В ОСНОВНОМ авт. св. 137180 было описано нагрузочное устройство для испытания автоматизированных нриводов и следящих систем с постоянным моментом инерции нлн постоянной массой.
Настоящее дополнительное изобретение расширяет область использования основного изобретения, позволяя применить его для испытания систем с переменной массой или моментом инерции. Это достигается за счет доиолнительного применения приставки аналоговой вычислительной машины (АВМ) с системой датчиков, обеспечивающих изменение динамического момента на валу исполнительного двигателя испытуемой системы в функции переменного момента инерции или массы.
На чертеже приведена структурная схема нагрузочного устройстваВ добавлении к нагрузочному устройству по авт- св. Л 137180 в схеме предус.мотрена аналоговая вычислительная машина и система датчиков /, 2, 3, 4, 5 и 6.
Вы.ходные сигналы датчиков в определенном масштабе воспроизводят изменение момента инерции реальной системы в функции времени, пути или скорости системы. Предусматриваются также датчика случайного изменения момента инерции и датчик постоянной корректуры .момента инерции. Входными величинами датчиков являются аргументы указанных функций. Величина момента М,,-, поступает с датчиков 1.ДМт момента в функции пути, скорости, времени и т. д. (см. авт. св. ,№ 137180).
Аналоговая вычислительная машина содержит два дифференциаюра Диф 1 и Диф 2, один квадратор KBI, множительные звенья Мн1 и Мн2, сумматор Zg. С выходных звеньев машины ABiM соответствующие величины поступают на обпшй суммартор Zi нагрузочного устройЛо 144903- 2 ства. На этот же сумматор поступают величины; момент М с датчиков ЕДМщ, момент обратной связи Мое с датчика Дос, измеряющего фактическое значение момента на валу испытуемого двигателя ИД; необходимые форсируюодие и демпфируюш,ие связи оо и S. Сигналом от суммирующего устройства 2i, через усилитель У регулируется величина возбуждения вольтодобавочного генератора ВГ, вращаемого ириводиым электродвигателем ЯД. С якорем вольтодобавочного генератора ВГ соединен якорь нагрузочного генератора НГ, с валом которого соединен также вал испытуемого двигателя ИД.
Соответствующим подбором датчиков можно провести моделирование процессов, изменяющихся по любому закону. Принцип действия и тип применяемых счетно-рещающих устройств в данном случае не имеет существенного значения- Предлагаемое нагрузочное устройство может найти применение в исследовательских институтах и предприятиях, занимающихся разработкой и изготовлением автоматизирЬванных систем электроприводаПредмет изобретения
Нагрузочное устройство для испытания автоматизированных приводов и следящих систем по авт. ев- № 137180, отличающееся тем, что, с целью использования его для испытания систем с переменной массой или моментом инерции, применена аналоговая вычислительная мащина с системой датчиков, обеспечивающих изменение динамического момента на валу исполнительного двигателя испытуемой системы в функции переменного момента инерции или массы.
J Т t Т
J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Нагрузочное устройство для испытания автоматизированных приводов и следящих систем | 1960 |
|
SU137180A1 |
Емкостное устройство для воспроизведения различных математических функций | 1961 |
|
SU149627A1 |
Устройство для управления электроприводом подачи суппорта продольно-строгального станка | 1954 |
|
SU100145A2 |
Велоэргометр | 1980 |
|
SU908315A1 |
Устройство для испытания электропривода с упругой механической передачей от двигателя к механизму | 1981 |
|
SU1000950A1 |
Стенд для обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1068757A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2005 |
|
RU2281525C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТА ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ ПРИ ИСПЫТАНИИ ФРИКЦИОННЫХ МУФТ ПРЕДЕЛЬНОГО МОМЕНТА | 1993 |
|
RU2064668C1 |
Способ регулирования нагрузки двигателя внутреннего сгорания на испытательном стенде | 1981 |
|
SU985731A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ БЕСКОЛЛЕКТОРНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1992 |
|
RU2071608C1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-04-03—Подача