель изобретения J- 1 ОВ1шпение надежности и долговечности работы.
На г t изобрая ен дюбель в процессе устаирйки при Ьыяолшении распорного элемента в 1ще торЗ) на фиг. 2 - же, посф установки на фиг. 3 - А-А |на г, 2; на фиг. 4 - g л$|о11вссе установки при вы1К}ш1&нии pajctiofKHEoro элемента в 9Я|де трубки.;
содержит с тержень 1 и эластичный tiacnapsbif элемент, выяол- ненный в виде ФОра 2| шш трубки 3, OKIS& конец 4 KOTOpoJFo загнут вовнутрь. Внутренняя п(сшостй 5 тора и трзгбки покрыта сло{ем смвзки. Полость 6 тора здяолке|на воздухом.
Стержень 1 скабак каязлом 7 для удаления воздуха из |1киагсти 8, а, также заглушксй 9 дйя аагшргшия канала 7 иосле уетавов{ки дШейя, сое- дш1яю|цего элементы tl9 и tt конструкции.
На боковой повер|заюсти стержня выпошЕены продольные вмступи 12 скруглевиого прочий р жомерно рас положепнме ио окруявй|ости, причем периметр i., стержйя ;1 по выстзшам 12 вьпгошен равншс Наружному периметру L j сечения тор|а 2 или трубки 3
Конец стеряаш 1 а месте контактирования с тором 2 1или трубкой 3 может быть приклеен к поверхности тора и трубки для повышения герметичности.
Перед установкой |дюбеля в полость 8 соединяемых элеме1 тов tO и 11 стержень 1 устанавлфается по отношению к тору 2 или Iтрубке 3 так, чтобы была свободна половина его поверхности по длине. Это объясняется тем, что стержень 1 перемещается в два раза быстрее, чем тор 2 или
трубка 3, Перемещение тора 2 или трубки 3 относительно стерзкня 1 производится перекатыванием оболочки
тора (трубки) при воздействии иа ее
наружную поверхность усилием, направленным вдоль оси .
Предва{ ительно заглушку 9 снииа ют, отк1швая канал 7 8 стержне 1 для обеспечения беспрепятствежю1ч
удаления воздуха из полюсти 8, вм тесияемого о.бъемст дюбеля, teat как по наружной поверхности оболочка 1ШОТЯО контактирует со сфенкшш по лости, что исключает перетекание
воздуха из яояости 8 по боко&ой поверхности оболочки.
Для вобьшения герметичности сое- Д{шеаяя хфедаа итеяьио ксшец 1 CMet3 dBa OT KiieeM, гго обесаеч)шает гфиклеивание оболочки к концу стерж «я,
приставляют оболочку указаш образом к отверстшо 8, вoздeйctвyя некотохялм усУоаяеы. на головку cTejrar ня t, направленным вдоль оси к соединяемым элементам 10 и 11, При этом стержень 1 без трения как бы вкатывается в отверстие тора 2 или труб- , ки 3, При достижении головкой стеря- ая 1 поверхности элемента tO продвижение стеряо1Я прекращается. После этого заглушкой 9 запирают канал 7 в стержне t.
При введении стержня 1 в полость
8 происходит накатывание на него
оболочки тора 2 или трубки 3. А так как периметр оболочки и стержня с выступами 12 идентичен, то оболочка плотно облегает стержень смятия
и образования перегибов. При этом обеспечивается надежное уплотнение стержня с контактирующей оболочкой. А так как по боковой поверхности полости 8 оболочка уплотнена
тем, что размещена в полости 8 с
распором, то между глухим дном полос
/г
Фив, 2
Патент ФРГ № 3413035, кл | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Дюбель (его варианты) | 1984 |
|
SU1190102A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
, (54) ДЮБЕЛЬ |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1987-04-16—Подача