Предлагаемое приспособление лредназначается для задержания кабинки лифта при обрыве подъемного каната.
На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают предохранительное приспособление (парашют) в трех проекциях; фиг. 4-деталь приспособления.
На кабине подъемника, с обеих ее сторон, устанавливаются тяги 12, непосредственно соединенные с эксцентриком или клином ловителя. Эти тяги 12 лежат через посредство пружины на рычагах 4, соединенных неподвижно с валом 9. На валу 9 свободно вращается рычаг 5, при чем на втулке его имеется зуб, который входит в отверстие муфты б, закрепленной на валу 9 таким образом, что при повороте вала вследствие подъема рычага 4 рычаг 5 остается неподвижным, а при повороте рычага 5 под давлением пружины 11-вал следует за ним и поднимает рычаги 4. Пружина 11 натягивается через посредство тросиков 24 и 25 и ролика 2 укреплением к подвесным канатам. К рычагу 4 укрепляется трос, идущий от центробежного регулятора. На кабине поставлен электрический контакт 22, который размыкает цепь
тока, питающего двигатель лебедки, если коромысло 19, к которому укреплены концы подъемных канатов, выйдет из горизонтального положения. На валу 9 укреплен эксцентрик 26, к которому пристроен контакт 21 таким образом, что при повороте вала контакт разъединяет цепь тока, питающего двигатель.
При увеличении скорости перемещения кабинки рычаги 4 поднимаются непосредственно канатом центробежного регулятора, тяги 12 следуя за ними поднимаются вверх и через посредство эксцентрика или клина прижимают кабину к направляющим. Рычаг 5 остается при этом на месте.
В том случае, если один из подвесных канатов разорвется или вытянется более чем другой, или если разорвутся оба каната, то тросики 24 и 25 ослабнут, пружина 11 оттянет рычаг 5 вниз, вал 9 повернется и поднимет вверх рычаги 4, а с ними и тяги 12, вследствие чего эксцентрик или клин прижмет кабину к направляющим. Одновременно благодаря повороту коуша 16 будет действовать контакт 22, который разомкнет цепь ToRa, питающего двигатель лебедки.
Предмет патента.
Предохранительное приспособление (парашют) к кабинам подъемников, характеризующееся применением пружинных тяг 12, управляющих зажимным или застопоривающим приспособлением (эксцентриком или клином), приводимым в действие при подъеме указанных тяг, производимом плечами 4, поворачиваемыми или канатом от центробежного регулятора-тпри увеличении скорости перемещения кабины, или плечом 5, поворачиваемым при обрыве или большем вытягивании одного из подъемных канатов, или при обрыве обоих канатов, каковое поворачивание
производится пружинами 11 и вызывает поворот соединенного с плечами 4 вала 9 при посредстве сцепной муфты б, действующей в одном направлении и не препятствующей самостоятельному повороту плеч 4 в сторону подъема тяг 12, при чем при остановке кабины одновременно производится перерыв электрического тока, если им пользуются в подъемнике, посредством эксцентрика 26, закрепленного на валу 9 и действующего на контакт 27,. или посредством поворота коуша 16, действующего на контакт 22 и поворачивающегося при обрыве или ббльщэм вытягивании одного иэ подвесных канатов.
фиг. I
иг. 3
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-04-19—Подача