со 4
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тележкам.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации и расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг. 1 изображена тележка в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, грузовая площадка повернута относительно i рамы; на фиг. 3 - то же, в сложенном на фиг. 4 - то же, с грузом, в заторможенном состоянии.
Складная тележка содержит два поворотных кронштейна 1 колес, грузовую пло- I щадку 2, соединенную посредством шарни- ров 3 и фиксаторов 4 с нижним элементом рамы 5, ручку 6, поперечные элементы 7 ра- мы, штоки 8.
Шарнир 3 выполнен с опорной площадкой, ограничивающей поворот грузовой площадки 2. Односторонне-упорные шарниры 9 соединяют элементы рамы 5. В направляющих 10 закреплены колеса 11. Фиксаторы 4 и опорные площадки шарниров 3 крепят неподвижно грузовую площадку 2 относительно поворотных кронштейнов 1 колес. Штоки 8, элементы рамы 5, ручка 6 соединены между, собой односторонне-упорными шарнирами 9. Шарниры 3 и 9 соединены между собой попарно соединительными элементами 7.
Складная тележка из рабочего транспортного в нерабочее складное положение переводится в следующем порядке.
Отжимают фиксаторы 4 поворотных кронштейнов 1 и разворачивают их по направлению стрелок (фиг. 1). Грузовая поворотная площадка 2 поворачивается в шарнирах 3 до наложения на направляющие 10 кронштейнов 1. Ручку 6, элементы рамы 5
0
5
д
0
и штоки 8, соединенные односторонне-упорными шарнирами 9, поворачивают вокруг развернутых кронштейнов 1 колес по направлению стрелок (фиг. 2). Тележку таким образом складывают (фиг.. 3). Перевод тележки из складного положения (фиг. 3) в рабочее положение (фиг. 1) производят в обратном порядке.
Складную тележку (фиг. 4) устанавливают под погрузку неподвижно на поверхности. Для этого ручку б, элементы рамы 5 разворачивают вокруг шарниров 9 и заводят ручку 6 под грузовую плошадку 2 между колесами 11. При этом колеса И стопорятся дугой ручки 6, являясь одной парой опоры тележки, а другой опорной парой служат шарниры 9.
При переводе тележки в рабочее транспортное положение после установки на нее груза приподнимают соединительный элемент 7, выдвигают ручку 6 и развертывают ее в шарнирах 9 до упора.
Формула изобретения
д
Складная тележка, содержащая складную раму с ручкой, состоящую из элементов, соединенных друг с другом односторонне- упорными шарнирами с фиксаторами, установленные на раме колеса и шарнирно соединенную с рамой грузовую площадку, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации и расширения эксплуатационных возможностей, на раме одними концами шарнирно закреплены кронштейны, другие концы которых выполнены с возможностью разъемного соединения с грузовой плошадкой, а ручка выполнен а с возможностью фрикционного взаимодействия с колесами тележки.
5
фигЛ
9 9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА | 2015 |
|
RU2609490C1 |
ТЕЛЕЖКА | 2015 |
|
RU2602592C1 |
СКЛАДНАЯ РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1999 |
|
RU2149786C1 |
Тележка складная для транспортировки в багажнике автомобиля | 2017 |
|
RU2647824C1 |
РУЧНАЯ СКЛАДНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1993 |
|
RU2076820C1 |
Передвижная мачта освещения телескопического типа | 2022 |
|
RU2795671C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1996 |
|
RU2108179C1 |
САМОКАТ | 2000 |
|
RU2206470C2 |
ПОДЪЕМНИК ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ | 2022 |
|
RU2785824C1 |
Подъемник | 1986 |
|
SU1393785A1 |
Изобретение относится к транспорту, в частности к складным тележкам. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации и -расширение эксплуатационных возможностей. Складная тележка содержит складную раму с ручкой, состоящую из элементов, соединенных друг с другом односторонне-упорными шарнирами с фиксатором, колеса и грузовую площадку, закрепленные на раме. Грузовая площадка щар- нирно соединена с рамой. На раме одними концами шарнирно закреплены кронштейны, другие концы которых выполнены с возможностью разъемного соединения с грузовой площадкой. Ручка выполнена с возможностью фрикционного взаимодействия с колесами тележки. 4 ил.
фиг.з
70
v/x/
сриг.
Способ создания высокотемпературного газового потока | 1958 |
|
SU125323A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-02-16—Подача