Устройство для хранения и выдачи грузов Советский патент 1989 года по МПК B65G1/10 

Описание патента на изобретение SU1449482A1

/4-Д

Похожие патенты SU1449482A1

название год авторы номер документа
Многоярусный склад-накопитель 1990
  • Миронова Нина Алексеевна
  • Осипов Сергей Сергеевич
SU1736864A1
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Балковой Андрей Леонидович
  • Голубкин Александр Сергеевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Иванов Николай Александрович
  • Коломиец Владимир Александрович
  • Родин Леонид Николаевич
  • Самотошин Максим Вячеславович
  • Трофимов Андрей Александрович
  • Шаповалов Руслан Васильевич
  • Шатров Владимир Борисович
RU2392201C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1995
  • Аввакумов Андрей Сергеевич
RU2090412C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2022
  • Маненков Александр Владимирович
  • Григорьев Алексей Владимирович
RU2783251C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1999
RU2173646C2
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА И ГРУЗОВОЙ ВАГОН 2010
  • Син Шумин
  • Си Шифын
  • Ху Хайбинь
  • Чжу Чжэнь
  • Шао Вэньдун
  • Лв Кэвэй
RU2514982C2
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
ЛОКОМОТИВ 2008
  • Барабанщиков Николай Михайлович
RU2390444C2
ВСТРОЕННЫЙ ТОРМОЗ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ И КОМПЕНСАТОР ИЗНОСА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ЭТИМ ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗОМ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ 2012
  • Смилески Стойце
  • Смилески Таско
RU2609846C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 449 482 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для хранения и выдачи грузов

Изобретение относится к устройствам для хранения изделий преимущественно больших габаритов и веса и может быть использовано в складских хозяйствах с приспособлениями для подачи изделий к месту выгрузки на предприятиях любой отрасли народного хозяйства. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство представляет собой размешенные одна под другой передвижные портальные тележки 1 и приводную каретку 6, соединяемую с любой из тележек с помощью средства сцепления. Устройство снабжено балансирным механизмом, представляющим собой шарнирно установленную на каретке 6 балку 7, имеющую по краям отверстия по числу портальных тележек 1, через которые стержни, входящие в средство сцепления, соединяются со щтоком тормозного устройства, установленным на портальной тележке, производя одновременно расфиксацию колес тележек. Для придания устойчивости устройство снабжено упорами, установленными на транспортном средстве, с возможностью перемещения в п азах пола. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 449 482 A1

со

4 СХ) N5

и.г.2.

Изобретение относится к устройствам для хранения изделий преимущественно больших габаритов и веса и может быть использовано в складских хозяйствах с приспособлениями для передачи изделий к месту выгрузки на предприятиях любой отрасли народного хозяйства.

Цель изобретения - повышение надежности устройства.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 4.

Устройство для хранения и выдачи грузов содержит размещенные одна под другой портальные тележки 1, каждая из которых снабжена колесами (катками) 2, установленными на рельсах 3, и тормозным устройством 4, и соединенную с приводом 5 каретку 6 для выдвижения тележек 1 с установленным на ней средством сцепления с портальными тележками 1. Устройство снабжено балансирным механизмом, выполненным в виде горизонтально расположенной балки 7 которая установлена шарнирно на вертикальной оси 8 своей средней частью на задней стороне 9 каретки 6. На концах балки 7 симметрично относительно ее средней части выполнены сквозные отверстия 10. Количество отверстий определяется числом портальных тележек, входящих в устройство. Каретка 6 также снабжена упорами 11, установленными симметрично относительно оси каретки 6 на передней 12 и задней 9 ее сторонах. Каждый упор 11 представляет собой балку, свободный конец 13 которой выполнен Т-образной формы и размещен с возможностью продольного перемещения в Т-образном пазу 14 пола.

Тормозное устройство 4 включает в себя взаимодействующую с колесом 2 портальной тележки 1 тормозную колодку 15, расположенный вертикально подпружиненный UITOK 16, один конец 17 которого щарнир- но соединен с тормозной колодкой 15, а во втором его конце 18 выполнено сквозное отверстие 19 в виде усеченного конуса, высота которого расположена вдоль продольной оси портальной тележки 1, а меньшее основание (меньший диаметр отверстия) обращено внутрь нее, направляющие для размещения в них с возможностью возвратно-поступательного перемещения штока 16. Первая из направляющих 20 выполнена в виде втулки и установлена в нижней части рамы портальной тележки 1, а вторая направляющая 21 установлена над первой и выполнена в виде втулки с тороидальной внутренней поверхностью. Средство сцепления с портальными тележками вклю ет в себя жестко установленные в передней стороне каждой из тележек симметрично от- юсительно ее средней части втулки 22 со сквозным резьбрвым, отверстием в каждой.

стержни 23 с рез.нбовой средней частью для взаимодействия с упомянутыми втулками.22. Один конец 24 каждого из стержней 23 выполнен конической формы для взаимодейстВИЯ со сквозным коническим отверстием 19 щтока 16 тормозного устройства 4, а вторые концы 25 этих стержней пропущены через сквозные отверстия 10 балки 7 и выполнены в виде рукояток 26.

Устройство для хранения и выдачи грузов работает следующим образом.

В стационарном состоянии портальные тележки 1 расположены одна под другой, каждая на своем рельсе 3. Тормозные колодки 15 фиксируют колеса 2 каждой

с портальной тележки 1 в неподвижном состоянии. При необходимости выдвинуть одну из тележек 1 в зону погрузки-выгрузки каретку 6 соединяют с этой тележкой средством сцепления. Вращают рукоятки 26, соединенные с концами 25 стержней 23, про0 ходящих через сквозные отверстия 10 в балке 7. Сквозные отверстия 10 выполнены в балке 7 симметрично относительно его оси 8 поворота по концам, причем каждая пара симметричных отверстий соответствует габаритному размеру определенной тележки. Стержень 23 своей резьбовой частью входит в зацепление с резьбовой частью втулки 22, установленной в передней стороне каждой из тележек, и своим коническим концом 24 входит в сквозное отверстие 19 щтока 16

Q тормозного устройства 4. Сквозное отверстие 19 выполнено в виде усеченного конуса, ориентированного высотой вдоль продольной оси тележки и меньшим основанием внутрь нее. При дальнейшем горизонтальном перемещении стержня 23, благодаря

5 конусной поверхности отверстия 19 в штоке 16, происходит вертикальное его перемещение, шток 16 поднимается и освобождает колесо 2 тележки. Выполнение отверстия в штоке конической формы служит для обеспечения центрирования и взаимного перпен- 0 дикулярного перемещения двух элементов: вертикального движения штока при горизонтальном перемещении стержня. Для компенсации возможного перекоса щтока 16 внутренняя поверхность второй направляющей 21 дг выполнена тороидальной формы.

Таким образом, средство сцепления приводного транспортного средства с портальной тележкой является одновременно и средством расфиксации тормозного устройства 4. Портальная тележка 1 готова к пере- 50 мещению.

При движении пары транспортное средство - портальная тележка за счет использования балансирного механизма происходит равномерное распределение нагрузки на си- 55 ловые элементы рамы.

Для придания устойчивости движущейся паре, имеющей большие габариты по высоте и высоко расположенный центр тяжести.

предусмотрено установление упоров 11 симметрично продольной оси каретки 6 на передней 12 и задней 9 ее сторонах. Упоры 11 представляют собой балку, свободный конец 13 которой выполнен Т-образным и размепден в Т-образном пазу 14 пола.

Формула изобретения

Устройство для хранения и выдачи грузов, содержащее размещенные одна под другой и установленные на рельсах портальные тележки, приводную каретку для выдвижения последних на перегрузочную позицию, средсг- во для сцепления каретки с соответствующей портальной тележкой, включающее в себя горизонтально размещенную на раме каретки балку и элементы для соединения последней с рама.ми портальных тележек, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, каждая портальная тележка снабжена тормозными колодками для взаимодействия с колесами, каждая из которых соединена с рамой соответствующей тележки посредством прикрепленного к ней одним концом подпружиненного в вертикальном направлении для ггрижима тормозной колодки к колесу штока установленного в расположенных на раме этой тележки друг над

0

0

5

другом BepTHi-rj. ioHO направляю11и х втулок, верхняя из которь :- выполнен с внутренней тороидальной поверхностью, и выполненного на другом конце со сквозным конусным отверстием, обращенным меньши основание- конуса внутрь рамы ; Орта;;ьной тележки и имеющим продольную ось, иара. к 1ельную продольной оси тележки, при для соединения горизонталь:; ной ба.лки каретки с ра.мгг- тележек представляют собо : приводом их поворота стерам м;; поверхностями на одних их кч. взаимодействия с конусными OTI штоков тормозных колодок порта лежек и резьбовыми участка :; в части, в рамах тележек напротив штоков смонтированы направляющие втулки с ответными резьбовым участкам стержней резьбовыми отверстиями, оси которых параллельны осям конусных отверстий UJTOKOB, а в горизонтальной балке вы11олнены и распо/ю- женные симметрично относительно ее сере.;м- ны отверстия, в которых смонтированы :;,; прсзляющие втулки для упомянутых стс; ней со стороны других концов, приче ризонтальная рпзмеп1енная балка лена к раме карегки своей средней ч;:, посредством вертикально расио.

5.1емент1 1

, : : , -%. 1IOJ1 , . .

,-..

MX ;г- средней

п

2

19

&-В

Фиг.

Фиг.З

7J

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1449482A1

Устройство для хранения грузов 1973
  • Мандров Кузьма Степанович
  • Ярохно Владимир Федосеевич
SU507496A1

SU 1 449 482 A1

Авторы

Быков Юрий Андреевич

Матвеев Константин Сергеевич

Осипов Сергей Сергеевич

Даты

1989-01-07Публикация

1987-02-27Подача