В предлагаемом подъемнике применяются трубчатые шахты, заключающие кабинки, снабженные, кольцами для, достижения уплотнения между кабинками и стенками шахт, так что при обрыве троса устраняется быстрое падение кабинок, удерживаемых сжимаемым под ним(и воздухом.- ; На чертеже фиг. 1 изображает вид подъемника сбоку, с частичным его разрезом; фиг. 2 -поперечный его разрез по лииии А-Б на фиг. 1-ой; фиг. 3-бид сбоку кабинки в шахте и фиг. 4-разрез кабинки и шахты по лииии С-D на . 3-ей.
В подъемнике имеются две железные 1, состоящие из отдельных звеньев, соединяемых между собою при помощи колец из углового железа и болтов. Внутри шахт укрепляются деревянные иа)1равляющие 2, по которым движутся ролики кабинок. Для сообщения с каждым этажем дома в шахтах имеются двери 3. Вверху, посредине и внизу трубы соединяются связями 4. Вверху на шахтах по-, мещены две железные бал1Ш 5, на которых укрепляются ролики 6 с шарикоподшипниками, надетыми, на оси 7, .укрепленные наглухо на балках 5.
Внизу шахты прикреплены болтами к железной плите 9, укрепленной на рсно
вании 10 из толстого листового железа и снабженной двумя отверстиями 11 для прохода тросов и двумя отверстиями 12 для прохода воздуха. Внизу основание 10 прикрепляется к бетонному фундаменту анкерными балтами 13, и для прохода в основание-и последнем делается дверь 14, открывающаяся внутрь. Для предупреждение прогиба плиты 9 под последней укреплена балка 15. Внутри основания установлен мотор 16 для подъема и Спуска кабин при помощи троса. Для передачи движения и направления тросов в основании укреплены три ролика 17. Внутри каждой шахты помещена железная или деревянная кабинка 18, в верхней части которой прикреплен коне: верхнего троса 19, а внизу-конец нижнего троса 20. Для прохода в кабинку имеется дверь 21 с окном 22 для наблюдений. Снаружи к кабинке прикреплены на осях четыре резиновых ролика 23, которые при движении кабинки катятся по направляющим 2, давая ей соответствующее направление. Внизу кабинки укреплено резиновое кольцо 20, которое при обрыве троса, вследствие сопротивления воздуха, растягивается и устраняет зазор между кабинкой и-внутреней частью ;иахты; при этом кабинки, находящиеся в закрытых трубах, при одновр яенном
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для укладки карамели | 1931 |
|
SU28436A1 |
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ НАДЗЕМНОЕ СРЕДСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА | 2014 |
|
RU2682122C2 |
Общественный туалет | 2018 |
|
RU2694847C1 |
ОСТАНОВОЧНО-ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ | 1928 |
|
SU9819A1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ | 1928 |
|
SU18518A1 |
Предохранительное приспособление (парашют) к кабинам подъемников | 1928 |
|
SU10170A1 |
Роликовый токоприемник | 1934 |
|
SU42142A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ ШАХТЫ ПОДЪЕМНИКА | 1926 |
|
SU28300A1 |
Счетчик числа ударов на штамповальных прессах и т.п. станках | 1927 |
|
SU8047A1 |
Кабель для движущихся приемников электрического тока | 1932 |
|
SU40430A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-09-16—Подача